Перейти к содержанию

После заморозки солярки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравтсвуйте, уважаемые!!!

Ездил на летней солярке (зимней еще не было), похолодало - при -10 не завелся, посадил аккумулятор.

Теперь планирую оттащить машину в гараж. Купил канистру зимней соляры.

Хочу слить топливо из бака (надо промывать?), снять топливный фильтр (чем промыть? и стоит ли? может новый поставить? восстанавливается ли фильтр после отморозки??)

Нужно ли что-то делать с топливными шлангами? Что еще надо сделать?

Подскажите, что и КАК нужно сделать?

Справлюсь ли сам (как начинающий) или стоит куда-нибудь обратиться?

 

Заранее извиняюсь за возможные повторы - ответы на часть вопросов где-то уже когда-то видел, но сейчас не нашел.

Может ссылочки дадите? (да еще и с картинками:)

 

СПАСИБО!!!!!

Опубликовано

Топливный фильтр менял недавно (при замене масла), проехал 300-400 км.

Собирался в тот день ехать на замену сальника ТНВД, может еще и он помог

Опубликовано (изменено)

Wolff, нет, после того как не завёл и решил что салярка замерзла, ты топливный снимал, смотрел вообще какая салярка?

 

В -10 тачка должна заводиться, если в салярку воду не намешали :)

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

Wolff, фильтр в замену, его уже не спасти. Что бы соляру слить - в дне бака есть пробка - ключик на 12, и понеслась. Заменишь фильтр, залей зимнее ДТ и прокачай систему.

 

moulder, зависит от типа АЗС, я до сих пор на летней катаюсь, а фуры в -10С повставали.

Опубликовано

Нет. Ничего не смотрел. Обиделся и ушел. Вот думал к выходным заняться.

А что, можно обойтись чем-нибудь попроще?

Опубликовано

фильтр менять(рекомендуется)

но можно и оставить(просто при заморозке рвёт бумагу, т.е. фильтрующий элемент, и она летит к сетке на входе в ТНВД, постепенно забивая её, машина начинает тупить или вообще перестаёт ехать)

бак промывать не обязательно

если бак один можно плюхнуть туда керосина до 50\50!!!(или бензина до 30%)в зависимости от содержимого бака или можно воспользоваться вот этим

соляру парафинит как правило в фильтрах и на сетках

при -10 сетки в ТНВД хорошо отогревать мощным феном(если есть)

Опубликовано

если дело окажется в свечках(что наиболее вероятно) то для успокоения, можно перед тем как заливать зимнию солярку, добавить присадку антигель

Опубликовано (изменено)

N181 А керосин-солярку потом слить или можно ездить? (где-то видел, что максимут 1/10)

 

Как можно проверить фильтр?

После завтра обещают -3, может ничего не делать, попробовать завести? Или уже поздно метаться? (макс. температура за эти дни была -15)

 

Что будет, если антигеля залить больше, чем по инструкции?

Изменено пользователем Wolff
Опубликовано

привет вольф. снежинский и молчишь. Серёга с Москвы кружил вокруг твоей машины 25 го октября.хотел тебя на деликовку пригласить на ТУРГОЯК.

Опубликовано

6го числа в Череповце утром было -13,ночью до -16 крутить не стал т.к. паре свечей кирдык,(-7 было незавел с первого разу),включил автономку,саляра живая была(лукойловская)

Опубликовано

валерий челябинск Дико извиняюсь. Вы наверно ошиблись. Я владею машинкой всего месяц и лично ни с кем из форумчан не знаком.

Общался только по телефону с делиководами из Екатеринбурга.

Ну а так буду только рад знакомствам.

 

Кстати, выражаю признательность всем форумчанам за быстрые отклики и советы.

Я рад что вы есть.

Опубликовано

WolffЧто будет, если антигеля залить больше, чем по инструкции?

ничего страшного, я как-то прошлой зимой заправлялся (вынужденно один раз) на подозрительной заправки и на всякий пожарный залил двойную дозу, работало всё нормально.

