axe438 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Всем привет! искал поиском но везде про вибрацию кузова из-за разбитых крестовин и при торможении из-за кривых дисков... у меня проблема такая-как только стрелка поднимается до 120 и выше начинается неприятная вибрация руля, резина новая, прошла 500км "ёкахама геоландер" вроде отбалансированна машинка тоже не сильно старая- не скрепит ни чего хотя диагностику не проходил))) куда лезть и где смотреть, попробывать отбалансировать заново???? P.S. до этого стояла данлоп очень изношенная думал из-за резины поменял все тоже самое Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 axe438, сам же сказал, резину менял, биение осталоь, вывод - биение от резины не зависит. Смотри ходовку, рулевое, сход-развал. Цитата
axe438 Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 она не раскает на скорости, не уводит при торможении при брошенном руле, и на скорости с вибрацией ровно идет значит сход развал в порядке, и почему четко на 120ти начинается? ходовка большая какое место смотреть,мож особенности самой машинки ну там чувствительная рулевая рейка...??? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 axe438, смотри рулевую рейку, тяги, наконечники, сайленблоки рычагов, ступичный подшипники, шаровые. В общем, ВСЕ. При таких вводных нереально однозначно сказать что не так. Возможно, диски кривые.... Колесо отбалансировалось на маленькую скорость, а на большой появляется дисбаланс. Цитата
un4given Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 axe438, сам же написал резина новая. Если проехал 500км после балансировки резины, то дуй опять на балансировку. Резина новая должна "сесть" на диск и происходит это как раз в первые 500км. Дальше смотри геометрию колеса, так как даже при сбалансированных колесах из-за "яйца" появляется вибрация. Цитата
vol Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Колеса отбалансировать и махнуть зад/перед, дальше видно будет...Ходовка и до 120 проявляется. Цитата
John91 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Однозначно в балансировке дело, у друга была такая же беда. На скорости от 100-ни бился руль. Заехали в шиномонтажку, отбалансировали - руль стал бится на 60-70-ти. Просто балансировщики дятлы попались. Перекинули зад с передом и все нормуль стало. Цитата
HiM Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 шрусы/полуоси передние. проверка: машину на ручник и вывесить морду или вывесить полностью, включить полный привод(без блоки центрального дифа) и поставить на скорость заблокировав сперва переднее левое колесо, затем правое, так определишь какое бьет, по характеру биения и визуальено можно определить что имеено бьет, но соглашусь с ребятами, в 90 процентах случаев виновник-баллансировка или кривизна диска. иногда бывает что при установке колеса попадает мусор между посадочным на ступице и диском, в итоге диск встает с кривизной давать "восьмерку", эта восьмерка может сказаться при определенных оборотах колеса. однозначно можно сказать только при осмотре Цитата
yav1 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Была такая же проблемма.Начинало бить слегка при 110, а на 140 тормозить было страшно, руль из рук выпрыгивал. Диски точить не стал и так сточились до минимума, взял контрактные- не помогло. Перебрал переднюю ходовку. Обнаружилось при разборке-дефектовке: - правая рулевая тяга люфтит; - нижние шаровые (оригинал) требуют замены (при этом неоригинальные верхние как новые); - слегка надорваны сайлентблоки на нижних рычагах; - на верхних рычагах задние сайлентблоки нормальные, а вот передние (они без капроновой втулки) вырвало с мясом; - в довесок капут сайлентам на креплении переднего редуктора. Все поменял, как итог биение прекратилось. Цитата
Vietnames Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 Внутри собраных колес есть вода. Или специально налили, или с компрессора конденсат бросило. Колесо балансируется, но бьет. При попытке перебалансировать грузы попадают в абсолютно разные места. Второй вариант. Диск "квадратный". Квадрат тоже можно сбалансировать. Но ехать ровно машина не будет. Цитата
axe438 Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 всем спасибо за ответы)) мнения разошлись немного, буду пробывать, для начала, стоять над балансировщиками и менять колеса перед\зад, по ходу опишу.. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 HiM, интересно, а как вискомуфта отнесется к подобному тесту? Цитата
Andr.sochi Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) ахе438, Только вчера столкнулся и решил эту проблему,стояла Dunlop GrandTrek AT3(производитель Тайланд) по 6500р. почти новая, на 100 появлялась вибрация рулевого колеса, сначала попытались отбаллансировать, потом пересаживали на диске, ребята говорят-передние два трупа(баллансу не поддаются), потом зад на перед(тоже самое) пишет восьмёрки, проверяем диски-идеальные. Покупал Dunlop GrandTrek AT3 в размере 30/9.5/15 под заказ в Покрышкино, балланс и монтаж делали там-же (промолчали). Опасаясь получить разбитый передок, пришлось сразу искать замену. Поставил, что нашёл Michelin Latitude Cross XL (производитель Франция) по 5800р., балланс идеально. Удачи. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Andr.sochi Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.