stahh Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) столкнулся с проблемой регулировки зазора между ведущей и ведомой шестерней. на заводе японцы ставят по одной толстой(3мм) шайбе с каждой стороны, а в каталоге идет в комплекте уже тонкие шайбы(6шт) для регулировки зазора. цена на этот комплект от 3 до 8ми тыров. ценник что -то совсем е..нутый за эти копеечные железки. мож кто сталкивался, от чего подобрать можно? Изменено 6 ноября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Дима, а изготовить их не проще или в автомагазе подобрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Вот пытаюсь узнать размер от прады, вернее диаметр подшипника, что бы понять какой там диаметр шайбы, и толщин там вагон на выбор и цены приемлимые. Изготовить -время уйдет.., я еще вчера его собрать уже хотел)) но уперся в эти шайбы. зы Мицубиси чета совсем попутало с ценником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 а номер подшипника знаешь от прады? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Звонил Валере(печкину), вроде говорит от корандо подходят, там цены на шайбы эти 35руб , есть 4ре размера, думаю их достаточно вполне будет. Дим, посмотри, плз, подшипник от этого саненга. Номер позже дам, каталог экзиста на сангенг не пашет почему-то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 а какой подшипник то смотреть, он где стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Там этих шайб и подшипников куча, вот на корандо http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=49e28a66-a891-4b35-94a5-0ff940987574&Unit=cd26c36f-d8c8-4bb5-b0a2-6099f94abdf8&Title=%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%9D%D0%AF%D0%AF+%D0%9E%D0%A1%D0%AC+%28KSC%29#div_23_id Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) подшипники корпуса сетеллитов. вот нашел картинку(№7) только не уверен, что это что-то прояснит, потому как там еще обойма на нем, думаю её размеров не будет. Дим, твоя ссылка не пашет у меня)) все каталоги работают, кроме саннгенга, не пойму почему.. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Ну если под №7, тогда 4362905000 Подшипник Дифференциалов: 41.275 * 73.431 * 21.430под вопросом № ориг: 4362905000 аналог LM501349/LM501314 (с форума http://www.ssangyongclub.su/viewtopic.php?f=63&t=210&p=982&hilit=4362905000#p982 ) Номера его регул.шайб: - 4361605000 T=0.01 - 4361705000 T=0.13 - 4361805000 T=0.25 - 4361905000 T=0.76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 похоже на то.. пасиб, Дим. тока теперь их найти надо. экзист прочерки дает. В автодоке вроде есть, буду в понедельник выяснять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Сюда позвони http://ssangyong.autoarsenal.ru/parts/t0/4361605000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ок! отпишу потом, подошли иль нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) кароч, заколотил я туда родные шайбы. ..я когда разбирал его, еле вытащил дифф, никакого зазора там не было... Сейчас ,по краске, пятно идеальное, ниче не закусывает, свободный ход между шестернями в допуске, бумагу провернул -не рвет. в общем посмотрим как будет работать. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 stahh а почему разбирал? Подшипники гудели, или люфт сильный был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 ГАНС, ставлю пары 5.285 и блок на жопу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Понятно, интересовался потому, что у меня появился люфт в мосту видимо после полугода езды с китайскими хабами, и теперь когда переключаюсь быстро вперёд-назад аж удары слышны, вот и думаю перебрать, поменять, или голову не забивать и оставить как есть ведь не гудит и всё работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 ГАНС, а че там перебирать? там пара новых подшипников будет стоить как бу редуктор в сборе. если сильный люфт, то скорее всего износ между шестернями пар, если тока поджать шестерни. а ваще, редуктор в сборе не дорого стоит. я бы катался и не парился, пока он не сдохнет)), потом бы просто взял б.у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Тож так думаю, ставил родные заглушки вместо хабов, бахает поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 у меня появился люфт в мосту видимо после полугода езды с китайскими хабами, и теперь когда переключаюсь быстро вперёд-назад аж удары слышны, Поясните пожалуйста, как хабы влияют на износ подшипников моста? И какая в таком случае разница между китайскими и японскими хабами? Спрашиваю потому что сам на китайские нацелился.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.