NemirOFF Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поступить, кто сталкивался с такой проблемой. у меня на суппорте обломался один "направляющий", заломышь остался в скобе. Возможно ли высверлить его из скобы или нужно менять скобу? Автомобиль Делика 96г кузов PD8W И возможна ли дальнейшая эксплуатация с одним направляющим? Изменено 8 ноября, 2011 пользователем NemirOFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 эксплуатация невозможна! проще купить б.у скобу, чем выковыривать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 NemirOFF, Ездить нельзя! В любой момент сорвать может. Если не хочешь покупать скобу - высверливай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 с другой стороны делаешь дырдочку и выбиваешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 у меня на суппорте обломался один "направляющий", заломышь остался в скобе.Возможно ли высверлить его из скобы или нужно менять скобу? Не знаю у кого как, у меня не получается вывернуть обломышь, два экстрактора уже завальцевал, может просто экстракторы такие или у меня руки кривые. Была скоба запасная. То что ездить на одном направляющем незя так это-однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 смазывать надо нормальной смазкой и никаких закисаний не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 наварить болт и выкрутить не вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 ну если так уж хочется поработать руками, то сверлить дыру, как советовал Сергей(ока), греть и выбивать. дыру потом заварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 с другой стороны делаешь дырдочку и выбиваешь +1000 что с ним абаться? сверлиш дырку, и долбиш тупо болтом на м8, и так даже не обломыши вытаскивают, но и просто заклинившие направляюшие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NemirOFF Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 смазывать надо нормальной смазкой и никаких закисаний не будет. Это понятно, но дело в том, что когда покупал машину, колодки были в порядке...по крайней мере не скрипели, так что лезть туда у меня оснований не было, проблемы начались спустя несколько месяцев, на одной стороне оба направляющих выкрутились хорошо (хотя были без смазки...сухие напрочь), а вот с другой так не получилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Привет у меня после приобретения на заднем супорте при обслуживании так же шток отламился сделал просто болгарка выбел шток почистил и заварил взамен вытачил смазку набил и поставил все просто . Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) я засверлил насколько можно обломыш сначала тонким около 4мм сверлом потом потолще затем метчиком нарезал резьбу М8 в обломыше и ввернул болт М8 отмачивание разними жижами толку не довало газовой горелкой нагрел скобу, и точно вот не помню но кажется водой охлаждал НО НЕ УУВЕРЕН ибо помню что были сомнения вдруг скоба чугунная и лопнет потом когда чутька остыло осадил ударами по болту когда обломыш стронулся вытянул его за болт таким образом починился не повредив сверлом скобу уже год полет нормальный в принципе можно с обратной стороны просверлить насквозь Изменено 10 ноября, 2011 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Было тоже самое также одна сторона хорошо пошла, на второй обломался Не заморачивался высверливаниям - на разборке все было в наличии ) а разборка была в 5 минутах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 с передними мучался брякали, скрипели....разборок по близости не было с ремкомплектами дюфсит, плюнул и поставил от кирпича передние, малость скобу болгаркой подточил,...не скрипит, не брякает...милое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 поподробнее, как это подточил? Фото процесса есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) оффтоп: Просьба владивостокцам - Складайте ваши ненужные запчасти, делайте реестр и рассылайте тудой, где нет ваших эльдорадо (в виде разборок) ... Не заморачивался высверливаниям - на разборке все было в наличии ) а разборка была в 5 минутах то есть остался целый суппорт с закисшим обломышем штока... а где нить в зауралье ищут такой суппорт и найти не могут Изменено 24 ноября, 2011 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 поподробнее, как это подточил? Фото процесса есть? да там ни чего особо экстравагантного нет. по месту можно разобраться. просто скоба может упираться в пыльниковую шайбу, которая стоит на внутренней стороне ступицы.там придётся сточить 2-3 милиметра. по отверстиям крепежных болтов они как родные. поставил, 2 года мотыляюсь и забыл про грохот спереди. засвистело, колодки выкинул, новые поставил и дальше поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 ... то есть остался целый суппорт с закисшим обломышем штока... а где нить в зауралье ищут такой суппорт и найти не могут остался где-то в гараже лежит, кому надо пишите))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Если мне нужен супорт в рабочем состоянии закажу на КЛАДБИЩЕ ДЕЛИК у Влада во Владике . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usman231975 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТКРУТИТЬ БОЛТ СНАПРАВЛЯЮЩЕГО ГДЕ КРЫШЕЧКА СТОИТ? А ВООБЩЕ СУПОРТ БРЯКАЕТ ОЧЕНЬ,КАК ЛЕЧИТСЯ? ТОКАРЬ НУЖЕН ДА? РЕМКОМПЛЕКТ ПОМОЖЕТ? ОТВЕТЫ ЛУЧШЕ В ЛИЧКУ ...СПС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magua Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 почти такой же вопрос, бренчит суппорт, подлежит ли ремонту, что за "кладбище делик" во владике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 @magua, снятие, осмотр, как правило, замена направляющих и завтуливание, либо разсверливание до нового размера скобы суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobermen Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 @magua, снятие, осмотр, как правило, замена направляющих и завтуливание, либо разсверливание до нового размера скобы суппорта. замучил стук,заметил одну тенденцию,если зафексировать дальнюю тормозную колодку от поршней,то стук пропадает.я пробовал клеить ее на специальный клей помогло не надолго,пробовал на двухсторонний скотч помогло на пару дней.есть мысль прсверлить скобу с колодкой и нарезать резьбу,прикрутиь колодку к скобе,звексировав болт на герметик.время будет,обязательно попробую.занимался ремонтом некоторых марок машин там колодку держит специальноя скоба из проволки,тоже можно попробовать сделать что нибудь подобное на булке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) замучил стук,заметил одну тенденцию,если зафексировать дальнюю тормозную колодку от поршней,то стук пропадает.я пробовал клеить ее на специальный клей помогло не надолго,пробовал на двухсторонний скотч помогло на пару дней.есть мысль прсверлить скобу с колодкой и нарезать резьбу,прикрутиь колодку к скобе,звексировав болт на герметик.время будет,обязательно попробую.занимался ремонтом некоторых марок машин там колодку держит специальноя скоба из проволки,тоже можно попробовать сделать что нибудь подобное на булке. Ты сам это пробовал ?, и на каком авто к Делкам это не катит ,((((прикрутить колодку к скобе .................)))))))))))))) на саморезы залепи )))))))) Проверь поршень или колодки поменяй , не мешало б проверить герметичность торм шлангов . Изменено 16 октября, 2014 пользователем Evgeny Baikal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 снятие, осмотр, как правило, замена направляющих и завтуливание, либо разсверливание до нового размера скобы суппорта. Решил перебрать передние тормоза. Купил 4 поршня, резинки менял год назад, так что думаю ремкомплект брать не придется. А вот ,что делать с направляющими. Местные сервисмены сказали, что суппорта не втулятся. Только разверткой под новый размер. Но мне это вариант не особо нравиться, ведь в этом случае направляющие будут уже не родными. А хочется чтобы все размеры были родными. Кто нибудь втулил? как делали? И по самим направляющим: Ценник за один болт - 400 руб. какой то не гуманный. Есть очень грамотный токарь, который сказал, что выточит такой болт с закрытыми глазами, вот только ему нужно знать из какой стали? или он обычный железный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.