N181 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 не критично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А я пока не заменил свечи(лежат в габажнике).Завожу с "быстрым стартом".Сначала помаслаю двиг на стартере,потом два пшика в воздухан.Далее опят стартер.Дррррын-нанан....Тарахтит,греется,потом еду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 не мучай двигу эфиром. больно ему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 если прихватило соляр, "быстрый старт" не рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 после эфира можно и поршневые кольца в поддоне найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Еще вопросик: Хочу завести машину на солярке из бутылки (чтобы до гаража доехать). Для этого придется удлинить шланчик забора топлива. Так вот насколько критично попадание воздуха в объеме этого шланга (ведь его сначала надо прокачать) для ТНВД. Или сначала нужно заполнить его (хоть шприцем)? воздух из шланга прожуёт легко...но не забудь обратку в эту же бутылку вставить..а то быстренько солярка в бак перетечет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 я читал на пузырьке быстрого старта ABRO, который пользовал для заведения мото, что его нельзя использовать на дизельных двигателях со свечами накала. так что прежде чем пшикать в воздухан, почитайте что пишут. вообще штука не очень полезная для дрыгателей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Блин мне бы ваши проблемы с-10с, пол бака летней солдяры а на улице - 28с, да машина хрен завелась, я не стал заморачиватся сильно, на 30л сляры 5л бензина плюхнул, был в гараже разведенный маслом для бензопилы, ветродуйкой подогрел бак предворительно завесив его брезентом, для надежности после прогрева плюхнул антигеля, струдом но завел машину переодически качая лягушку, все теперь можно есзить и только доливать нормальную соляру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 а я добавил керосина на 40л соляры около 10л керосина-вроде заработало, но через пару дней на плохо прогретой машине, когда жена попыталась с работы уехать опять прихватило...а в Портере на 20л соляры литров 5-7 керосина плеснул-без проблем работает...Единственное, что у меня привычка-когда запускаю машину, добавляю оборотов до 1000, и она минут 30 как минимум а то и часок работает, чтоб салон нагреть , потом еду уже, и фильтр около движки нагревается, парафин в нем не образуется, если не -30 конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 У нас сейчас продают летнюю соляру с присадками. Поэтому еще добавлять антигель смысла нет. Газпром, мать его поперек. Омский НПЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Wolff, Литра соляры тебе не хватит что бы прогреть машину, даже если обратку в бутылку закинешь, не то, что бы до гаража доехать. Насколько холодно на улице? Если не очень - я бы поступил проще - взял пару паяльных ламп, одну под бак - другую под картер двигла. Если нет ветра, минут через 20 соляра в баке будет горячей и мотор будет теплым. Заводи да ехай в гараж. Либо если с лампами все туго - зацепить машину тросом и до гаража дотянуть, а там уже затолкать в гараж руками и отогревать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 я думаю полезно будет - у нас летняя соляра круглый год 8) http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=1399&st=5120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 joja, отлично, добавлю в FAQ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Да - еще сам не пробовал, но думаю смысл есть в этом совете - на нейтралку поставить селектор на АКПП перед тем как заводить - крутить стартером должно легче. ЗЫ - с утра -4 - соляра ПЛОХАЯ 8( , еле завел и потом 10 минут газ в пол, обороты 400-600, пока протянуло и разогрело немного соляру в баке. Блин - абидна - 5 зим до этого -28 без проблем заводился, пару раз сажал аккум из-за густого масла, но солярака всегда текла нормально 8( Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Shadow from Omsk Давайте воздержимся от такой лексики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 joja, Не поможет перестановка селектора из P в N. Отличие режима Р в том, что там блокируется фиксатором вторичный вал. Кстати, фиксатор там слабенький. