Voch Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Здраствуйте! Проявляеся данная только после того как машина постояла (утром). Завожу, завод отличный. Обороты на ХХ при "P" 850. Прогнал минут 8 поехал. Подъезжаю к первому перекрёстку, притормаживаю на "D" машина глохнет обязательно. Заводится после этого только при вытянутом "подсосе" (ручной газ) по другому не заводится. В течении первых примерно 20 минут всё повторяется все перекрёстки мои. Стоит машине больше этого срока проездить проблема уходит. Не могу понять вчём дело от чего отталкиваться. То ли от нагрева двигателя, то ли от ночной стоянки, незнаю. Пробовал на месте имитировать данную ситуацию с перекрёстком. На "P" выжимаю тормоз, обороты немного падают, но ХХ держит. Тут же не отпуская педали тормоза при уже снмженых оборотах выворачиваю руль до упора (работа гидроусилителя) машина глохнет. Но в ручную бензонасосом на топливном фильтре поработать в момент выворачивания руля, то обороты вродебы держит. Помогите пожалуйста советом. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Здравствуйте всем! Скорее всего возможен подсос воздуха в топливную систему. Проверь все шланги и трубки. Второе - топливо может не поступать из-за забитости фильтрующих элементов. Первый признак- сизый дымок кокда "даешь газу". Вспомни чем заправлялся. Не шути с водичкой- насосу кирдык придет. Если мой совет поможет, дай знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 27 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 По поводу фильтров. Тоже грешил на него, но когда открутил удивился, фильтр был чистым и воды там не было. Сказали может ещё фильтр тонкой очистки может быть засорен. Вытащил он был тоже практически чистым. После всего этого ситуация не изменилась. Да вот ещё что бывает. Пока первые 20 минут езжу, то бывает что машина просто снижает обороты хотя педаль газа нажата (примерно 40 км/ч), педаль утапливаю в пол реакция разгона следует с запазданием примерно после 5 с, а может и вообще не повлиять на разгон нажатая пидаль газа и машина глохнет. Далее заводится только с подсоса. А если и получилось машину разогнать, то в момент педаль в пол дым из трубы чёрный. Подскажите ещё где нибудь стоят какие-нибудь фильтры топливные кроме тех что я просмотрел выше (в топливном баке и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Подсос это- тоже самое нажатие педали газа. Набери 1,5 л бутылку (из-под минералки) чистого топлива, размести ее под капотом. Подсоедини к подающей трубке ТНВД нормальный шланг, другой конец шланга опусти в бутылку с топливом минуя фильтр - это будет подача. Обратку тоже опусти в бутылку. ... и в путь. Пробуй. Жду результата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 27 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Спасибо за советы Alex DV я попробую всё это сделать как приеду с командировки. Срочно отправляют. Потом отвечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Проблемы схожи - решения разные. А какой насос на двигателе, простой механический или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 voch ты в командировку навсегда уехал? Возвращайся, да, а то заинтреговал и пропал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 20 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Привет всем вернулся я с командировки. Машину отдавал в фирму митсубиси моторс г.Томска они сказали что настройку не производят, а могут только топливную систему промыть (после фильтра спец.промывкой при работаюшем двигателе.). Оставил на промывку. Забирал машину когда проверил, то проблемы не обнаружил так обрадовался. Не долго длилась моя радость через пять дней всё началось заново. Что я заметил если саляра очень хорошего качества эта проблема проявляется примерно раз в два дня (при сбросе газа машина глохнет, когда не прогретая), но если залить саляру похуже (проявилось при заправке на разных заправках) то машина глохнет чаще и утром заводится ужасно не на всех цилиндрах и её колбасит (троит). Все цилиндры начинают работать как газку подбавишь, то форсунки просираются и троение пропадает. Короче говоря причины я так не не нашёл прямой. Есть только влияющие факторы - хорошая саляра и машина должна быть прогретая, вот тогда машина ОК. В моём городе нет путних дизилистов (только гаражные мастера) но я не рискую. Хочу в Новосибирск съездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость O Alex Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Привет мужики. Очень заинтересован в этой теме. У меня аналогичная проблема. Делика 4М40. Заводится с полпинка, минут 10-12 все нормально, затем когда двигатель выходит на рабочую температуру все как описали - не держит холостые обороты (при повороте или на светофоре глохнет), все это длится 3-5 минут, затем все приходит в норму и никаких проблем. Дефект проявляется каждое утро, либо после стоянки в течении более 10 часов. При падении оборотов двигатель начинает троить и если в этот момент активно газовать идет черный дым. Гонял машину на сервис двигателист ничего не нашел. Сейчас я начинаю грешить на воздушную заслонку и датчик расхода воздуха поскольку проблема возникает именно при переключении двигателя на нормальный оежим работы, но как это проверить не знаю. Может быть у кого то есть успешный опыт решения этой проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 отпустите гайки на форсунках поочереди,с них должна брызгать соляра струей если идет пена значит подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Превет всем!!! А мож это прокладка ТНВД пробита. У меня сосед недавно мучился так... Заведет -заглохнит (при этом соляра несгоревшая вылетала и воняла вокруг), (только не знаю на счет протеков на ТНВД не спрашивал) заведет прогреет - заглохнет, заведет поедет - заглохнет... На Гагарина ему заменили прокладку и настроили ТНВД и пока ездит.... Мож она?