vadim66nt Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 всё с собой не увезешь, а предугадать что откажет в машине, и откажет ли вообще-невозможно! Думаю для этого есть друзья, которые если что, привезут из гаража нужную железку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) амур, нее, в багажнике не вози.....закрепи его к потолку лучше, а то мало ли опять в воду полезешь... Эта мысль пришла мне, сразу как я сдёргивал отмокшие мозги... Никто кстати ничего подобного не делал? Там если провода не удлинять, то можно за бардачок попробовать ЭБУ приподнять, вроде место есть..., а если косы удлинять, то тогда можно и куда нибудь под потолок перенести. Ещё кстати одна из проблем возникших после "погружения" под воду, по утрам или если долго простоять на морозце, прихватывает левое заднее колесо! Трогаешься, колесо пару метров по ледку юзом, потом срывается и всё нормально. Я думал поезжу, тормозами поработаю и всё пройдёт, но пока по утрам постоянно прихватывает. Как победить? Изменено 29 ноября, 2011 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 амур, разобрать и просушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Shadow from Omsk, я так и думал Хоть бы раз посоветовали -"ляг поспи и всё пройдёт" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 амур, Отправляйся на машине в Сахару, паркуйся в любом бархане, ляг, поспи и все пройдет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 решил поднять тему водных преград, недавно утопил свой кирпичек..хотел как лучше получилось как всегда, ездил на рыбалку решил срезать путь, через брод, глубина 70-80 см, дно песчанное, среднее течение, набрался смелости и нырнул в нее, проехав метров 10 машина заглохла (сразу заметил оказавшись в воде машины перестала набирать обороты), не пробуксовки и окопывания не было, просто заглохла, патрубок воздуховода снят, поэтому вода не могла попасть через воздушный фильтр. пока ждал трактор, вода залила почти все, единственное осталась горловина бака, остальное все было под водой., в том числе полностью двигатель. вообщем трактор выдернул, ввстал на ровное место, все пробки снял, слил воду с мостов раздатки, мотора, отключил стартер, снял клапанную крышку, все все на месте, снял свечи, буксиром прогнал воду с цилиндров, вообщем после двухчасовых манипуляций завелся мой кирпичек!!! дома доехал нормально, машина вела себя обычно. понятно предстоит замена всех жидкостей, вопрос главный почему не набирает обороты в воде? до этого ездил на кирпичике автомате данный брод брал, буксовал, окапывался садился на мосты, но не терял обороты. может быть причина в небольшой трещине на выпускного коллектора? кроме того глушак дярывый сразу за бочкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Вязкомуфта вентилятора могла быть заклинена. Вентилятор и не давал набрать оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Вязкомуфта вентилятора могла быть заклинена. Ветилятор и не давал набрать оборотов как проверить его? в принципе он же постоянно крутится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 я бы на твоем месте задумался откуда вода в цилиндрах, если говоришь что через воздуховод попасть не могла, а то ведь до капиталки так доехать недолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 как проверить его? в принципе он же постоянно крутится? На холодную должен свернутой в рулон бумагой останавливаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 я бы на твоем месте задумался откуда вода в цилиндрах, если говоришь что через воздуховод попасть не могла, а то ведь до капиталки так доехать недолго. вода в цилиндры попала пока ждал трактор, за часа 2-3 все залило водой и в том числе и воздушный фильтр и весь двигатель, пока ехал метров 10 через воздуховод сразу не могла попасть (уверен на 100%) На холодную должен свернутой в рулон бумагой останавливаться окей, в первую очередь проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.