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Shadow from Omsk, понятно, значит не зря сам не пробовал 8) офф: насчет фиксатора - знаю - на уклонах всегда на ручнике, причем до того как на Р переключусь 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Мдя, прошлую зиму катал на обычной соляре, координально помогает подкачка лягушки до тугого состояния в мороз, хотя -10 это не мороз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 еле завел и потом 10 минут газ в пол, обороты 400-600, пока протянуло координально помогает подкачка лягушки до тугого состояния в мороз ещё офигенно помогает встроеный в подачу насос сегодня проверил, завёл бодро, но видно соляр совсем гадкий, "начала машинка тухнуть" газ добавляешь и чуствуешь, что вот вот заглохнет врубаешь насос и обороты через секунду с 800 до 2000(педалька то нажата душевно), сбрасываешь, машин тарахтит стоит тока отключить насос - опять чих пых и так минуты три-пять пока не прогнало кашу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Оффтоп можно? А почему на дизель бы не ставить электронасос? Как в бензинки, вкл. зажигание - включился, давление создал - отключился, тема однако... В постоянной работе от него толку нет конечно, но как предстартовая подкачка вместе со свечами... Конечно при новой топливной смысла нет, но у кого давление ни капли не падает то всеравно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Quat, Поставить можно, а вот толку? Фильтровать от этого лучше не будет, будет проскакивать не фильтрованным, ибо штатный фильтр не рассчитан на работу под давлением. А вот если фильтр не выдержит и все пойдет напрямик - можно получить неслабых проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 В корпусе ТНВД доолжно быть строго определенное давление. Никак не 3 атм, которые дает электронасос. Что там случится и куда перекосит от такого избытка - эксперименты покажут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 ну монстр-насосы подключать не надо мне вот хватает насоса от бачка омывателя с ...., да пофиг с какой машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Летнюю можно привести в "прозрачное состояние" добавлением обычной тормозухи. Колпачек "Росы" в бак и поедет нормально. И очень полезно будет обратку через змеевик пустить. С работающим двиглом на самой поганой соляре никогда не замерзнешь. Кстати, никто не знает степень очистки оригинального фильтра? Идеальная для дизеля очистка топлива - 30 микрон с сепарацией плюс 2 микрона на форсы. Что у нас на ТНВД идет, подскажите. Если больше 2-х микрон, буду колхозить нормальные фильтра. ......Коллеги, я тут новенький, сильно не ругайте, если не в тему чего написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Летнюю можно привести в "прозрачное состояние" добавлением обычной тормозухи. вот в этом не уверен. Сам пробовал, было литров 20 в баке, ливанул наверно грам 100-150, через полчаса поехал. тока вот мучали меня сомнения что завелся от тормозухи или просто тупо протянуло соляру и все. в прошлую зиму решил проверить - в бутылке соляра с дикими хлопьями, почти молоко - я туда тормозухи - тишина, взболтал - вообще белая стала, оставил стоять и на след день увидел картину маслом - слой тормозухи, слой парафина а сверху соляра 8)) Так же остстоенная соляра и без тормозухи слоями стоит 8)) ЗЫ - кстати коптит с тормозухой знатно 8)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Летнюю можно привести в "прозрачное состояние" добавлением обычной тормозухи. Колпачек "Росы" в бак и поедет нормально ЭТО НЕПРАВДА!!!! Расказываю откуда ноги ростут. Дело было в дремучие годы, когда наши отцы ломились через тундру, строили БАМ и вообще старались растратить здоровье подальше от дома. Топливо тогда было, сами понимаете, так себе. И в нем регулярно была вода. Запарафиненая соляра - полбеды. А вот когда парафин и лед в одном флаконе, то это уже ЖЭСТЬ натуральная. Потому как размораживать это очень долго. Парафин тает ОЧЕНЬ быстро, а лед очень долго. Поэтому с водой боролись как умели. По 10 отстойников, всякие змеевики, жидкость "И" и т.п. Вот простой и доступный аналог жидкости "И" - тормозуха БСК (а не РОСА!!!). Что жидкость "И", что "БСК" - оба два вызывают звязывание воды и смешиваются потом с солярой. Т.е. это ОСУШИТЕЛЬ топлива. РОСА тоже сушит, но не так хорошо смешивается потом с дизтопливом. На парафины тормозуха не влияет НИКАК! В этом можно легко убедиться, проведя опыт по замораживанию соляры в морозилке. С работающим двиглом на самой поганой соляре никогда не замерзнешь Еще одна ошибка, стоившая многим жизни. Для "разрушения мифа" достаточно установить термометры на шланг прямой и обратной магистрали топливопровода. На стоящей машине температуры расползаются на 5-10 градусов. На хорошей скорости разница в пределах погрешности измерений! Я лично замерзал сильно неоднократно (более 30 раз точно) на трассе. Т.е. машина едет, тупит, сильно тупит, встает, глохнет. Потом реально завестись и тарахтеть на холостых, но уехать уже нельзя. До потепления. В баке сметана. Если бак железные и нервы крепкие, то берешь ведро, в ведро тряпку, на тряпку соляру, поджигаешь И СТОИШЬ СМОТРИШЬ!!!! Иначе СГОРИШЬ!!!!!! Бак 100 литров отогревается без ветра за час, с ветром может и не отогреться. Это я к тому, что не надо пытаться греть бак зажигалкой. Чудес не бывает. Baton, я очень прошу Вас не писать чушь, которая может стоить людям жизни. Если чо, то для справки, у меня есть некоторый опыт езды зимой на дизелях по трассам. От Урала до Бреста и от Мурманска до Сочи. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.