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 O Alex voch почитайте тему "троит" там есть много ответов, в т.ч. на ваши вопросы. По крайней мере для O Alexа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Я бы пошел проверенным путем...., конечно если для себя и делать самому. 1 проверить компрессию 2 отрегулировать клапана 3 проверить работу свечей накала 4 убедиться в отсутствии воздуха в системе 5 снять насос и проверить на стенде ( у меня на 4D56 был подсос через сальник, при проверке на стенде- шла соляра с пеной из обратки). Замена сальника дело нескольких минут... 6 отрегулировать все тросики ( при механическом насосе) и холостой ход 7 опробовать И еще забыл...последнее:- опресовать форсунки, и заменить шайбочки на обратке ( если она снималась ранее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 O Alexvoch почитайте тему "троит" там есть много ответов, в т.ч. на ваши вопросы. По крайней мере для O Alexа Просмотрел всю тему "троит" и... и не понял ответа на самый первый вопрос в этом топике, который, навскидку, сильно отличаются от смысла "троит". Т.е. когда троит, это и в бензинках - скорей всего свечи или угол зажигания. А когда глохнет, то тут уж по логике вещей, пробелема всё-таки ближе к топливной системе. Итак, резюмирую: ткни, пожалуйста, конкретно в ответ-решение *данной* проблемы (на твой взгляд) или, может быть кто-нибудь "озвучит" разгадку? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Тут же не отпуская педали тормоза при уже снмженых оборотах выворачиваю руль до упора (работа гидроусилителя) машина глохнет. Но в ручную бензонасосом на топливном фильтре поработать в момент выворачивания руля, то обороты вродебы держит. Помогите пожалуйста советом. Спасибо.Voch, привет! Ты наверно решил свою проблему уже. У меня была точно такая же ситуация, когда я только купил свою Делику. Проблема была в износившемся сальнике ТНВД. Еще добрые люди поставили после топливного фильтра к ТНВД электрический подкачивающий насос. Хотя было достаточно, на тот момент, поменять сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 у моего друга была такая точно проблема решилась вообще просто: купил за 200 рэ "влаго вытеснитель" залил в соляру развёл свежей порцией топлива....и всё, стал ездить и не глохнуть более... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 6 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Привет всем. Вот снова я продолжаю начатую мной тему после того как эта проблема у меня "сама собой" исчезла, а после окончания зимы появилась. А исчезла она с наступлением зимы (изменение температуры Окр.среды и переход на зимнюю саляру). Всю зиму отъездил без проблем, т.е. машина заводилась сразу, на холостых прогревалась не глохла, далее ездил нормально при притормаживании больше не глохла. Вообщем я так был рад и даже не подозревал что после того как кончится зима (температура ОС и зимняя салара) проблема снова даст о себе знать. Вот зима кончилась в мае месяце и сново все началось - завожу, поработала на ХХ 40 сек заглохла; прокачал ручным насосом (по ощущеним что в фильтре пусто) до появления значительного сопротивления, завожу работает (обороты ХХ 850-900), после прогрева минут через 8 поехал; разгон нормально, начинаю сбрасывать скорость перед перекрёстком (нога с педали отпущена, т.е. ХХ ) и стрелка тахометра падает быстрее чем снижается скорость автомобиля, заглох и докатываюсь, торможу. Далее прокачиваю ручным насосом (по ощущеним что в фильтре пусто) до появления значительного сопротивления, завожу но двигатель при этом троит (завоздушился) прогазовал сразу всё прошло, поехал разгон, притормаживаю и всё повторяется примерно в течении 15-20 мин. Далее все хорошо не глохнет, не троит, не дымит, саляру есть в меру. Далее перечитал много советов в форуме и взялся за ремонт и вот что проверил: 1. Проверка свечей - всё ок все загораются практически одновременно и накал практически одинаковый. Здесь всё ОК. 2. Замена всех резиновых вставок с хомутами; Чистка продувка по маршруту <бак (промывка бака, чистка фильтра в баке и проверка вентиляции бака), топливопрод до насоса (продувка), насос ручной подкачки (замена самого насоса на новый и топливного фильтра), топливопровод (продувка), далее вход ТНВД "здесь я немного остановлюсь. Начал искать эту неуловимую и невидимую сеточку при помощи проволки с крючёчком как показано на рисунке ниже, но верите мужики или нет не нашёл я ничего подскажите мне пожалуйста в правильном направлении я искал или нет?", далее топливопровод обратки (продувка) и круг замкнулся я снова пришёл в бак>. Чесно сказать всё было чисто и герметично. Здесь тоже всё ОК. 3. Далее я решил попробовать поездить "без бака" засунул 5л. бутылку под капот и подключил в следующей последовательность <бутыль 5л, фильтр с ручным насосом и ТНВД, а обратка в бак>, сам не поверил машина завелась нормально (ХХ 850-900), поехал, разгон нормально, торможу нормально (держить ХХ но обороты 800-850 при "D", т.