stahh Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) столкнулся с проблемой регулировки зазора между ведущей и ведомой шестерней. на заводе японцы ставят по одной толстой(3мм) шайбе с каждой стороны, а в каталоге идет в комплекте уже тонкие шайбы(6шт) для регулировки зазора. цена на этот комплект от 3 до 8ми тыров. ценник что -то совсем е..нутый за эти копеечные железки. мож кто сталкивался, от чего подобрать можно? Изменено 6 ноября, 2011 пользователем stahh Цитата
vol Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Дима, а изготовить их не проще или в автомагазе подобрать? Цитата
stahh Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Вот пытаюсь узнать размер от прады, вернее диаметр подшипника, что бы понять какой там диаметр шайбы, и толщин там вагон на выбор и цены приемлимые. Изготовить -время уйдет.., я еще вчера его собрать уже хотел)) но уперся в эти шайбы. зы Мицубиси чета совсем попутало с ценником. Цитата
vol Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 а номер подшипника знаешь от прады? Цитата
stahh Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Звонил Валере(печкину), вроде говорит от корандо подходят, там цены на шайбы эти 35руб , есть 4ре размера, думаю их достаточно вполне будет. Дим, посмотри, плз, подшипник от этого саненга. Номер позже дам, каталог экзиста на сангенг не пашет почему-то.. Цитата
vol Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 а какой подшипник то смотреть, он где стоит? Цитата
vol Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Там этих шайб и подшипников куча, вот на корандо http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=49e28a66-a891-4b35-94a5-0ff940987574&Unit=cd26c36f-d8c8-4bb5-b0a2-6099f94abdf8&Title=%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%9D%D0%AF%D0%AF+%D0%9E%D0%A1%D0%AC+%28KSC%29#div_23_id Цитата
stahh Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) подшипники корпуса сетеллитов. вот нашел картинку(№7) только не уверен, что это что-то прояснит, потому как там еще обойма на нем, думаю её размеров не будет. Дим, твоя ссылка не пашет у меня)) все каталоги работают, кроме саннгенга, не пойму почему.. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем stahh Цитата
vol Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Ну если под №7, тогда 4362905000 Подшипник Дифференциалов: 41.275 * 73.431 * 21.430под вопросом № ориг: 4362905000 аналог LM501349/LM501314 (с форума http://www.ssangyongclub.su/viewtopic.php?f=63&t=210&p=982&hilit=4362905000#p982 ) Номера его регул.шайб: - 4361605000 T=0.01 - 4361705000 T=0.13 - 4361805000 T=0.25 - 4361905000 T=0.76 Цитата
stahh Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 похоже на то.. пасиб, Дим. тока теперь их найти надо. экзист прочерки дает. В автодоке вроде есть, буду в понедельник выяснять. Цитата
vol Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Сюда позвони http://ssangyong.autoarsenal.ru/parts/t0/4361605000 Цитата
stahh Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 ок! отпишу потом, подошли иль нет Цитата
stahh Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) кароч, заколотил я туда родные шайбы. ..я когда разбирал его, еле вытащил дифф, никакого зазора там не было... Сейчас ,по краске, пятно идеальное, ниче не закусывает, свободный ход между шестернями в допуске, бумагу провернул -не рвет. в общем посмотрим как будет работать. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем stahh Цитата
ГАНС Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 stahh а почему разбирал? Подшипники гудели, или люфт сильный был? Цитата
stahh Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 ГАНС, ставлю пары 5.285 и блок на жопу)) Цитата
ГАНС Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Понятно, интересовался потому, что у меня появился люфт в мосту видимо после полугода езды с китайскими хабами, и теперь когда переключаюсь быстро вперёд-назад аж удары слышны, вот и думаю перебрать, поменять, или голову не забивать и оставить как есть ведь не гудит и всё работает? Цитата
stahh Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 ГАНС, а че там перебирать? там пара новых подшипников будет стоить как бу редуктор в сборе. если сильный люфт, то скорее всего износ между шестернями пар, если тока поджать шестерни. а ваще, редуктор в сборе не дорого стоит. я бы катался и не парился, пока он не сдохнет)), потом бы просто взял б.у. Цитата
ГАНС Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Тож так думаю, ставил родные заглушки вместо хабов, бахает поменьше. Цитата
vector Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 у меня появился люфт в мосту видимо после полугода езды с китайскими хабами, и теперь когда переключаюсь быстро вперёд-назад аж удары слышны, Поясните пожалуйста, как хабы влияют на износ подшипников моста? И какая в таком случае разница между китайскими и японскими хабами? Спрашиваю потому что сам на китайские нацелился.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.