Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

столкнулся с проблемой регулировки зазора между ведущей и ведомой шестерней. на заводе японцы ставят по одной толстой(3мм) шайбе с каждой стороны, а в каталоге идет в комплекте уже тонкие шайбы(6шт) для регулировки зазора. цена на этот комплект от 3 до 8ми тыров. ценник что -то совсем е..нутый за эти копеечные железки. мож кто сталкивался, от чего подобрать можно?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Вот пытаюсь узнать размер от прады, вернее диаметр подшипника, что бы понять какой там диаметр шайбы, и толщин там вагон на выбор и цены приемлимые. Изготовить -время уйдет.., я еще вчера его собрать уже хотел)) но уперся в эти шайбы.

зы Мицубиси чета совсем попутало с ценником.

Опубликовано

Звонил Валере(печкину), вроде говорит от корандо подходят, там цены на шайбы эти 35руб :-), есть 4ре размера, думаю их достаточно вполне будет. Дим, посмотри, плз, подшипник от этого саненга. Номер позже дам, каталог экзиста на сангенг не пашет почему-то..

Опубликовано (изменено)

подшипники корпуса сетеллитов.

вот нашел картинку(№7) только не уверен, что это что-то прояснит, потому как там еще обойма на нем, думаю её размеров не будет.

452.jpg

 

Дим, твоя ссылка не пашет у меня)) все каталоги работают, кроме саннгенга, не пойму почему..

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Ну если под №7, тогда 4362905000

Подшипник Дифференциалов: 41.275 * 73.431 * 21.430под вопросом № ориг: 4362905000 аналог LM501349/LM501314 (с форума http://www.ssangyongclub.su/viewtopic.php?f=63&t=210&p=982&hilit=4362905000#p982 )

Номера его регул.шайб:

- 4361605000 T=0.01

- 4361705000 T=0.13

- 4361805000 T=0.25

- 4361905000 T=0.76

Опубликовано

похоже на то.. пасиб, Дим. тока теперь их найти надо. экзист прочерки дает. В автодоке вроде есть, буду в понедельник выяснять.

Опубликовано (изменено)

кароч, заколотил я туда родные шайбы. ..я когда разбирал его, еле вытащил дифф, никакого зазора там не было... Сейчас ,по краске, пятно идеальное, ниче не закусывает, свободный ход между шестернями в допуске, бумагу провернул -не рвет. в общем посмотрим как будет работать.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Понятно, интересовался потому, что у меня появился люфт в мосту видимо после полугода езды с китайскими хабами, и теперь когда переключаюсь быстро вперёд-назад аж удары слышны, вот и думаю перебрать, поменять, или голову не забивать и оставить как есть ведь не гудит и всё работает?

Опубликовано

ГАНС, а че там перебирать? там пара новых подшипников будет стоить как бу редуктор в сборе.

если сильный люфт, то скорее всего износ между шестернями пар, если тока поджать шестерни. а ваще, редуктор в сборе не дорого стоит. я бы катался и не парился, пока он не сдохнет)), потом бы просто взял б.у.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
у меня появился люфт в мосту видимо после полугода езды с китайскими хабами, и теперь когда переключаюсь быстро вперёд-назад аж удары слышны,

 

Поясните пожалуйста, как хабы влияют на износ подшипников моста? И какая в таком случае разница между китайскими и японскими хабами?

 

Спрашиваю потому что сам на китайские нацелился.. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...