Перейти к содержанию

Лопнула задняя тяга поперечной устойчивости.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня съезжая с обочины, а после последней метели и счистки снега на обочину, она очень холмиста, машина зависла на некоторое время на переднем правом и задним левым колесах, после чего раздался грохот как-будто огромной кувалдой врезали сзади по машине. На удивление я продолжал ехать, потому как оказался в потоке машин, но всё же решил снова заехать на обочину, но немного по пологее. Сначала вроде смотрю всё нормально, а потом увидел, что задняя тяга поперечной устойчивости обломана в том месте, где она выходит из резиновой втулки и направляется к левому линку стабилизатора. В общем теперь кусок тяги болтается на линке стабилизатора, а другой больший кусок держится на двух втулках и одном правом линке стабилизатора.

Вопрос?

Можно ли так ездить? Можно ли ездить сняв тягу и линки и не поставив новую? Если можно то как долго? И почему она обломилась, говорят она гнётся, но чтоб обломилась это нонсенс.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня её просто нет конструктивно. Кроме как на величину крена при повороте она влиять не должна , темболее задняя. Некоторые ваще снимают(но опятьже речь о кирпичах). Думаю что особо страшного ничего нет. Просто кренить будет сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. YUFI, ета тяга влияет на устойчивость машины где то на 5-7% от 100% общей устойчивости. Сказать честно отсутствие етой тяги, если снять её без твоего ведома, ты не почувствуеш. Ездить без неё можно а некоторые её даже сами снимают а сломалась она скорее всего от усталости металла или была микротрещина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 2 года без него езжу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу - пофиг, по бездору лучше без тяги, а вот по трассе лучше с тягой. При езде по колдобинам трассы без тяги задницу мотать гораздо сильнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon

 

+1 довольно сильно влияет...

 

Но я сам езжу в данный момент без него...

 

Кстати лопнул точно в этом же месте. Внутри резинки которой он крепится к мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon

Кстати лопнул точно в этом же месте. Внутри резинки которой он крепится к мосту.

А при каких обстоятельствах...?

 

По городу - пофиг, по бездору лучше без тяги, а вот по трассе лучше с тягой. При езде по колдобинам трассы без тяги задницу мотать гораздо сильнее будет.

А в чём преимущество по бездорожью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Тоже лопнула тяга и также в том месте, где выходит из резиновой втулки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже лопнула тяга и также в том месте, где выходит из резиновой втулки

Я уже две тяги сломал-сейчас купил и поставил новую, тфу-тфу, пока живая. А летят они на больших перекосах. особенно если увеличить ход подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже две тяги сломал-сейчас купил и поставил новую, тфу-тфу, пока живая. А летят они на больших перекосах. особенно если увеличить ход подвески.

А смысл тогда ее ставить если она так часто ломается? Я искал ее после того как она сломалась,но не нашел,плюнул на это дело и без нее езжу,зато ход подвески увеличился,а то как только на какой-нибудь бугорок наедешь так колесо вывешивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тогда ее ставить если она так часто ломается? Я искал ее после того как она сломалась,но не нашел,плюнул на это дело и без нее езжу,зато ход подвески увеличился,а то как только на какой-нибудь бугорок наедешь так колесо вывешивается.

Ну у меня ход подвески увеличен сантимов на 15, новая пока держиться, колёса при всяких поездках вывешиваю переодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики если лифтован зад а серьги на тяге поперечной устойчивости неудлиненые или неопущены тогда тяга уже в нормальном положении стоит под напряжением а при езде по бездорожью она работает с придельным изгибом, поэтому и ломает ее постояно.

Выти из этого положения легко, надо увиличить длину серьги.

Если соберетесь покупать новые (удлиненые) серьги (путем подбора с другой машины) то будьте внимательней к размерам, лучше взять как образец старую серьгу.

:excl: С Сюрфа неподходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей заднюю тягу поперечной устойчивости снял и выкинул считаю что она не нужна, ее основное предназночение увеличивать устойчивость машины в поворотах на большой скорости, а так как я больше 90 ни когда ни ездию а в повороты захожу и того медленее то она мне не нужна т.к. по бездорогу она только мешает проверено на личном опыте.

