Перейти к содержанию

Регулятор жесткости ранчо 9000


Гость джони

Рекомендуемые сообщения

Привет, всем. Подскажите, кто знает о том, как регулируется жесткость на амортизаторах ранчо 9000, при каких режимах /асфальт, бездорожье и т.д./ какие цифры надо ставить или подскажите где найти данную информацию. Заранее благодана. Евгения. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень жесткости лично индивидуальный вопрос, тем более подбирать по условиям езды. Например мой друг изначально установил на "3" и доволен по сей день. Хотя каждый раз подлазить для регулировки для особых условий тоже радости мало. Но на этот случай к 9000-ным предлагается система RCX 9000(если не ошибаюсь) которая позволяет не выходя из салона регулировать жесткость одельно зад-перед. В комплекте кажется есть компрессор, трубки, табло с двумя манометрами и еще мелочь. Думаю себе такое же поставить.

post-1156-1172681459.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень жесткости лично индивидуальный вопрос, тем более подбирать по условиям езды. Например мой друг изначально установил на "3" и доволен по сей день. Хотя каждый раз подлазить для регулировки для особых условий тоже радости мало. Но на этот случай к 9000-ным предлагается система RCX 9000(если не ошибаюсь) которая позволяет не выходя из салона регулировать жесткость одельно зад-перед. В комплекте кажется есть компрессор, трубки, табло с двумя манометрами и еще мелочь. Думаю себе такое же поставить.

post-1156-1172681459.jpg

я об этом тоже думал. Т.к. у меня уже компрессор с рессивером уже есть в машине думал поставить себе ранчо. Остановило одно, пока, - каждый амморт стоит 4 т.руб, и нужно серьезно переделывать крепления ( говорят близки по параметрам от Лендровера кажется 70).

К тому же разговаривал со спецами, гонщиками, они говорят постоячнно регулировать тем более из салона нужно очень редко, обычно ставят среднее положение. От сюда вывод который я сделал - со средними параметрами и на родных можно ездить. В экстримальных условиях, какиенибуд трофи :driver: , конечно ранчо рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, для меня это не для экстрима, а для надежности и долговечности. Так сказать запас прочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система дистанционного управления RS9000 RCX

 

5 основных ступеней регулировки:

1-я ступень - для скоростных трасс

3-я ступень - для неровных поверхностей

5-я ступень - для неустойчивой и плохой дороги

7-я ступень - для проселочных дорог и бездорожья

9-я ступень - для серьезного бездорожья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, для меня это не для экстрима, а для надежности и долговечности. Так сказать запас прочности.

 

Экономика рулит, посчитай периодичность замены аммортизаторов.

У меня при пробеге 200 т. км за 9 лет эксплуотации Делики (моем пробеге) была 1 смена аммортизаторов. И то менял "на всякий случай" 4 года назад. Поставил КАЯБУ по кругу, вышло около 3 (2х600 +2х800) т руб., хотя старые были живые (лежат до сих пор).

До сих пор живее всех живых, которые стоят, хотя машина эксплуатируется достаточно жестко, почти экстремально.

 

Поставишь Ранчо будешь крут, как я понял у тебя есть такая возможность, но прелестей при езде в Алмаате не ощутишь в полной мере (в говны на своем упаковонном точиле ты вряд ли поедешь). Хотя анализируя слова Инженера, в твоем бизнеесе это принесет существенные диведенты и он, Инженер, более серьезно задумается о продаже квартиры :D и "упаковки" своей лачки по твоему подобию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система дистанционного управления RS9000 RCX

 

5 основных ступеней регулировки:

1-я ступень - для скоростных трасс

3-я ступень - для неровных поверхностей

5-я ступень - для неустойчивой и плохой дороги

7-я ступень - для проселочных дорог и бездорожья

9-я ступень - для серьезного бездорожья

 

Спасибо за совет. Интересно, так женское любопытство, а от куда информация, а то во Владе куча спецов, да мало кто дельный совет может дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ispug:.

Честно говоря, для меня это не для экстрима, а для надежности и долговечности. Так сказать запас прочности.

 

Экономика рулит, посчитай периодичность замены аммортизаторов.

У меня при пробеге 200 т. км за 9 лет эксплуотации Делики (моем пробеге) была 1 смена аммортизаторов. И то менял "на всякий случай" 4 года назад. Поставил КАЯБУ по кругу, вышло около 3 (2х600 +2х800) т руб., хотя старые были живые (лежат до сих пор).

До сих пор живее всех живых, которые стоят, хотя машина эксплуатируется достаточно жестко, почти экстремально.

 

Поставишь Ранчо будешь крут, как я понял у тебя есть такая возможность, но прелестей при езде в Алмаате не ощутишь в полной мере (в говны на своем упаковонном точиле ты вряд ли поедешь). Хотя анализируя слова Инженера, в твоем бизнеесе это принесет существенные диведенты и он, Инженер, более серьезно задумается о продаже квартиры :D и "упаковки" своей лачки по твоему подобию.

 

С ранчо-то круто, вот только, когда тебе приходит Деличька из Японии уже вся люфтовая -ЭТО ПОЛНЫЙ АТАС. И здесь не приходится выбирать, какие амортики поставить, т.к. подвеска ранчо и локи на передке стоят. Мы ездили на север Приморского края, с нами была Делика простая. При первом взгляде на нашу Деличку, парень сильно плевался и говорил, что машина люфтовая фигня. Но когда поездили и помесили, сами знаете что, парень взглянул другими глазами, в глазах было много заинтересованности, что можно сделать с его машиной, что бы как у нас. А ему ответили, извините бананьев нема. :))) То когда, ласточка тебя вытаскивает из всяких передряг, понимаешь никаких денег не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...