YUFI Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Сегодня съезжая с обочины, а после последней метели и счистки снега на обочину, она очень холмиста, машина зависла на некоторое время на переднем правом и задним левым колесах, после чего раздался грохот как-будто огромной кувалдой врезали сзади по машине. На удивление я продолжал ехать, потому как оказался в потоке машин, но всё же решил снова заехать на обочину, но немного по пологее. Сначала вроде смотрю всё нормально, а потом увидел, что задняя тяга поперечной устойчивости обломана в том месте, где она выходит из резиновой втулки и направляется к левому линку стабилизатора. В общем теперь кусок тяги болтается на линке стабилизатора, а другой больший кусок держится на двух втулках и одном правом линке стабилизатора. Вопрос? Можно ли так ездить? Можно ли ездить сняв тягу и линки и не поставив новую? Если можно то как долго? И почему она обломилась, говорят она гнётся, но чтоб обломилась это нонсенс. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Ну у меня её просто нет конструктивно. Кроме как на величину крена при повороте она влиять не должна , темболее задняя. Некоторые ваще снимают(но опятьже речь о кирпичах). Думаю что особо страшного ничего нет. Просто кренить будет сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Привет. YUFI, ета тяга влияет на устойчивость машины где то на 5-7% от 100% общей устойчивости. Сказать честно отсутствие етой тяги, если снять её без твоего ведома, ты не почувствуеш. Ездить без неё можно а некоторые её даже сами снимают а сломалась она скорее всего от усталости металла или была микротрещина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Я уже 2 года без него езжу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 По городу - пофиг, по бездору лучше без тяги, а вот по трассе лучше с тягой. При езде по колдобинам трассы без тяги задницу мотать гораздо сильнее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 dragon +1 довольно сильно влияет... Но я сам езжу в данный момент без него... Кстати лопнул точно в этом же месте. Внутри резинки которой он крепится к мосту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 dragon Кстати лопнул точно в этом же месте. Внутри резинки которой он крепится к мосту. А при каких обстоятельствах...? По городу - пофиг, по бездору лучше без тяги, а вот по трассе лучше с тягой. При езде по колдобинам трассы без тяги задницу мотать гораздо сильнее будет. А в чём преимущество по бездорожью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 А в чём преимущество по бездорожью? Больше ходы подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 А при каких обстоятельствах...? Тута Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Тоже лопнула тяга и также в том месте, где выходит из резиновой втулки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Тоже лопнула тяга и также в том месте, где выходит из резиновой втулки Я уже две тяги сломал-сейчас купил и поставил новую, тфу-тфу, пока живая. А летят они на больших перекосах. особенно если увеличить ход подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Я уже две тяги сломал-сейчас купил и поставил новую, тфу-тфу, пока живая. А летят они на больших перекосах. особенно если увеличить ход подвески. А смысл тогда ее ставить если она так часто ломается? Я искал ее после того как она сломалась,но не нашел,плюнул на это дело и без нее езжу,зато ход подвески увеличился,а то как только на какой-нибудь бугорок наедешь так колесо вывешивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 А смысл тогда ее ставить если она так часто ломается? Я искал ее после того как она сломалась,но не нашел,плюнул на это дело и без нее езжу,зато ход подвески увеличился,а то как только на какой-нибудь бугорок наедешь так колесо вывешивается. Ну у меня ход подвески увеличен сантимов на 15, новая пока держиться, колёса при всяких поездках вывешиваю переодически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Мужики если лифтован зад а серьги на тяге поперечной устойчивости неудлиненые или неопущены тогда тяга уже в нормальном положении стоит под напряжением а при езде по бездорожью она работает с придельным изгибом, поэтому и ломает ее постояно. Выти из этого положения легко, надо увиличить длину серьги. Если соберетесь покупать новые (удлиненые) серьги (путем подбора с другой машины) то будьте внимательней к размерам, лучше взять как образец старую серьгу. С Сюрфа неподходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 На своей заднюю тягу поперечной устойчивости снял и выкинул считаю что она не нужна, ее основное предназночение увеличивать устойчивость машины в поворотах на большой скорости, а так как я больше 90 ни когда ни ездию а в повороты захожу и того медленее то она мне не нужна т.