Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста как поступить, кто сталкивался с такой проблемой.

у меня на суппорте обломался один "направляющий", заломышь остался в скобе.

Возможно ли высверлить его из скобы или нужно менять скобу? Автомобиль Делика 96г кузов PD8W

И возможна ли дальнейшая эксплуатация с одним направляющим?

Изменено пользователем NemirOFF
Опубликовано

у меня на суппорте обломался один "направляющий", заломышь остался в скобе.Возможно ли высверлить его из скобы или нужно менять скобу?

Не знаю у кого как, у меня не получается вывернуть обломышь, два экстрактора уже завальцевал, может просто экстракторы такие или у меня руки кривые. Была скоба запасная. То что ездить на одном направляющем незя так это-однозначно.

Опубликовано

ну если так уж хочется поработать руками, то сверлить дыру, как советовал Сергей(ока), греть и выбивать. дыру потом заварить.

Опубликовано

с другой стороны делаешь дырдочку и выбиваешь

+1000 что с ним абаться? сверлиш дырку, и долбиш тупо болтом на м8, и так даже не обломыши вытаскивают, но и просто заклинившие направляюшие ;)

Опубликовано

смазывать надо нормальной смазкой и никаких закисаний не будет.

 

Это понятно, но дело в том, что когда покупал машину, колодки были в порядке...по крайней мере не скрипели, так что лезть туда у меня оснований не было, проблемы начались спустя несколько месяцев, на одной стороне оба направляющих выкрутились хорошо (хотя были без смазки...сухие напрочь), а вот с другой так не получилось...

Опубликовано (изменено)

Привет у меня после приобретения на заднем супорте при обслуживании так же шток отламился сделал просто болгарка выбел шток почистил и заварил взамен вытачил смазку набил и поставил все просто .

Изменено пользователем Evgeny
Опубликовано (изменено)

я засверлил насколько можно обломыш

сначала тонким около 4мм сверлом потом потолще

затем метчиком нарезал резьбу М8 в обломыше и ввернул болт М8

отмачивание разними жижами толку не довало

газовой горелкой нагрел скобу, и точно вот не помню но кажется водой охлаждал НО НЕ УУВЕРЕН ибо помню что были сомнения вдруг скоба чугунная и лопнет

потом когда чутька остыло осадил ударами по болту

когда обломыш стронулся вытянул его за болт

таким образом починился не повредив сверлом скобу

уже год полет нормальный

в принципе можно с обратной стороны просверлить насквозь

Изменено пользователем andrej758
Опубликовано

Было тоже самое :-) также одна сторона хорошо пошла, на второй обломался :-(

Не заморачивался высверливаниям - на разборке все было в наличии ) а разборка была в 5 минутах :-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

с передними мучался брякали, скрипели....разборок по близости не было с ремкомплектами дюфсит, плюнул и поставил от кирпича передние, малость скобу болгаркой подточил,...не скрипит, не брякает...милое дело.

Опубликовано (изменено)

оффтоп: Просьба владивостокцам - Складайте ваши ненужные запчасти, делайте реестр и рассылайте тудой, где нет ваших эльдорадо (в виде разборок) ;)

 

 

...

Не заморачивался высверливаниям - на разборке все было в наличии ) а разборка была в 5 минутах :-)

то есть остался целый суппорт с закисшим обломышем штока... а где нить в зауралье ищут такой суппорт и найти не могут :)

Изменено пользователем polkan
Опубликовано

поподробнее, как это подточил? Фото процесса есть?

да там ни чего особо экстравагантного нет. по месту можно разобраться. просто скоба может упираться в пыльниковую шайбу, которая стоит на внутренней стороне ступицы.там придётся сточить 2-3 милиметра. по отверстиям крепежных болтов они как родные. поставил, 2 года мотыляюсь и забыл про грохот спереди. засвистело, колодки выкинул, новые поставил и дальше поехал.

Опубликовано

...

 

то есть остался целый суппорт с закисшим обломышем штока... а где нить в зауралье ищут такой суппорт и найти не могут :)

 

остался :rolleyes: где-то в гараже лежит, кому надо пишите)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если мне нужен супорт в рабочем состоянии закажу на КЛАДБИЩЕ ДЕЛИК у Влада во Владике .

  • 2 года спустя...
Опубликовано

ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТКРУТИТЬ БОЛТ СНАПРАВЛЯЮЩЕГО ГДЕ КРЫШЕЧКА СТОИТ? А ВООБЩЕ СУПОРТ БРЯКАЕТ ОЧЕНЬ,КАК ЛЕЧИТСЯ? ТОКАРЬ НУЖЕН ДА? РЕМКОМПЛЕКТ ПОМОЖЕТ?

ОТВЕТЫ ЛУЧШЕ В ЛИЧКУ ...СПС

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

@magua, снятие, осмотр, как правило, замена направляющих и завтуливание, либо разсверливание до нового размера скобы суппорта.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@magua, снятие, осмотр, как правило, замена направляющих и завтуливание, либо разсверливание до нового размера скобы суппорта.

замучил стук,заметил одну тенденцию,если зафексировать дальнюю тормозную колодку от поршней,то стук пропадает.я пробовал клеить ее на специальный клей помогло не надолго,пробовал на двухсторонний скотч помогло на пару дней.есть мысль прсверлить скобу с колодкой и нарезать резьбу,прикрутиь колодку к скобе,звексировав болт на герметик.время будет,обязательно попробую.занимался ремонтом некоторых марок машин там колодку держит специальноя скоба из проволки,тоже можно попробовать сделать что нибудь подобное на булке.
Опубликовано (изменено)

замучил стук,заметил одну тенденцию,если зафексировать дальнюю тормозную колодку от поршней,то стук пропадает.я пробовал клеить ее на специальный клей помогло не надолго,пробовал на двухсторонний скотч помогло на пару дней.есть мысль прсверлить скобу с колодкой и нарезать резьбу,прикрутиь колодку к скобе,звексировав болт на герметик.время будет,обязательно попробую.занимался ремонтом некоторых марок машин там колодку держит специальноя скоба из проволки,тоже можно попробовать сделать что нибудь подобное на булке.

Ты сам это пробовал ?, и на каком авто к Делкам это не катит ,((((прикрутить колодку к скобе .................)))))))))))))) на саморезы залепи )))))))) Проверь поршень или колодки поменяй , не мешало б проверить герметичность торм шлангов . Изменено пользователем Evgeny Baikal
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

снятие, осмотр, как правило, замена направляющих и завтуливание, либо разсверливание до нового размера скобы суппорта.

 

Решил перебрать передние тормоза. Купил 4 поршня, резинки менял год назад, так что думаю ремкомплект брать не придется. А вот ,что делать с направляющими. Местные сервисмены сказали, что суппорта не втулятся. Только разверткой под новый размер. Но мне это вариант не особо нравиться, ведь в этом случае направляющие будут уже не родными. А хочется чтобы все размеры были родными. Кто нибудь втулил? как делали? И по самим направляющим: Ценник за один болт - 400 руб. какой то не гуманный. Есть очень грамотный токарь, который сказал, что выточит такой болт с закрытыми глазами, вот только ему нужно знать из какой стали? или он обычный железный?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...