Roxer Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 (изменено) Автор сообщения Вадим Сообщение как то оказалось вместо форума у меня в личке, выношу на всеобщее обсуждение... ******************************************************************************** Всем Привет. У меня вот такая проблема: Часто включается блокировка гидротрансформатора АКПП. Происходит это следующим образом. С начала движения все передачи включаются нормально. После включения четвертой передачи, на скорости примерно 60-80км/ч, включается блокировка гидротрансформатора. Казалось бы, поливай да радуйся. Ан нет. Такое включение-отключение произойдет несколько раз и совершенно без объективных причин - на ровном участке дороги и при постоянной скорости. Данное явление стал замечать примерно год назад. Сначала редкие одиночные случаи. Затем чаще. Сейчас блокировка ГТД может "поиграть" и при скрости 100км/ч и даже при 120км/ч. Заметил закономерность. Если тапку сильно в пол не давить, то может разок дернуться - и дальше все нормально. И наоборот, при интенсивном разгоне несколько рывков обеспечено. Для сведения: PD8W,4М40,АКПП,1994г. Машину эксплуатирую не интенсивно. Зима в гараже, лето - на пасеке. Несколько раз за сезон ей приходится потаскать такторный прицеп, массой 2-3т. (может быть в этом дело?). К основным узлам вопросов нет. Поменял масло, по полной программе, с промывкой - не помогло. Какие будут мнения? Может не заморачиваться и ездить до победного. В принципе сильно не напрягает. ************************************************************************************************* Мне не понравился прицеп 2-3 тонны... Хотя с другой стороны, я таскаю свою ЛТ-ху, а она пустая помоему 2,3 тонны. Недавно вот её ставил на стоянку, затащил в сугроб (движок на ней не работал, провернуло шкив на коленвале, вернее ту его часть что крутит ремень навесного) Потом несколько дней шел снег, она основательно вмерзла в этот сугроб, и потом я её оттуда вытаскивал. И ничего. Но у меня это единичные случаи. И вот вопрос: Как, в каком режиме коробки таскал прицеп, с какой скоростью, на какое расстояние, как часто. Изменено 24 февраля, 2007 пользователем Roxer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Прицеп таскаю летом в период кочевки. Мах. расстояние 20км. Таких марш-бросков 3-4 за сезон. Дорога:асфальт +степь. Без сложного рельефа и говен. Прицеп сделан на базе тракторной телеги ПТС. Режим езды: - по асфальту: 4ВД (без блокировки межосевого). Скорость 40 км/ч. - по степи на пониженной (10-20км/ч). Судя по машине, такое испытание переносит она легко. Кстати, ездил в горы. Мне показалось, что там нагрузки на трансмиссию гораздо выше. Всего эта машина у меня два года. Покупал в Новосибе с пробегом по РФ - 2года. Машина жила в городе. Состояние не по годам отличное. Когда менял жидкость АКПП обнаружил следы предшествующего обслуживания (герметик разных цветов). Фильтр оказался чистым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Такое ощушение что надо регулировать тросик дроселя т.к. по моему плате (мозгам) АКПП приходит кирдык я уже на двух машинах продливал жизнь АКПП регулировкой тросика при этом ситуация с переключениями була практически подобная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Нельзя ли по- подробнее ? - про тросик дросселя (где находится и каким образом регулируется); - про плату АКПП (подлежит ли замене и как до нее добраться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.