Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

глушу двигатель, отворачиваю крышку радиатора и антифриз выплескивается аж потоком

может так должно быть?

радиатор промыл, пробку радиатора поменял

газы пузырьки в радиаторе не видны

в чем причина?

Опубликовано

вообще то так делать нельзя

под капотом даже табличку клеят предупреждающую, что открутив крышку радиатора или расширительного бачка на горячем движке можно получить ожог!

по идее этому учат в автошколе при изучении мат.части автомобиля

Опубликовано

В расширрительном бачке, если в него заливается антифриз, а не отдельно в радиатор, присутствует давление, которое стравливается клапаном крышки при критичных значениях. Именно поэтому при появлении на нашем расширительном трещин из него давлением выгоняет антифриз. Открывать на горячем двигателе крышку с клапаном давления ни на одной японской машине не рекомендуется, в крайнем случае при этом использют плотную ткань, которой накрывают крышку перед тем как её открыть.

Опубликовано

ну да. действительно, следовало автора предупредить, чтобы он на горячую крышку не откручивал. может паром или антифризом обжечь.

Опубликовано

У меня ничего не выдавливает, раньше страшно было (табличка всетаки), потом открыл таки, и всё нормально, уровень под пробку, видно течение антифриза

Опубликовано

110500, при нагреве ОЖ расширяется и в системе охлождения создаётся давление(допустимое 0,9 атм).

за поддержание нужного давления в системе отвечает крышка радтатора(я бы её назвал клапаном), при давлении выше допустимого она(он) крышка(клапан) открывается и стравливает "лишнюю" увеличившуюся в объёме жидкость в расширительный бачёк.

при охолождении двигателя жидкость сжимается, в системе охлождения создаётся вакуум и жидкость из бачка через второй клапан на крышке всасывается обратно в систему.

если при открытии крышки на горячем движке ОЖ хлыщет большим потоком, то можно предположить, что в системе создаётся избыточное давление, т.е. неисправна крышка, но как правило при таком раскладе срывает где-нибудь шланги системы ОЖ.

Опубликовано (изменено)

N181, возможно и так (клапан жмется на ней чуть-чуть и очень туго), потому как патрубок верхний не особо упругий на холостых, но температура двигателя, время нагрева, как и циркуляция из расширительного и в него в норме, езжу уже не мало так, и до меня не знаю сколько ездили...

 

Какой из-за этого может быть недостаток? Типа циркуляция до печек как вариант плохая?

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

под давлением температура кипения повышается(злостные пузырьки начинают выделятхся при более высокой температуре ОЖ)

ну и циркуляция чуток улучшается(хотя вопрос спорный)

Опубликовано

да вообщем-то да, я стравливаю полотенцем, открываю крышку радиатора на пол-оборота и только потом на еще четверть оборота для снятия крышки.

таким вот образом сняв крышку, слышу бурление(шипение) внутри мотора.

может это результат кипения?

но датчик не показывет высокую тем-ру

неделю назад после 200 км езды без остановок, рядом с домом остановился и заглушил мотор.

через несколько секунд вышел из машины и услышал шипение, а потом и антифриз под машиной.

на следующий день запаял радиатор.

думал, что все закончилось.

через дней пять после этого заглушив мотор опять обнаружил лужицу антифриза под машиной

теперь побежала с верхнего патрубка

если не стравить воздух, то думаю где-то он найдет себе выход

в чем же дело?

Опубликовано

ставлю на пробитую прокладку ГБЦ\трещины ГБЦ\трещина блока ДВС. К бабке не ходи, слушай стетоскопом, где именно кипит, скорее всего там идет прорыв газов, а поскольку там завоздушено - идет кипение.

Опубликовано

110500,

глушу двигатель, отворачиваю крышку радиатора и антифриз выплескивается аж потоком
я стравливаю полотенцем...если не стравить воздух

где истина?

так антифриз или воздух?

Опубликовано (изменено)

В крышку под нижний клапан вставь спичку и так покатайся.

Давления в системе не будет и если пробита башка и прочее, что Shadow from Omsk перечислил то будет бурлить воздух в расширительном бачке(при условии что в нём что то залито)

Изменено пользователем N181
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые коллеги - делиководы!!! Месяц уже, как владею своей мечтой-Деликой! У меня вопрос появился. Уходит антифриз куда то... Хотя через два-три часа после остановки двигателя давление в системе охлаждения приличное. Пробка в норме. Советуйте чего делать и как проверять. Пожалуйста! :blink:

Опубликовано

DelicaL300, как быстро уходит? Если видимых потеков нету, варианта два - печка бежит в салон (в ноги, а ее впитывает шумоизоляция), либо в горшки. Чудес не бывает. Варианты похищения антифриза инопланетянами и другими не уставленными лицами не рассматриваем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...