 

А про удлинение скажу просто их проще удлинить надставками заказываеш токарю и он тебе вытачивает цена вопроса 100-200 руб на батином Сафарике так сделали удлинили линки на 4 см все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Не много подниму тему , а кто нибудь пробовал ее отремонтировать ? Я сам сварной в технологии металла разбираюсь , многие говорят что пружинная сталь не варится , сегодня сделал ее ,прокатил по горкам, завтра покатаю по бездору и камням если выдержит , сам офигею , но а если нет тогда действительно скажу она не варится !

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal, а смысл? Она кованная, сварка метал по прочности отпустит, надо будет опять закалку делать, а новая стоит не так дорого в экзисте.... Да и на форуме часто проскакивают за весьма разумные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл не в деньгах и варил я не металлом , потом отпуск свариваемого изделия , купить одно сделать другое , если пройдет испытание выложу фотки , мне просто самому интересно !

 

Да совсем забыл сказать пружинная сталь не калится и не отпускается ,после нагрева до красна метал сам по себе закаливается , такая структура высокоуглеродистых , это после сварки ее нужно нагреть до определенной температуры и выдержать чтоб снять перекал (напряжение) те отпустить в местах сварки .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal, Конечно выкладывай! Многие будут благодарны за раскрытие технологии ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытание прошло , 20 км по камням на скорости я сам офегел , тяга выдержала , но не выдержал болт натяжки торсионов лопнул и с собой ни хрена ни домкрата , ни чего и связи нет , есть наверху что то , не знаю откуда взялся на встречу едет Аркадий одноклубник , благо у него с собой был хай джек задрали перед соответственно под отбойник деревяху , до гаража дотянул . С нашим интернетом не могу фото выложить (воскресение интер перегружен) , только писать , в среду буду отдыхать все выложу , для этого сниму его .Если кому то очень интересно описать технологию могу сегодня но без фото .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6825-0-74537300-1378901506_thumb.jpg post-6825-0-25008300-1378901531_thumb.jpg

post-6825-0-29599800-1378901489_thumb.jpg post-6825-0-52766300-1378901470_thumb.jpg

 

Перед сваркой снял фаски , варил немецкими электродами ОК нержавейка , в круг добавил усиление из 3-х частей , их я вырезал из пружины (нива)post-6825-0-92650500-1378901555_thumb.jpg

,так же обварил их этими электродами , обработал чтоб резинка подошла да еще отпустил свариваемый метал при темп 300 гр в течении 20 мин , пока работает ,ранее писал стаб выдержал а болт натежителя торсиона лопнул , буду надеется что он прослужит како е то время ,но а может долго , так что пужинная сталь ремонтируется , нужна технология . :alc::) :) :)

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До си х пор живая , сын катал на 200 км , по нашим дорогам еще пока держится , раз нет ни у кого вопросов , наверно дешевле купить (лень делать ) , моно тему прикрыть :3: :3: :3: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal, погоди прикрывать, через пару лет точно будет актуальной :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal, погоди прикрывать, через пару лет точно будет актуальной :))

Спасибо за поддержку ! Кому я варил по машинам всякие ситуевины бывают , пока не жалеют , теперь у меня интерес к торсиону , свои живые , так же не варится как все говорят , да но там другая нагрузка на морду 1350 кг , хотя пружина пружиной , буду искать сломанный торсион у одноклубников друзей и испытывать как обычно на своей, главное найти и купить подходящие электроды , они очень дорогие 100-150 за шт,( на ремонт стаба ушло 4 эл-а и 4-6 ч работы в основном на подгонку , чем 2500 т р) , мож получится , а если пока загадывать не буду , если с торсионом получится то я не знаю сам ох- ю (извиняюсь за откровение ) ? ! С УВЖ Евгений ! Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня опыт сварки передней тяги на какую-то немку,после ямы. Через год спросил-держала,только машинка в аварию попала.Так эта тяга в дугу-сварка держит.Сам сварщик,варил японскими ЛБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...