Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если направляющие новые того же размера, то суппорта надо бедет растачивать и втулить. Так всетаки они втулятся, Или Только разверткой под больший диаметр? Тогда болты всяко вытачивать надо будет.

Опубликовано

Позвонил еще раз в контору которая занимается восстановлением суппортов. Сказали - разверткой делают больший диаметр в суппорте, а направляющие наваривают и обтачивают. Берут за эту работу 1500 руб за 2 суппорта. Но когда узнали что суппорта с Делики, сказали что их не делают. Почему - не объяснили. :24: Контрактные суппорта покупать уже поздно, ведь уже отдал 4000 рубликов за новые поршеньки. Жалко блин. Еще раз спрошу: Что, никто не восстанавливал суппорта?

Опубликовано (изменено)

Сосед по гаражу делал , он пенсионер сам понимаешь на пенсию сильно не напокупаешся , разверткой прошел и ему выточили направляйки (болты) в размер из нормальной стали , года два катается , пока не жалуется !

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

Что, никто не восстанавливал суппорта?

Я восстанавливал суппорта. Разводной разверткой на 16мм. проходишь отверстие ( потихоньку добавляешь диаметр развертки. ОЧЕНЬ АККУРАТНО- развертка хрупкая и легко ломается, я одну сломал). Так, как там был эллипс, то размер получился 16,5мм. Потом вытачивал новые направляющие из арматуры. Все получилось классно. :27::33::driver:
Опубликовано (изменено)

Получается, что только точить направляющие... Никто не втулил под родной размер. Хреново. Но ладно, будем делать так. Подскажите какой зазор оставлять между внутренним диаметром суппорта и наружным диаметром направляющего, для смазки?

 

З.Ы. Те, кто вытачивал направляющие, вы их закаляли или можно без этого?

А если как делают сервисмэны: не точить направляющие заново, а наварить на старые полуавтоматом и обточить на токарном?

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано (изменено)

Сервисмены ерундой занимаются , бабки на ком то нужно делать , наплавка ( послушай старого сварного , при наплавке направляйку просто всю вывернет т.е поведет и потеряет свои свойства металла ) обточка ( не факт что в горизонте он будет ровным ) это гемор и стоит дороже чем просто выточить из подобающего металла( желательно сталь 40-60 закалка не требуется ) ,на счет зазора на глаз не могу сказать думаю 2-3 десятки будет нормуль , это ближе к заводскому зазору , все зависит от квалификации токаря и кто будет разверткой работать , ни чего сложного нет ! :) :) :driver:

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

@M397EB, я так и не нашёл суппорта и скобы для опробования технологии. У меня есть люди, которые были готовы попробовать, но нет пациента.

Опубликовано

Shadow from Omck если есть желание могу отправить свой старый родной задний суппорт для опробования технологий , он довольно та ки в плачевном состоянии по направляйкам , так для эксперимента , получится молодцы , если нет тогда , внедряйте другие технологии , но с возвратом , устроит ? :33::) :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Устал от грохота суппортов. Сделал как тут....

http://www.drive2.ru/l/1548856/

Можно попробовать как тут...

http://www.drive2.ru...30376153215835/

Изменено пользователем Lavun

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...