Перейти к содержанию

Глохнет delica-96г. c 4M40B на D при нажатом тормозе когда стоиш


Рекомендуемые сообщения

Сетка может стоять на входе в ТНВД, а может и нет. Есть одна запутка, которую бы посмотрел. А именно клапан соединяющий всасывающую и возвратную магистраль. Бывает он подклинивает. На твоём рисунке он под номером 7. Выкручивай, прощёлкивай, смотри.

 

В легионовской книжке по Pajero под клапаном отсечки топлива (общий вид ТНВД позиция №23 на выше приведённом рисунке) есть какая-то сеточка (рис. ниже)

 

 

я планирую на выходных этот клапан отсечки и клапан слива топлива (позиция №7) снять. Я их прощёлкивал, но без снятия (вроде щёлкали.)

 

 

Да не мучайся ....Меняй передний сальник на ТНВД...и будет тебе счастье...

 

Это конечно вариант, но крайний т.к. эта процедура подразумевает снятие ТНВД, но уж если снимать, то надо всё за раз делать (Настройка на стенде, регулировка угла впрыска, замена сальника, вообщем ТР ТНВД). Хотелось бы пока до крайностей не доходить.

 

DELIKA 737

Ручьной насос я снимал и промывал и продувал, не в нем дело, этот косячек я знаю но тут чтото другое.

Здесь я стобой наверно соглашусь, у меня тоже топливо уходило за время стоянки, я этот вариант исключил т.к. поставил новый насос (ручной) и все без изменений с него тоже утекает. Дело было не в насосе.

 

можете возрозить сказав что сальник задубел и пропускает газы, а нагреется становится эластичьнее и усе гуд.

Но зимой сей проблеммы нет !!!!!!!!

Да этот фактор (зима и зимнее топливо) меня тоже смущает на замену сальника, я в зиму забыл об этой проблеме и ездил без хлопот.

post-121-1149843104.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

voch

Будеш снимать клапан отсечьки, будь окуратен, его устройство я выкладывал на форуме, для начала открути под резиновым колпачьком на самом клапане леписток а уж потом сам клапан выкручивай и не урони потроха.

Удачи.

Про второй клапан я не в курсе, устроен видимо также, потом поделишся результатом, тоже охото загленуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем так снимал я клапан отсечки в субботу. Во первых снял защитный резиновый колпачёк открутил гайку с проводом и далее выкрутил сам клапан. Достал пружинку (возвратная) и сам запорный орган на конце которого установлена резиновая пробка. Больше внутри насоса я ничего не нашёл (нет там нихрена никакой сеточки), да там всё чисто (мусора нет). Сам клапан в сборе я от аккумулятора охлопал всё в порядке рабочий, а вот клапан слива топлива я не снял просто не добраться до него.

Вот к какому выводу я пришёл, что машину надо гнать на СТО (дизель центр) снимать ТНВД и проводить полное ТО с последующей его проверкой на стенде, а также за одно снять все форсунки и их проверить. Вот планирую на этой или следующей неделе в Новосибирск её отогнать. Как отремонтируют расскажу что да как.

 

---------------------------------------------

Это не я имею машину, это машина имеет меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Вот и на моей улице праздник. Вообщем съездил я в дизель сервис БОШ в г.Новосибирске. И вот что проделали и обнаружили обнаружили:

1. Снятие ТНВД (1200р.)

2. Установка на стенд с диагностикой (850р.) и разборка и сборка (3600р.)

3. Рузультат таков износ сальника вала ТНВД, выработка самого вала под этим сальником, вследствии чего происходил подсос воздуха с маслом со стороны привода и топливо смешивалось с маслом. На рабочих частях насоса выявлена ржавчина (вода в топливе была), вообщем был проведён капитальный ремонт ТНВД с заменой комплектующих на новые в том числе сальник вала ТНВД и сам вал (на 6000р.).

Вот отсюда и ответ на мои вопросы почему летом эта проблема проявлялась, а зимой нет.

- "летом" пока машина холодная после стоянки сальник дубовый, при пуске подсос воздуха с маслом со стороны привода, после разогрева сальник расширялся и блокировал ход воздуху. Во время стоянки тёплое масло стикало с сальника и вала, апотом после остывания двигателя сальник немного сжимался. При пуске всё повторялось.