к. по бездорогу она только мешает проверено на личном опыте. А про удлинение скажу просто их проще удлинить надставками заказываеш токарю и он тебе вытачивает цена вопроса 100-200 руб на батином Сафарике так сделали удлинили линки на 4 см все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Не много подниму тему , а кто нибудь пробовал ее отремонтировать ? Я сам сварной в технологии металла разбираюсь , многие говорят что пружинная сталь не варится , сегодня сделал ее ,прокатил по горкам, завтра покатаю по бездору и камням если выдержит , сам офигею , но а если нет тогда действительно скажу она не варится ! Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 @Evgeny Baikal, а смысл? Она кованная, сварка метал по прочности отпустит, надо будет опять закалку делать, а новая стоит не так дорого в экзисте.... Да и на форуме часто проскакивают за весьма разумные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Смысл не в деньгах и варил я не металлом , потом отпуск свариваемого изделия , купить одно сделать другое , если пройдет испытание выложу фотки , мне просто самому интересно ! Да совсем забыл сказать пружинная сталь не калится и не отпускается ,после нагрева до красна метал сам по себе закаливается , такая структура высокоуглеродистых , это после сварки ее нужно нагреть до определенной температуры и выдержать чтоб снять перекал (напряжение) те отпустить в местах сварки . Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 @Evgeny Baikal, Конечно выкладывай! Многие будут благодарны за раскрытие технологии ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Испытание прошло , 20 км по камням на скорости я сам офегел , тяга выдержала , но не выдержал болт натяжки торсионов лопнул и с собой ни хрена ни домкрата , ни чего и связи нет , есть наверху что то , не знаю откуда взялся на встречу едет Аркадий одноклубник , благо у него с собой был хай джек задрали перед соответственно под отбойник деревяху , до гаража дотянул . С нашим интернетом не могу фото выложить (воскресение интер перегружен) , только писать , в среду буду отдыхать все выложу , для этого сниму его .Если кому то очень интересно описать технологию могу сегодня но без фото . Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Перед сваркой снял фаски , варил немецкими электродами ОК нержавейка , в круг добавил усиление из 3-х частей , их я вырезал из пружины (нива) ,так же обварил их этими электродами , обработал чтоб резинка подошла да еще отпустил свариваемый метал при темп 300 гр в течении 20 мин , пока работает ,ранее писал стаб выдержал а болт натежителя торсиона лопнул , буду надеется что он прослужит како е то время ,но а может долго , так что пужинная сталь ремонтируется , нужна технология . :) Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Evgeny Baikal 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 До си х пор живая , сын катал на 200 км , по нашим дорогам еще пока держится , раз нет ни у кого вопросов , наверно дешевле купить (лень делать ) , моно тему прикрыть :3: ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 @Evgeny Baikal, погоди прикрывать, через пару лет точно будет актуальной ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) @Evgeny Baikal, погоди прикрывать, через пару лет точно будет актуальной ) Спасибо за поддержку ! Кому я варил по машинам всякие ситуевины бывают , пока не жалеют , теперь у меня интерес к торсиону , свои живые , так же не варится как все говорят , да но там другая нагрузка на морду 1350 кг , хотя пружина пружиной , буду искать сломанный торсион у одноклубников друзей и испытывать как обычно на своей, главное найти и купить подходящие электроды , они очень дорогие 100-150 за шт,( на ремонт стаба ушло 4 эл-а и 4-6 ч работы в основном на подгонку , чем 2500 т р) , мож получится , а если пока загадывать не буду , если с торсионом получится то я не знаю сам ох- ю (извиняюсь за откровение ) ? ! С УВЖ Евгений ! Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Был у меня опыт сварки передней тяги на какую-то немку,после ямы. Через год спросил-держала,только машинка в аварию попала.Так эта тяга в дугу-сварка держит.Сам сварщик,варил японскими ЛБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.