Перейти к содержанию

регулировочные шайбы пер. диффа


Рекомендуемые сообщения

столкнулся с проблемой регулировки зазора между ведущей и ведомой шестерней. на заводе японцы ставят по одной толстой(3мм) шайбе с каждой стороны, а в каталоге идет в комплекте уже тонкие шайбы(6шт) для регулировки зазора. цена на этот комплект от 3 до 8ми тыров. ценник что -то совсем е..нутый за эти копеечные железки. мож кто сталкивался, от чего подобрать можно?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пытаюсь узнать размер от прады, вернее диаметр подшипника, что бы понять какой там диаметр шайбы, и толщин там вагон на выбор и цены приемлимые. Изготовить -время уйдет.., я еще вчера его собрать уже хотел)) но уперся в эти шайбы.

зы Мицубиси чета совсем попутало с ценником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил Валере(печкину), вроде говорит от корандо подходят, там цены на шайбы эти 35руб :-), есть 4ре размера, думаю их достаточно вполне будет. Дим, посмотри, плз, подшипник от этого саненга. Номер позже дам, каталог экзиста на сангенг не пашет почему-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипники корпуса сетеллитов.

вот нашел картинку(№7) только не уверен, что это что-то прояснит, потому как там еще обойма на нем, думаю её размеров не будет.

452.jpg

 

Дим, твоя ссылка не пашет у меня)) все каталоги работают, кроме саннгенга, не пойму почему..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если под №7, тогда 4362905000

Подшипник Дифференциалов: 41.275 * 73.431 * 21.430под вопросом № ориг: 4362905000 аналог LM501349/LM501314 (с форума http://www.ssangyongclub.su/viewtopic.php?f=63&t=210&p=982&hilit=4362905000#p982 )

Номера его регул.шайб:

- 4361605000 T=0.01

- 4361705000 T=0.13

- 4361805000 T=0.25

- 4361905000 T=0.76

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на то.. пасиб, Дим. тока теперь их найти надо. экзист прочерки дает. В автодоке вроде есть, буду в понедельник выяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок! отпишу потом, подошли иль нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароч, заколотил я туда родные шайбы. ..я когда разбирал его, еле вытащил дифф, никакого зазора там не было... Сейчас ,по краске, пятно идеальное, ниче не закусывает, свободный ход между шестернями в допуске, бумагу провернул -не рвет. в общем посмотрим как будет работать.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh а почему разбирал? Подшипники гудели, или люфт сильный был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, ставлю пары 5.285 и блок на жопу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, интересовался потому, что у меня появился люфт в мосту видимо после полугода езды с китайскими хабами, и теперь когда переключаюсь быстро вперёд-назад аж удары слышны, вот и думаю перебрать, поменять, или голову не забивать и оставить как есть ведь не гудит и всё работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, а че там перебирать? там пара новых подшипников будет стоить как бу редуктор в сборе.

если сильный люфт, то скорее всего износ между шестернями пар, если тока поджать шестерни. а ваще, редуктор в сборе не дорого стоит. я бы катался и не парился, пока он не сдохнет)), потом бы просто взял б.у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож так думаю, ставил родные заглушки вместо хабов, бахает поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
у меня появился люфт в мосту видимо после полугода езды с китайскими хабами, и теперь когда переключаюсь быстро вперёд-назад аж удары слышны,

 

Поясните пожалуйста, как хабы влияют на износ подшипников моста? И какая в таком случае разница между китайскими и японскими хабами?

 

Спрашиваю потому что сам на китайские нацелился.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...