- "зимой" мне кажется что масло котрое было подсасанос воздухом в месте "сальник и вал ТНВД" просто до конца не стикало и подмерзало, образуя при этом некоторую маслянную пробку в этом зазоре. Поэтому и при пуске таких проблем не наблюдалось. А может я и не прав.

4. после сборки ТНВД установка его на стенд и регулировка

5. установка ТНВД на авто с регулировкой угла впрыска (1200р.).

6. Проверка форсунок (лили все), замена распылителей.(1000р за шт. + работа 800р. )

7. Цепь ГРМ была немного растянута, замена цепи ГРМ и натяжителя (3800р.).

 

Сделали мне это всё за день, я был очень доволен сервисом. И у меня осталось хорошее впечатление о этих специалистах. Когда обратно выехал, то с не привычки при трогании со светофора машина даже шлифанула с места. Обратно ехал нарадоваться не мог машинка просто летела.

Вот в принципе и все. Всем большое спасибо к то принимал участие при решении моей проблемы, надеюсь мой ремонтный опыт кому-нибудь пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!!

 

Предлагаю теперь выложть оринтеровочно цены на все виды работ , можно и на отдельные из чего складывалась общая цена ...

 

И замерить расход топлива город - загород.... Интересно знать что стало с расходом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И замерить расход топлива город - загород.... Интересно знать что стало с расходом....

Да кстати расход уменьшился.

Расход при 110 км/ч 10,6 - 11,0 л. по городу не успел ещё оценить.

Раньше было при 110 км/ч - 12 л., по городу около 15-17л (с прогревом).

 

Да кстати спецы в дизель-центре когда увидели у меня дубликатный топливный фильтр, сказали что если такими пользоваться то ТНВД будет ломаться часто. Оригинал и только оригинал! Тоже самое про воздушный фильтр сказали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...Да кстати спецы в дизель-центре когда увидели у меня дубликатный топливный фильтр, сказали что если такими пользоваться то ТНВД будет ломаться часто. Оригинал и только оригинал!... (voch)

 

А можно с этого места чуть подробнее, что значит дубликатный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно с этого места чуть подробнее, что значит дубликатный?

 

Дубликатный значит не оригинальный (другой производитель, другая страна), но размеры посадочные одинаковые. Цена у дубликатных ниже практически 1,5-2 раза. Вот только результаты очистки этих фильтров отличаются от оригинальных.

От новых фильтров (топливных) поначалу выходить ворс (мелкие волосики), это есть сам фильтрующий элемент, вот только у дубликатов его выходит больше. Выход простой на выходе от топливного фильтра ставится небольшой сетчатый фильтр. Если ворс проходит в ТНВД, то современем забиваюся сеточка фильтр в самом ТНВД (если конечно она есть, у меня не было), ну а если её нет то всё это прилетает в насос, а последствий хороших не будет.

Еще дубликаты не очень хорошо задерживают воду, которая может присутствовать в топливе и от воды сам фильтрующий элемент разбухает.

По поводу воздушных фильтров, тоже качество очистки у дубликатов ниже чем у оригиналов.

Все эти рекомендации были сделаны специалистами дизель-центра Boch, у принимать их или нет это решать каждому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Случилось и у меня. Совпало с заменой топливного фильтра, поэтому грешил на подсос воздуха из под его уплотнений. До последнего думал про наличие воздуха в системе, потому что глох ровно через 2 километра, с точностью до 200 метров и только по утрам. При этом пробег совпадал с тем, что был при езде с промерзшим фильтром. Дальше была простая логика - глохну в одном и том же месте, значит проезжаю дистанцию на топливе, которое было за фильтром, после чего идет воздух, значит проблема в фильтре или около него. Поменял. Не помогло. За месяц, импровизируя, заметил, что прокачка топлива лягушкой на фильтре ничего не дает и указанной дистанции не меняет ( я даже уже приноровился на определенной площадке глохнуть). Болезнь прогрессирует, и теперь я начал глохнуть и по пути с работы. Но строго через 2 км. Путем умственных напряжений пришел к выводу, что дело не в количестве топлива, а в температуре сего пресловутого сальника и 2 км - это не дистанция, а время,за которое ТНВД прогревается до температуры "Х". Отзвонил некоему Саше, дизелисту с хорошими рекомендациями на этом форуме. Тот, с ходу, выслушав мои рыдания, указал на сальник ТНВД. Стоимость работы (все включено) 18500тг. Еду завтра. Отпишусь о результатах сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация: после длительной стоянки машина заводится с пол-пинка, но через некоторое время глохнет. Причем при движении глохнет тоже на одном и том же месте. Менял ручную подкачку - не помогло. Жду зарплату и поеду менять сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефект устранен. Подтвердилось после трех дней безпроблемной подконтрольной эксплуатации. Замена сальника ТНВД, 18500тенге, все включено.

