vol Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 может в сильный растворитель замочить перед снятием??? А есть фотка, как снимается? Цитата
an_vad Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) vol, Вот фото, на пипке видны зубцы, японцы ее наверное не плоскогубцами снимают)) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем an_vad Цитата
un4given Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 an_vad, надеюсь ты метки поставил перед снятием??? Видимо нет))). Цитата
polkan Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 для определения причины отказа (механическая или электронная): 1. Прогрей авто до рабочей температуры 2. Сними моторчик и разбери его (знаю, что горячо, но придется потерпеть ) 3. РУКАМИ выкрути шток в самое выдвинутое положение 4. НЕ ПОДКЛЮЧАЯ ПРОВОДКУ поставь моторчик обратно 5. Заведи авто Если обороты будут рабочими или чуть ниже их (600-800об) то виновата проводка или сам моторчик Если обороты подымутся до 1500-2000 то ищи косяк в механической части - придется разбирать весь блок заслонок и смотреть что к чему Удачи Цитата
vol Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 polkan, ну он же написал , что шток меньше по диаметру старого, значит не перекрывает канал- отсюда подсос воздуха по каналу ХХ- отсюда повышенные обороты. А в принципе расклад дефектовки правильный. Значит эта "_алупа" пластиковая снимается))) Цитата
polkan Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 ...перемотал катушки, первый раз завел все отлично, были и прогревочные где-то 1600 и потом снизил до 800-900... vol, аот это и смутило в пользу "электронной" версии поломки Цитата
vol Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 polkan, дык это старый моторчик был, а новый сразу не работал. Цитата
an_vad Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Сейчас просто отключил моторчик, а холостые винтиком выставил, на следующих выходных попробую пластиковый наконечник снять со старого моторчика и воткнуть на новый. Что получится отпишусь.... Цитата
polkan Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 все операции проводи на надетых на штоки наконечниках 1 окуни родной наконечник в гипс (сделай форму) 2 налей в эту форму малость эпоксидки 3 засунь тудой новый (покоцанный) наконечник и дай застыть конструкции (царапины от плоскогубцев как зацепы сработают) и ставь новый моторчик со свежеизготовленным наконечником на место... наверняка все срастется в любом случае останется непокоцаный старый наконечник vitalyan1983, вроде похоже на убитые щетки генератора, либо на в хлам засранные каналы ХХ в блоке заслонок Цитата
un4given Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 polkan, идея хорошая, может сработать. Только отцентровать не забудь)). Я свой нашел, будет время отправлю! Цитата
an_vad Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 polkan, спасибо за совет, попробую.... Цитата
an_vad Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 polkan, с эпоксидкой не получилось, форму сделал, капнул эпоксидки, вставил туда новый наконецник, за счет того что на наконечнике имеется крестик отцентровалось супер а вот когда через 36 часов достал изи формы (разбил гипс) эпоксидка мягкая как резина не застыла, хотя остатки эпоксидки застыли уже через 12 часов.... попробую в формочку брызнуть из баллончика краски чтобы контакта эпоксидки с гипсом небыло, может получиться...... Цитата
110500 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 второй день подряд проблемы во время заводки заводится сразу, но обороты... растут до 3-4 тыс сразу же глушу. потом несколько раз пробовал завести, но та же история. постучал несколько раз по регулятору ХХ, вчера дало результат нормально до 1т.оборотов а сегодня не получилось часа 2 постояла, потом попробовал завести и нормальные прогревочные обороты появились 2-2,2т.обороты в чем дело? регулятор ХХ глючит? у кого-нибудь что-то было похожее? хендай Н100, бензин/газ 2,4л Цитата
un4given Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 110500, заслонку посмотри. Когда стучишь может в заслонку отдает. Либо влаги схватил в регулятор. an_vad, дай адрес. Нашел я свой регулятор. Куда слать? Цитата
Escudo Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Перебрал движок при сборке обнаружилось что клапан ХХ поврежден сам поршень он пластмассовый разъеден (видимо промывали дроссельную заслонку чем то ядреным) . Новый 7900 (MD 628174) жаба давит и так ввалил 50т с форсунками в двигатель может у кого есть опыт ремонта или замены данного клапана. позже фото выложу мастер пришлет Цитата
necto38 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Была проблема с моторчиком ХХ: не было прогревочных оборотов, обороты холостого хода были около 100, прочистил ДЗ, проверил обмотки на моторчике одна была сгоревшая, перемотал катушки, первый раз завел все отлично, были и прогревочные где-то 1600 и потом снизил до 800-900, на следующий день опять нет прогревочных обороты ХХ около 100, обмотки все целые прозваниваются. Плюнул на все это дело заказа новый из америки сейчас поставил все время держит обороты около 2000-2200 скидывает до тысячи только если включаю скорость. Как снизить обороты ХХ? У меня один в один такая же проблема Цитата
vol Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 @necto38, значит не тот моторчик поставил! Меняй на свой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.