Перейти к содержанию

биение руля при 120


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! искал поиском но везде про вибрацию кузова из-за разбитых крестовин и при торможении из-за кривых дисков... у меня проблема такая-как только стрелка поднимается до 120 и выше начинается неприятная вибрация руля, резина новая, прошла 500км "ёкахама геоландер" :rolleyes: вроде отбалансированна машинка тоже не сильно старая- не скрепит ни чего хотя диагностику не проходил))) куда лезть и где смотреть, попробывать отбалансировать заново???? :24:

 

P.S. до этого стояла данлоп очень изношенная думал из-за резины поменял все тоже самое :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

axe438, сам же сказал, резину менял, биение осталоь, вывод - биение от резины не зависит. Смотри ходовку, рулевое, сход-развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она не раскает на скорости, не уводит при торможении при брошенном руле, и на скорости с вибрацией ровно идет значит сход развал в порядке, и почему четко на 120ти начинается? ходовка большая какое место смотреть,мож особенности самой машинки ну там чувствительная рулевая рейка...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

axe438, смотри рулевую рейку, тяги, наконечники, сайленблоки рычагов, ступичный подшипники, шаровые. В общем, ВСЕ. При таких вводных нереально однозначно сказать что не так. Возможно, диски кривые.... Колесо отбалансировалось на маленькую скорость, а на большой появляется дисбаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

axe438, сам же написал резина новая. Если проехал 500км после балансировки резины, то дуй опять на балансировку. Резина новая должна "сесть" на диск и происходит это как раз в первые 500км. Дальше смотри геометрию колеса, так как даже при сбалансированных колесах из-за "яйца" появляется вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса отбалансировать и махнуть зад/перед, дальше видно будет...Ходовка и до 120 проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно в балансировке дело, у друга была такая же беда. На скорости от 100-ни бился руль. Заехали в шиномонтажку, отбалансировали - руль стал бится на 60-70-ти. Просто балансировщики дятлы попались. Перекинули зад с передом и все нормуль стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шрусы/полуоси передние. проверка: машину на ручник и вывесить морду или вывесить полностью, включить полный привод(без блоки центрального дифа) и поставить на скорость заблокировав сперва переднее левое колесо, затем правое, так определишь какое бьет, по характеру биения и визуальено можно определить что имеено бьет, но соглашусь с ребятами, в 90 процентах случаев виновник-баллансировка или кривизна диска. иногда бывает что при установке колеса попадает мусор между посадочным на ступице и диском, в итоге диск встает с кривизной давать "восьмерку", эта восьмерка может сказаться при определенных оборотах колеса. однозначно можно сказать только при осмотре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблемма.Начинало бить слегка при 110, а на 140 тормозить было страшно, руль из рук выпрыгивал. Диски точить не стал и так сточились до минимума, взял контрактные- не помогло. Перебрал переднюю ходовку. Обнаружилось при разборке-дефектовке:

- правая рулевая тяга люфтит;

- нижние шаровые (оригинал) требуют замены (при этом неоригинальные верхние как новые);

- слегка надорваны сайлентблоки на нижних рычагах;

- на верхних рычагах задние сайлентблоки нормальные, а вот передние (они без капроновой втулки) вырвало с мясом;

- в довесок капут сайлентам на креплении переднего редуктора.

Все поменял, как итог биение прекратилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри собраных колес есть вода. Или специально налили, или с компрессора конденсат бросило. Колесо балансируется, но бьет. При попытке перебалансировать грузы попадают в абсолютно разные места.

Второй вариант. Диск "квадратный". Квадрат тоже можно сбалансировать. Но ехать ровно машина не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за ответы)) мнения разошлись немного, буду пробывать, для начала, стоять над балансировщиками и менять колеса перед\зад, по ходу опишу.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiM, интересно, а как вискомуфта отнесется к подобному тесту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахе438, Только вчера столкнулся и решил эту проблему,стояла Dunlop GrandTrek AT3(производитель Тайланд) по 6500р. почти новая, на 100 появлялась вибрация рулевого колеса, сначала попытались отбаллансировать, потом пересаживали на диске, ребята говорят-передние два трупа(баллансу не поддаются), потом зад на перед(тоже самое) пишет восьмёрки, проверяем диски-идеальные. Покупал Dunlop GrandTrek AT3 в размере 30/9.5/15 под заказ в Покрышкино, балланс и монтаж делали там-же (промолчали). Опасаясь получить разбитый передок, пришлось сразу искать замену. Поставил, что нашёл Michelin Latitude Cross XL (производитель Франция) по 5800р., балланс идеально. Удачи.

Изменено пользователем Andr.sochi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...