Опубликовано (изменено)

при замерзании солярки в ней хлопьями выпадает парафин, фильтр он не убивает, после оттаивания фильтр полностью работоспособен! (желательно поместить фильтр в тепло)

Но солярка превращается в гель обычно при -15 по цельсию, или ниже... выше этой температуры , замерзает накопившийся конденсат в баке. Он может облепить сеточку топливозаборника в баке (двигатель будет глохнуть после некоторого времени работы), или если её нет-топливный фильтр (в этом случае упадут холостые обороты двигателя, и после запуска на холоную будет несколько раз глохнуть пока не начнет после запуска устойчиво работать). В этом случае рекомендуется слить топливо с бака, и заменить топливный фильтр...

Затрудненный запуск в -10 обычно происходит из за неисправности свечей накала, причем одна неработающая свеча способна обеспечить сбой в работе всей системы.

вот рекомендую почитатьhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17614-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%ba-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5/

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

валерий челябинск Дико извиняюсь. Вы наверно ошиблись. Я владею машинкой всего месяц и лично ни с кем из форумчан не знаком.

Общался только по телефону с делиководами из Екатеринбурга.

Ну а так буду только рад знакомствам.

 

Кстати, выражаю признательность всем форумчанам за быстрые отклики и советы.

Я рад что вы есть.

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:55

Сижу пока безвылазно в Снежинске, а сегодня пошёл в магазин смотрю в соседнем дворе стоит булка с номерами А 520 АТ 174, интересно это кто с форума ?

Опубликовано (изменено)
А керосин-солярку потом слить или можно ездить?

можно

Как можно проверить фильтр?

чо проверять то, отогревать надо

После завтра обещают -3, может ничего не делать, попробовать завести?

попробуй, э... - весной

Что будет, если антигеля залить больше, чем по инструкции?

ничего плохого

Изменено пользователем N181
Опубликовано

ЦитатаЧто будет, если антигеля залить больше, чем по инструкции?

ничего плохого

 

 

Ничего хорошего.

Антигель солярку не разбавляет. Он вносит мелкие центры кристаллизации, за счет которых парафин выпадает не крупными хлопьями, а мелкими, проходящими через фильтр и сетки. Избыток антигеля безполезен.

 

ИМХО, вода в топливе. Отогреть, сработать, заправиться нормальной, жить дальше.

Фильтр менять всегда не вредно :)

Опубликовано (изменено)

валерий челябинск У меня булочка р260ен (стоит пока на Забабахина 52). В городе у нас еще 4 или 5 булочек.

 

Сейчас сходил за аккумулятором (на зарядку), открутил болтик на фильтре, нажал на лягушку - лягушка тугая (топливо не ушло), потом солярка пошла (правда, по-моему пузырек вышел, судя по звуку), вроде бодро побежала.

Т.е. фильтр греть-то и не надо??? Или как?

 

Кстати этот болтик закручивать надо на нажатой лягушке или безразницы?.

Изменено пользователем Wolff
Опубликовано

вроде бодро побежала.

Т.е. фильтр греть-то и не надо??? Или как?

соляру парафинит как правило в фильтрах и на сетках в ТНВД

Опубликовано

Резюме:

Волочу машину в гараж, меняю фильтр, сливаю летнюю, заливаю зимнюю, грею ТНВД феном - и вперед!

 

Всем спасибо!!!

Опубликовано

Что делал я сегодня

переноска 220В

ветродуйка китайская бытовая на 2кВт - греет офигенно (кирпич - всё внутри :rolleyes: )

грел фильтр, грел вход в ТНВД, соляру нагонял в ТНВД насосиком

в бак вот эту хрень

хорошо прогрев, завёлся с полпина

всё происходило на улице

Опубликовано

Еще вопросик:

Хочу завести машину на солярке из бутылки (чтобы до гаража доехать).

Для этого придется удлинить шланчик забора топлива.

Так вот насколько критично попадание воздуха в объеме этого шланга (ведь его сначала надо прокачать) для ТНВД.

Или сначала нужно заполнить его (хоть шприцем)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...