ГАНС Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Надыбал эти данные у соседей с паджеро-форума думается, что шланги должны подходить и нам, при пробивке по экзисту в том числе пишет и "Спейс гир" Господа модераторы, если есть отдельная тема про шланги, то можно вставить туда, ставить в общую тему про лифт подвески не стал, ато потом там нифига не найдёшь, уж очень она, тема , большая стала для нормального переваривания и поиска в ней полезной информации среди пустой воды. Всем тем кто лифтовал машину, ставил бодилифт и лифт комплект подвески!!! При бодилифте 40 и более мм, меняйте передний верхний тормозной шланг, штатная длинна 190 мм, при бодике в 40 мм, он вытягивается в струну и есть опасность его порвать при перекрестном перемещении рамы и кузова,при большей высоте шланг вообще не садится на крепление, некоторые просто освобождают и подтягивают вниз тормозную трубку, при этом есть опастность что трубка сломается или перетрется в отверстии крепления, с задним мостом такая же эпопея. Для Паджеро/Монтеро Спорт, Челленджер : Взамен штатных передних тормозных шлангов MR 129742 (190 mm)подходят шланги : для машин с бодилифтом 40 мм - MR 129749 (245 mm), MR 493450 (245 mm), MR 129750 (255 mm) Для машин с бодиком более 40-60 мм - MR 129752 (265mm) в оплетке, MR 955468 (270mm) Назад взамен штатного заднего тормозного шланга MR 129720 (290 mm), для тех у кого лифт подвески в 2 и более дюймов подходят - MR 129724 (355 mm), MR 129793 (355 mm) в оплетке, MR 129795 (360 mm), MR 129784 (365mm) MR 129728 (365 mm) Для Паджеро/Монтеро 2 : Так же взамен штатного заднего тормозного шлана MR 129777 (265 мм) походят с следующими партнамберами- MR 129781 (315 mm), MR 129788 (330 mm), MR 129721 (330 mm) в оплетке, Все размеры даны по оригинальному каталогу Mitsubishi, неоригинальные шланги могут варьироваться по длинне в большую либо меньшую сторону!!! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Очень кстати! Хочу махнуть свои шланги, ато когда поднимают в СТО, шланги внатяг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Я искал Володь по той же причине, причём удлинять крепление шланга как хотел ранее считаю не правильным, шланги на заднем мосту уже старые, лучше их поменять на новые - удлинённые и быть спокойным при дальних поездках, ато у меня поездочки в последнее время меньше 5 тыр.км. не получаются. Особо понравились шланги в стальной оплётке(пружине), уже посмотрел фотки в экзисте их и буду брать, да и цены божеские неоригенал ваще по 300 рублей ато всяких веток у нас много под пузо попадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) из неоригинала советую "Malo" брать. очень качественные шланги и одни из самых дешевых. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 stahh , а что ты сказать хотел? Чо-то ваще непонятно . Я себе там уже оригинальные в оплётке рублей по 800 присмотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) ГАНС, че непонятного то? ты пишешь про то, что есть и не оригинал. если кто хочет сэкономить, то к тому что я посоветовал есть доверие. хотя смотрю нет предложений в экзите по ним именно на ммс. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 из неоригинала советую "мало" брать. очень качественные шланги и одни из самых дешевых. Блин, я просто не понял, что "мало" эт название фирмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 ГАНС, исправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) ГАНС, твоей информацией сложно пользоваться. Я так понимаю, начиная со второго абзаца это все скопированно у паджероводов, т.к. при лифте нам нужен удлиненный НИЖНИЙ, а не верхний шланг, да и бодика у нас быть не может. Если верхний с нижним взаимозаменяемы, то тогда этими номерами пользоваться смысл есть, правда для этого надо знать длинну родного шланга. Для заднего шланга анологично. UPD Exist выдает по заменителям длину штатных передних нижних 210-212мм Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) да....., шланги нужны...., длинные.... Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Самоделкин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Самоделкин, аналогично делал при лифте своего пепелаца тк подобрать такие длинные шланги как нужно просто было не реально а это получился бюджетный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Народ, что зря воду в ступе толочь как сделать поевреистей из того старья, что есть и побюджетней, надо писать в теме про лифт, это там уже сто раз написано. А здесь тема называется № удлинённых шлангов для лифта подвески.Чо опять засорять тему и превращать её в трёп? Есть номера новых шлангов хоть от любой машины которые пойдут нам пишите, что за привычка делать из всего помойку в которой потом людям копаться приходиться ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Извините что зашел в Вашу песочницу, свой пост удаляю, говорите о шлангах дальше...., людям безусловно, удобно будет найти реально нужную информацию в многочисленных страницах.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 удлинять нужно те, которые коротки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) вот прикинь: если будут длинные, то позагибаются горбами и не ровен час веткой оборвет, либо вообще колесом протрет. вместо 2" решишься на 4" или 6" - опять короткими окажутся. для чистых 2" удлинять ничего не надо. - посему решай проблемы по мере их поступления. Зы: все что после номеров - есть флуд, подчистить бы и в ФАК. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Подниму тему, кто ставил при лифте армированные тормозные шланги goodridge, поделитесь номерками, больше всего интересуют передние, от задних тоже не откажусь. Так же интересно мнение реальных пользователей, насколько ощутим эффект по сравнению с обычными большей длины? Изменено 12 марта, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vya4eslav Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Темку подниму. Лопнул у меня передний тормозной шланг. Булка лифт +4". Пошел подбирать по образцу, ничего подобной длинны не существует. Скрутил из двух шлангов. Один от тавоты второй от мазды. Шланги получились такой же длинны, и изогнулись в горб. А так как на днях я поставил диски с вылетом -5 (До этого стояли -20) Шланг стал тереться об колесо. В итоге за 3 дня я три раза остался на трассе без тормозов. Шланги просто перетераются об колесо. Кто какие шланги ставит при таком лифте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @vya4eslav, у мну тоже два скрученных. Не помню, по моему отбортовывал к конструкции, ни чего не перетирается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vya4eslav Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @vya4eslav, у мну тоже два скрученных. Не помнишь общую длину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @vya4eslav, )) Конечно, нет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Темку подниму. Лопнул у меня передний тормозной шланг. Булка лифт +4". Пошел подбирать по образцу, ничего подобной длинны не существует. Скрутил из двух шлангов. Один от тавоты второй от мазды. Шланги получились такой же длинны, и изогнулись в горб. А так как на днях я поставил диски с вылетом -5 (До этого стояли -20) Шланг стал тереться об колесо. В итоге за 3 дня я три раза остался на трассе без тормозов. Шланги просто перетераются об колесо. Кто какие шланги ставит при таком лифте? Нужно закрепить шланги и все. Не будет задевать, не будет перетераться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.