Перейти к содержанию

Вопрос по турбине 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Судя по видео скрежещет не по детски. Попробуй на яме на заведенном двигателе послушать нижнюю часть двигателя. Похоже на открученный гидротрансформатор. И погазуй.

@Кокос), это он и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord,Ну так,можно поподробней?Где находится?Как выглядит итд итп...

Изменено пользователем Кокос)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрежет появляется при движении,на ХХ его нет,при газульке на парковке не всегда,но слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord,Ну так,можно поподробней?Где находится?Как выглядит итд итп...

Бублик это и есть гидротрансформатор.Находится на маховике ( вместо корзины сцепления как на механической КПП ). Проверить затянут или нет можно снизу. Открутить нижнюю крышку на маховике. И в маховике есть болтики прикручивающие гидротрансформатор к маховику ( их видно) Проворачиваешь потихоньку маховик и проверяешь затяжку болтов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, большое спасибо! Думал хана - придется скручивать коробку, оказывается не все так трагично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалста. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бублик можно исключить - ни один болт на маховике не удалось даже стронуть с места - узкоглазые прикрутили хорошо.

 

Снял входной патрубок в турбину - в нем масло, правда, когда завел погазовал - брызг не заметно, но там разряжение - понятно, выходной патрубок-бочонок в коллектор весь в соплях. Резкого ужора масла не замечал, но доливал (shell 5w40) пол-литра через 2,5-3 тыс. км. Подергал за вал крыльчатки - радиальный люфт по ощущениям до 0,5 мм. Стружек со стороны входного патрубка не заметно. При перегазовке на стоячей машине по-прежнему скрежет получить не удается.

 

Турбине хана?

 

PS Винт удерживающий воздушный фильтр был откручен... где-то на 0,8 см, фильтр болтался.

Изменено пользователем Vogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, во входном патрубке масло скорее всего с клапанной крышки нагнало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как это безобразие выглядит.

post-7957-0-05630600-1436538745_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS Винт удерживающий воздушный фильтр был откручен... где-то на 0,8 см, фильтр болтался.

А может фильтр и стучал? Раз был откручен? Или корпус Фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил с закрученным фильтром - без изменений. Следующий кандидат - контрактный глушитель. Поставил старый, седня проверим. После него только турбина остается.

Изменено пользователем Vogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже дело в глушителе - со старым (варенный от жиги восьмерки) скрежета получить не удалось. Снаружи глушителя потертостей нет - видимо внутри какая-то шелесяка резонирует, скребет. Обыдна - контрактный (с разборки из Н. Тагила) едва 8 тыс. км проехал с прошлого лета.

 

 

Апдейт: есть надежда, что все обойдется подваркой щитка на глушителе - с одной стороны 2 из 3 точек крепления щитка обломились (фото).

post-7957-0-61185000-1436631376_thumb.jpg

Изменено пользователем Vogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...