110500 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 глушу двигатель, отворачиваю крышку радиатора и антифриз выплескивается аж потоком может так должно быть? радиатор промыл, пробку радиатора поменял газы пузырьки в радиаторе не видны в чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 глушишь горячий двигатель? если да, то все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 вообще то так делать нельзя под капотом даже табличку клеят предупреждающую, что открутив крышку радиатора или расширительного бачка на горячем движке можно получить ожог! по идее этому учат в автошколе при изучении мат.части автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 В расширрительном бачке, если в него заливается антифриз, а не отдельно в радиатор, присутствует давление, которое стравливается клапаном крышки при критичных значениях. Именно поэтому при появлении на нашем расширительном трещин из него давлением выгоняет антифриз. Открывать на горячем двигателе крышку с клапаном давления ни на одной японской машине не рекомендуется, в крайнем случае при этом использют плотную ткань, которой накрывают крышку перед тем как её открыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 ну да. действительно, следовало автора предупредить, чтобы он на горячую крышку не откручивал. может паром или антифризом обжечь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 У меня ничего не выдавливает, раньше страшно было (табличка всетаки), потом открыл таки, и всё нормально, уровень под пробку, видно течение антифриза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Quat, значит давления в системе нет, замени крышку радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 110500, при нагреве ОЖ расширяется и в системе охлождения создаётся давление(допустимое 0,9 атм). за поддержание нужного давления в системе отвечает крышка радтатора(я бы её назвал клапаном), при давлении выше допустимого она(он) крышка(клапан) открывается и стравливает "лишнюю" увеличившуюся в объёме жидкость в расширительный бачёк. при охолождении двигателя жидкость сжимается, в системе охлождения создаётся вакуум и жидкость из бачка через второй клапан на крышке всасывается обратно в систему. если при открытии крышки на горячем движке ОЖ хлыщет большим потоком, то можно предположить, что в системе создаётся избыточное давление, т.е. неисправна крышка, но как правило при таком раскладе срывает где-нибудь шланги системы ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) N181, возможно и так (клапан жмется на ней чуть-чуть и очень туго), потому как патрубок верхний не особо упругий на холостых, но температура двигателя, время нагрева, как и циркуляция из расширительного и в него в норме, езжу уже не мало так, и до меня не знаю сколько ездили... Какой из-за этого может быть недостаток? Типа циркуляция до печек как вариант плохая? Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 под давлением температура кипения повышается(злостные пузырьки начинают выделятхся при более высокой температуре ОЖ) ну и циркуляция чуток улучшается(хотя вопрос спорный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 да вообщем-то да, я стравливаю полотенцем, открываю крышку радиатора на пол-оборота и только потом на еще четверть оборота для снятия крышки. таким вот образом сняв крышку, слышу бурление(шипение) внутри мотора. может это результат кипения? но датчик не показывет высокую тем-ру неделю назад после 200 км езды без остановок, рядом с домом остановился и заглушил мотор. через несколько секунд вышел из машины и услышал шипение, а потом и антифриз под машиной. на следующий день запаял радиатор. думал, что все закончилось. через дней пять после этого заглушив мотор опять обнаружил лужицу антифриза под машиной теперь побежала с верхнего патрубка если не стравить воздух, то думаю где-то он найдет себе выход в чем же дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) 110500, прочти, мож поможет понять Изменено 5 ноября, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ставлю на пробитую прокладку ГБЦ\трещины ГБЦ\трещина блока ДВС. К бабке не ходи, слушай стетоскопом, где именно кипит, скорее всего там идет прорыв газов, а поскольку там завоздушено - идет кипение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 110500, глушу двигатель, отворачиваю крышку радиатора и антифриз выплескивается аж потоком я стравливаю полотенцем...если не стравить воздух где истина? так антифриз или воздух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 и антифриз и воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) В крышку под нижний клапан вставь спичку и так покатайся. Давления в системе не будет и если пробита башка и прочее, что Shadow from Omsk перечислил то будет бурлить воздух в расширительном бачке(при условии что в нём что то залито) Изменено 5 ноября, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaL300 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Здравствуйте уважаемые коллеги - делиководы!!! Месяц уже, как владею своей мечтой-Деликой! У меня вопрос появился. Уходит антифриз куда то... Хотя через два-три часа после остановки двигателя давление в системе охлаждения приличное. Пробка в норме. Советуйте чего делать и как проверять. Пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 DelicaL300, что за мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 DelicaL300, как быстро уходит? Если видимых потеков нету, варианта два - печка бежит в салон (в ноги, а ее впитывает шумоизоляция), либо в горшки. Чудес не бывает. Варианты похищения антифриза инопланетянами и другими не уставленными лицами не рассматриваем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaL300 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Мотор 4д56, эмульсии не видно... Под печкой посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.