Перейти к содержанию

После заморозки солярки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я пока не заменил свечи(лежат в габажнике).Завожу с "быстрым стартом".Сначала помаслаю двиг на стартере,потом два пшика в воздухан.Далее опят стартер.Дррррын-нанан....Тарахтит,греется,потом еду.

Опубликовано

Еще вопросик:

Хочу завести машину на солярке из бутылки (чтобы до гаража доехать).

Для этого придется удлинить шланчик забора топлива.

Так вот насколько критично попадание воздуха в объеме этого шланга (ведь его сначала надо прокачать) для ТНВД.

Или сначала нужно заполнить его (хоть шприцем)?

воздух из шланга прожуёт легко...но не забудь обратку в эту же бутылку вставить..а то быстренько солярка в бак перетечет... :o

Опубликовано

я читал на пузырьке быстрого старта ABRO, который пользовал для заведения мото, что его нельзя использовать на дизельных двигателях со свечами накала.

так что прежде чем пшикать в воздухан, почитайте что пишут. вообще штука не очень полезная для дрыгателей.. :unsure:

Опубликовано

Блин мне бы ваши проблемы с-10с, пол бака летней солдяры а на улице - 28с, да машина хрен завелась, я не стал заморачиватся сильно, на 30л сляры 5л бензина плюхнул, был в гараже разведенный маслом для бензопилы, ветродуйкой подогрел бак предворительно завесив его брезентом, для надежности после прогрева плюхнул антигеля, струдом но завел машину переодически качая лягушку, все теперь можно есзить и только доливать нормальную соляру.

Опубликовано

а я добавил керосина на 40л соляры около 10л керосина-вроде заработало, но через пару дней на плохо прогретой машине, когда жена попыталась с работы уехать опять прихватило...а в Портере на 20л соляры литров 5-7 керосина плеснул-без проблем работает...Единственное, что у меня привычка-когда запускаю машину, добавляю оборотов до 1000, и она минут 30 как минимум а то и часок работает, чтоб салон нагреть , потом еду уже, и фильтр около движки нагревается, парафин в нем не образуется, если не -30 конечно...

Опубликовано

У нас сейчас продают летнюю соляру с присадками. Поэтому еще добавлять антигель смысла нет.

Газпром, мать его поперек. Омский НПЗ.

Опубликовано

Wolff, Литра соляры тебе не хватит что бы прогреть машину, даже если обратку в бутылку закинешь, не то, что бы до гаража доехать. Насколько холодно на улице? Если не очень - я бы поступил проще - взял пару паяльных ламп, одну под бак - другую под картер двигла. Если нет ветра, минут через 20 соляра в баке будет горячей и мотор будет теплым. Заводи да ехай в гараж. Либо если с лампами все туго - зацепить машину тросом и до гаража дотянуть, а там уже затолкать в гараж руками и отогревать.

Опубликовано (изменено)

Да - еще сам не пробовал, но думаю смысл есть в этом совете - на нейтралку поставить селектор на АКПП перед тем как заводить - крутить стартером должно легче.

 

ЗЫ - с утра -4 - соляра ПЛОХАЯ 8( , еле завел и потом 10 минут газ в пол, обороты 400-600, пока протянуло и разогрело немного соляру в баке. Блин - абидна - 5 зим до этого -28 без проблем заводился, пару раз сажал аккум из-за густого масла, но солярака всегда текла нормально 8(

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Давайте воздержимся от такой лексики.
Опубликовано

joja, Не поможет перестановка селектора из P в N. Отличие режима Р в том, что там блокируется фиксатором вторичный вал. Кстати, фиксатор там слабенький.

Опубликовано

Shadow from Omsk, понятно, значит не зря сам не пробовал 8)

офф: насчет фиксатора - знаю - на уклонах всегда на ручнике, причем до того как на Р переключусь 8)

Опубликовано

Мдя, прошлую зиму катал на обычной соляре, координально помогает подкачка лягушки до тугого состояния в мороз, хотя -10 это не мороз...

Опубликовано
еле завел и потом 10 минут газ в пол, обороты 400-600, пока протянуло
координально помогает подкачка лягушки до тугого состояния в мороз

ещё офигенно помогает встроеный в подачу насос

сегодня проверил, завёл бодро, но видно соляр совсем гадкий, "начала машинка тухнуть" газ добавляешь и чуствуешь, что вот вот заглохнет

врубаешь насос и обороты через секунду с 800 до 2000(педалька то нажата душевно), сбрасываешь, машин тарахтит

стоит тока отключить насос - опять чих пых

и так минуты три-пять пока не прогнало кашу

Опубликовано

Оффтоп можно?

 

А почему на дизель бы не ставить электронасос? Как в бензинки, вкл. зажигание - включился, давление создал - отключился, тема однако...

