Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Судя по видео скрежещет не по детски. Попробуй на яме на заведенном двигателе послушать нижнюю часть двигателя. Похоже на открученный гидротрансформатор. И погазуй.

@Кокос), это он и есть

Опубликовано

@nord,Ну так,можно поподробней?Где находится?Как выглядит итд итп...

Бублик это и есть гидротрансформатор.Находится на маховике ( вместо корзины сцепления как на механической КПП ). Проверить затянут или нет можно снизу. Открутить нижнюю крышку на маховике. И в маховике есть болтики прикручивающие гидротрансформатор к маховику ( их видно) Проворачиваешь потихоньку маховик и проверяешь затяжку болтов. 

Опубликовано

Михалыч, большое спасибо! Думал хана - придется скручивать коробку, оказывается не все так трагично

Опубликовано (изменено)

Бублик можно исключить - ни один болт на маховике не удалось даже стронуть с места - узкоглазые прикрутили хорошо.

 

Снял входной патрубок в турбину - в нем масло, правда, когда завел погазовал - брызг не заметно, но там разряжение - понятно, выходной патрубок-бочонок в коллектор весь в соплях. Резкого ужора масла не замечал, но доливал (shell 5w40) пол-литра через 2,5-3 тыс. км. Подергал за вал крыльчатки - радиальный люфт по ощущениям до 0,5 мм. Стружек со стороны входного патрубка не заметно. При перегазовке на стоячей машине по-прежнему скрежет получить не удается.

 

Турбине хана?

 

PS Винт удерживающий воздушный фильтр был откручен... где-то на 0,8 см, фильтр болтался.

Изменено пользователем Vogul
Опубликовано

Да, во входном патрубке масло скорее всего с клапанной крышки нагнало.

Опубликовано

 

PS Винт удерживающий воздушный фильтр был откручен... где-то на 0,8 см, фильтр болтался.

А может фильтр и стучал? Раз был откручен? Или корпус Фильтра?

Опубликовано (изменено)

Проверил с закрученным фильтром - без изменений. Следующий кандидат - контрактный глушитель. Поставил старый, седня проверим. После него только турбина остается.

Изменено пользователем Vogul
Опубликовано (изменено)

Похоже дело в глушителе - со старым (варенный от жиги восьмерки) скрежета получить не удалось. Снаружи глушителя потертостей нет - видимо внутри какая-то шелесяка резонирует, скребет. Обыдна - контрактный (с разборки из Н. Тагила) едва 8 тыс. км проехал с прошлого лета.

 

 

Апдейт: есть надежда, что все обойдется подваркой щитка на глушителе - с одной стороны 2 из 3 точек крепления щитка обломились (фото).

post-7957-0-61185000-1436631376_thumb.jpg

Изменено пользователем Vogul

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...