е. тормож выжат и вывернут руль), далее езжу всё ОК. Дальше после некоторого периода стоянки (2 часа) подключаюсь к баку т.е.<бак, фильтр с ручным насосом и ТНВД, обратка в бак>, в результате всё повторяется как раньше (проблема описана выше). И тут появляется вопрос - почему с бутылки топливо нормально подаётся, а с бака нет (ведь с баком всё ОК). Я сделал следующее подключил топливную систему в следующей последовательности <бутыль 5л (только поставил бутыль на пол, а не под капот), фильтр с ручным насосом и ТНВД, а обратка в бак> завожу, поработала на ХХ 40 сек и начинает глохнуть в этот момент я поднимаю бутыль на уровень ТНВД обороты ХХ выравниваютя, опять отпускаю бутыль на пол и машина в итоге глохнет. Ну вот на этом я остановился. Мои выводы такие первые 15-20 минут ТНВД не может качать топливо из бака т.к. не развивает необходимого давления на нагнетании, а после 15-20 мин всё нормализуется. У меня ко всем просьба помочь мне в решении данной проблемы, а то я в тупике не знаю каков следующий шаг ремонта. Да и по поводу сеточки в ТНВД я её так и не нашёл, а там ли я искал? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 6 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Попробую прикрепить рисунок где я искал сеточку фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 На форуме много уже писали про эти сеточки, причем половина искавших их не нашла. Говорят их может и не быть. Но я думаю, что половина из тех что не нашли, просто действительно не нашли, а сеточки на самом деле есть... Я так понял, что они в самом насосе, и нужно выкрутить штуцер которым трубка подсоединяется к насосу. ЗЫ Набрал сейчас в поиске "сеточка", получил 12 тем. Не буду сюда их все копи-пастить, набери сам. Только не забудь в окне пониже "Где искать", выбрать область поиска " все форумы, и чтоб стояла галка "подфорумы". Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Сетка может стоять на входе в ТНВД, а может и нет. Есть одна запутка, которую бы посмотрел. А именно клапан соединяющий всасывающую и возвратную магистраль. Бывает он подклинивает. На твоём рисунке он под номером 7. Выкручивай, прощёлкивай, смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 voch Да не мучайся ....Меняй передний сальник на ТНВД...и будет тебе счастье... я поднимаю бутыль на уровень ТНВД обороты ХХ выравниваютя, опять отпускаю бутыль на пол и машина в итоге глохнет. Вот тут ты сам себе почти ответил......поднял бутыль...соляра из бутыля потекла самотеком в ТНВД.....опустил ее сосать надо.....а что легче ....через сальничек воздух сосать...или с земли солярку которая еще и густая по сравнению с воздухом.....В общем меняй сальник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 А уже писал об этом, на одном насосе сеточька была только в болте обратки а на втором нашел и в болте подачи и обратки и еще под клапаном отсечьки, но это было с насосом на движке 4D56 а вот с ТНВД 4М40 я не знаком, тоже есть проблемка и ежели кто подскажет буду признателен, проблемма вот какая, иногда после ночьного стояния соляра уходит из фильтра и пока не накочаеш в ручьную не заведеш, а чаще все гуд, так и не могу понять с чем это связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 А уже писал об этом, на одном насосе сеточька была только в болте обратки а на втором нашел и в болте подачи и обратки и еще под клапаном отсечьки, но это было с насосом на движке 4D56 а вот с ТНВД 4М40 я не знаком, тоже есть проблемка и ежели кто подскажет буду признателен, проблемма вот какая, иногда после ночьного стояния соляра уходит из фильтра и пока не накочаеш в ручьную не заведеш, а чаще все гуд, так и не могу понять с чем это связано. Скорей всего придется поменять лягушку подкачивающюю......начинает подвисать клапанок.....а мож просто снять промыть продутьюююкакая-нибудь соринка попала.......и болтается там ......то попадет под елапанок...то когда качаеш выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 DELIKA 737 Ручьной насос я снимал и промывал и продувал, не в нем дело, этот косячек я знаю но тут чтото другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Мысль с заменой сальника кажется трезвой но не логичьной. Возможно на 4D56 и решит проблемму. Поесняю, на 4М40 не ремень а цепь и следуя логике воздух будет браться из двигателя с картерными газами, на горячем двигателе этих газов больше и давление их тоже, проблемма то на не сильно прогретом движке, можете возрозить сказав что сальник задубел и пропускает газы, а нагреется становится эластичьнее и усе гуд. Но зимой сей проблеммы нет !!!!!!!! Следовательно не сальник. Может водичька в самом ТНВД, там много укромных мест где она может быть и мешать нормальной работе, зимой замерзает и не сильно напрягает а вот летом (это только предположение) всеже не лишне бы проверить. Раз насос не сосет соляру надо смотреть по какой причине, мне кажется что гдето забит сетчатый фильтр , при работе двигателя солярка через обратку нагревается в баке и становится текучее как зимнее ДТ , а пока не нагреется трудно протекать через забитое место и движек голодает. Я недавно стал облодателем апарата с таким движком и это только догадки, ежели не прав поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.