Но!!! Это как к доктору - стоит зайти и все... Выяснилось, что чиркающий звук под капотом не что иное, как растянутая цепь, которую надо менять, причем срочно (25000тг, все включено, у того же спеца). Но там может и натяжителю с башмаком пришла хана, а это уже совсем другие деньги (тут он начал считать тысячами и иногда десятками тысяч, да так азартно...), и что спидометр у меня скручен, а свечи....Ладно, чего уж там... Все равно собирался к сезону машиной заняться, вот и шанс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Дефект устранен. Подтвердилось после трех дней безпроблемной подконтрольной эксплуатации. Замена сальника ТНВД, 18500тенге, все включено.

Но!!! Это как к доктору - стоит зайти и все... Выяснилось, что чиркающий звук под капотом не что иное, как растянутая цепь, которую надо менять, причем срочно (25000тг, все включено, у того же спеца). Но там может и натяжителю с башмаком пришла хана, а это уже совсем другие деньги (тут он начал считать тысячами и иногда десятками тысяч, да так азартно...), и что спидометр у меня скручен, а свечи....Ладно, чего уж там... Все равно собирался к сезону машиной заняться, вот и шанс!

А не подскажешь где именно ты менял сальник на ТНВД. Адрес и телефон. А-то тоже мучаюсь долго уже. Можно в личку, можно сюда. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Дефект устранен. Подтвердилось после трех дней безпроблемной подконтрольной эксплуатации. Замена сальника ТНВД, 18500тенге, все включено.

Но!!! Это как к доктору - стоит зайти и все... Выяснилось, что чиркающий звук под капотом не что иное, как растянутая цепь, которую надо менять, причем срочно (25000тг, все включено, у того же спеца). Но там может и натяжителю с башмаком пришла хана, а это уже совсем другие деньги (тут он начал считать тысячами и иногда десятками тысяч, да так азартно...), и что спидометр у меня скручен, а свечи....Ладно, чего уж там... Все равно собирался к сезону машиной заняться, вот и шанс!

 

Привет. Прочитал твои проблемы, у меня аналогичная ситуация, с зеркальной точностью. Попробую начать с сальника ТНВД. О результате сообщу потом. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Утром как заведу работает нормально минуты две, потом глохнет, как подкочаю ручным насосом заводиться, итак три-четыре раза, потом все нормально работает в течении дня, с утра все повторяется, тяга нормальная двигатель работает ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром как заведу работает нормально минуты две, потом глохнет, как подкочаю ручным насосом заводиться, итак три-четыре раза, потом все нормально работает в течении дня, с утра все повторяется, тяга нормальная двигатель работает ровно.

Езжай меняй сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Не стал плодить новую тему, пишу сюда, т.к. внешнее проявление проблемы схоже с обозначенным в топике: глохнет при переключении с P либо на D , либо на R после остановки и повторного пуска двигателя. Появляется сия проблема лишь изредка. Если селектор поставить в положение N и машинка покатится буквально на несколько сантиметров вперед или назад, то все потом гуд, все включается и не глохнет... Было ли у кого такое и как это лечится? Жду совета соклубников..

Изменено пользователем rick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на работу мотора нареканий нет, то могу посоветовать сменить жидкость в АКПП с заменой фильтра и промывкой гидроблока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, спасибо за совет, двигатель вроде тьфу-тьфу, жидкость в АКПП вроде предыдущий хозяин менял тыщ 15-20 назад, которая меняется вроде вместе с фильтром одновременно ("в АКПП Mitsubishi стоит разовый сменный фильтр. А это исключает возможность всяких «экспресс-замен» декстрона за пять минут. Здесь смена рабочей жидкости автоматически означает и смену фильтра")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rick,

Хорошо бы знать обороты хх и просадку при переключении с P на D/R

Изменено пользователем Satanyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...