В постоянной работе от него толку нет конечно, но как предстартовая подкачка вместе со свечами...

 

Конечно при новой топливной смысла нет, но у кого давление ни капли не падает то всеравно?

Опубликовано

Quat, Поставить можно, а вот толку? Фильтровать от этого лучше не будет, будет проскакивать не фильтрованным, ибо штатный фильтр не рассчитан на работу под давлением. А вот если фильтр не выдержит и все пойдет напрямик - можно получить неслабых проблем.

Опубликовано

В корпусе ТНВД доолжно быть строго определенное давление. Никак не 3 атм, которые дает электронасос.

Что там случится и куда перекосит от такого избытка - эксперименты покажут!

Опубликовано

ну монстр-насосы подключать не надо

мне вот хватает насоса от бачка омывателя с ...., да пофиг с какой машины

Опубликовано

Летнюю можно привести в "прозрачное состояние" добавлением обычной тормозухи. Колпачек "Росы" в бак и поедет нормально. И очень полезно будет обратку через змеевик пустить. С работающим двиглом на самой поганой соляре никогда не замерзнешь. Кстати, никто не знает степень очистки оригинального фильтра?

Идеальная для дизеля очистка топлива - 30 микрон с сепарацией плюс 2 микрона на форсы. Что у нас на ТНВД идет, подскажите. Если больше 2-х микрон, буду колхозить нормальные фильтра.

 

......Коллеги, я тут новенький, сильно не ругайте, если не в тему чего написал.

Опубликовано

Летнюю можно привести в "прозрачное состояние" добавлением обычной тормозухи.

вот в этом не уверен.

Сам пробовал, было литров 20 в баке, ливанул наверно грам 100-150, через полчаса поехал.

тока вот мучали меня сомнения что завелся от тормозухи или просто тупо протянуло соляру и все.

в прошлую зиму решил проверить - в бутылке соляра с дикими хлопьями, почти молоко - я туда тормозухи - тишина, взболтал - вообще белая стала, оставил стоять и на след день увидел картину маслом - слой тормозухи, слой парафина а сверху соляра 8))

Так же остстоенная соляра и без тормозухи слоями стоит 8))

 

ЗЫ - кстати коптит с тормозухой знатно 8))

Опубликовано

Летнюю можно привести в "прозрачное состояние" добавлением обычной тормозухи. Колпачек "Росы" в бак и поедет нормально

ЭТО НЕПРАВДА!!!!

Расказываю откуда ноги ростут. Дело было в дремучие годы, когда наши отцы ломились через тундру, строили БАМ и вообще старались растратить здоровье подальше от дома. Топливо тогда было, сами понимаете, так себе. И в нем регулярно была вода. Запарафиненая соляра - полбеды. А вот когда парафин и лед в одном флаконе, то это уже ЖЭСТЬ натуральная. Потому как размораживать это очень долго. Парафин тает ОЧЕНЬ быстро, а лед очень долго. Поэтому с водой боролись как умели. По 10 отстойников, всякие змеевики, жидкость "И" и т.п. Вот простой и доступный аналог жидкости "И" - тормозуха БСК (а не РОСА!!!). Что жидкость "И", что "БСК" - оба два вызывают звязывание воды и смешиваются потом с солярой. Т.е. это ОСУШИТЕЛЬ топлива. РОСА тоже сушит, но не так хорошо смешивается потом с дизтопливом. На парафины тормозуха не влияет НИКАК! В этом можно легко убедиться, проведя опыт по замораживанию соляры в морозилке.

 

С работающим двиглом на самой поганой соляре никогда не замерзнешь

Еще одна ошибка, стоившая многим жизни. Для "разрушения мифа" достаточно установить термометры на шланг прямой и обратной магистрали топливопровода. На стоящей машине температуры расползаются на 5-10 градусов. На хорошей скорости разница в пределах погрешности измерений! Я лично замерзал сильно неоднократно (более 30 раз точно) на трассе. Т.е. машина едет, тупит, сильно тупит, встает, глохнет. Потом реально завестись и тарахтеть на холостых, но уехать уже нельзя. До потепления. В баке сметана. Если бак железные и нервы крепкие, то берешь ведро, в ведро тряпку, на тряпку соляру, поджигаешь И СТОИШЬ СМОТРИШЬ!!!! Иначе СГОРИШЬ!!!!!! Бак 100 литров отогревается без ветра за час, с ветром может и не отогреться. Это я к тому, что не надо пытаться греть бак зажигалкой. Чудес не бывает.

 

Baton, я очень прошу Вас не писать чушь, которая может стоить людям жизни. Если чо, то для справки, у меня есть некоторый опыт езды зимой на дизелях по трассам. От Урала до Бреста и от Мурманска до Сочи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...