Delica-bulka Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Что есть "к плюсу"? К плюсу чего? Я могу поблизости от свечек найти с десяток "плюсов". Ты электросхемы рисовать хоть немного умеешь? Нарисуй как у тебя включались свечи штатно и как проводом. Стартер участвует в схеме? Скорее всего не должен. А значит он не пострадал. Могли сгореть клеммы АКБ, осыпаться АКБ внутри, провода погореть. Все зависит от расположения "плюса". Если это "плюсовой" контакт батареи, то смотри соединение аккумулятора с массой кузова, с массой двигателя, соединительные провода между массой кузова и двигателя. К плюсу аккумулятора. Пробовал другой аккумулятор - эффект тот же. Завтра проверю соединение аккума с массой кузова, движка и т.д. Схему рисовать не умею, но нарисовал как то по своему. Что еще проверять чтоб завтра все способы проверить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 На схеме нет стартера Это потому, что он в процессе не участвовал. Но токи протекают только в замкнутых контурах. Т.е. минус батарейки надо соединить с минусом свечи. А это и есть масса движка. Скорее всего она отгорела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica-bulka Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 На схеме нет стартера Это потому, что он в процессе не участвовал. Но токи протекают только в замкнутых контурах. Т.е. минус батарейки надо соединить с минусом свечи. А это и есть масса движка. Скорее всего она отгорела. сегодня вывертывал две свечи, проверил, озадачился еще больше. Верхний контакт свечи, на который подведется провод, оказывается минус, то есть он и есть корпус. Тогда, где плюсовой контакт? Или свеча коротит внутри? Я их проверил таким способом, через контрольную лампу в сети 220 вольт. Не коротил, конечно, просто пускал ток через свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Delica-bulka, плюсовой контакт под гайку сделан, там резьба толи на 3, толи на 4. Свеча должна прозваниваться, весь вопрос в сопротивлении, которое оказывает свеча для проходждения тока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Delica-bulka, плюсовой контакт под гайку сделан, там резьба толи на 3, толи на 4. Свеча должна прозваниваться, весь вопрос в сопротивлении, которое оказывает свеча для проходждения тока. Резьба там 6, гайка на 10 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Я их проверил таким способом, через контрольную лампу в сети 220 вольт. УЖОС! Ты хоть завещание писал? В магазинах продаются контрольные измерительные приборы. Ими очень удобно мерять токи, напряжения, сопротивления... А включать в сеть 220 (правильно она называется 0.4кВ) автомобильные приборы - суицид чистейший. Жаль не вывешивают статистику гибели в гаражах. Стоишь на земле, в руках 220 - шансы выжить минимальны. И самое прикольное - ты НИЧЕГО этой прозвонкой не увидел! Сопротивление свечи - единицы Ом. Тут даже относительно точный прибор не совсем эффективен. Свечи проверяют подключением. На воздухе включаешь ее на 2-5 сек и смотришь. УПС! Включаешь К БАТАРЕЙКЕ 12В!!!!! Если покраснеет, значит рабочая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Vietnames, Не согласен, не каждая батарейка потянет свечу с дизельного мотора АКБ автомобильный осилит, а вот какая нить батарейка от мобилы или патефона нет Уж если автор совершенно не разбирается в электротехнике, давай не будем посылаять его за ведром ляктричества, а то неизвестно, что он принесет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Shadow from Omsk Бу-га-га, да Лёха и писал про автомобильную батарейку на 12 вольт просто это сленг такой у автомобилистов, которые автомобилистами являются уже долгоо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Я вообще то ярый противник автосервисов. Сам работал, знаю как там разводят. И если чиниться в сервисе, то никогда не научишься крутить гайки сам, а в критической ситуации окажешься бессилен перед малейшей проблемой сложнее пробитого колеса. Но иногда жизненно необходимо отправить человека в сервис! Иначе не выживет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica-bulka Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Vietnames, слава Богу, обошлось без жертв у нас в поселке нет автосервисов, поэтому приходится делать все самому. Потом проверил свечи обычным способом, все нормально. Но меня озадачивает другая проблема: после того как накоротко замкнул корпус двигателя с плюсом акб при включенном зажигании, перестал крутить стартер хотя реле щелкает. Проверил массу двигателя, массу АКБ, все на месте. В чем может быть причина отказа стартера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 закругляемся с обсуждением электрики в теме про замороженную солярку. Иначе начну банить за оффтоп. Delica-bulka, отправляйтесь к нормальному автоэлектрику и больше не мучайте машину. Вы не понимаете процессов происходящих под капотом и не пытайтесь ими управлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёсь Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Может кому пригодится: для подогрева соляры приспособил змеевик запаянный в металлическую колбу (от самогонного аппарата: по змеевику шпирт, а в колбу с входом и выходом вода холодная подавалась)по змеевику соляру (подачу) из бака пустил, а колбу в шланг задней печки врезал.Утеплил и усе. В фильтр соляра уже горячая бежит. Вот уже пять лет как забыл, что соляра замерзает. В эти выходные только зимнюю залил. Главное после запуска на летней не газовать. Антифриз чуть нагрелся и "Счастье" будет Вам. И машина "почему то" веселее бежит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ёсь, а летом краник не закрываешь? Так и ездишь с нагретой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ёсь, а летом краник не закрываешь? Так и ездишь с нагретой? На моем американском грузовичке летом в баках температура под +50 где-то. Очень удобно, когда дождь, за уровнем следить, где соляра - баки сухие. Так что ничего страшного летом в горячей соляре нет, а зимой сплошные плюсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 вообщето все должно быть наоборот, при нагреве соляры ее меньше поступает в камеру сгорания отсюда потеря мощности дрыгла. стрит и даг рейсеры наоборот заливают перед гонками бенз из холодильника - летом. по этой причине у меня под вопросом установка "змеевичного" подогрева т.к. он постоянный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёсь Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Если честно, то когда ставил думал, что закрыв заднюю печку перекрою и нагрев За 5 лет потерь мощности не наблюдал (наверно потому что в гонках не участвую) Хотя если следовать логике, то интеркуллер зимой снимать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Ёсь, в задней печке заслонка рулит температурой потока воздуха, а не краник, что ОЖ ограничивает. Переводя печку в режим холодного, ты наоборот оставляешь ОЖ без падения температуры и еще сильнее нагреваешь бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Не поверишь, совсем не переживаю. Более того, я тоже знаю, почему я 4 месяца назад снял и отнес на ближайшую мусорку Davco FuelPro 383 с подогревом, т.к. на собственной шкуре убедился, чем может кончиться использование подобных девайсов в наших суровых условиях. Но тебе желаю, чтобы с твоими форсами все было хорошо. Не знаю имеет ли сепаратор с подогревом отношение к данной ветке, но мне интересно что он может сделать плохого с форсунками? P.S. Кстати свой сепаратор брал у вас, в Питере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёсь Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Ёсь, в задней печке заслонка рулит температурой потока воздуха, а не краник, что ОЖ ограничивает. Переводя печку в режим холодного, ты наоборот оставляешь ОЖ без падения температуры и еще сильнее нагреваешь бак Это я уж давно понял. А по поводу нагрева бака, не знаю насколько точно, но наощупь летом бак такой же как у другой. Я тоже поначалу парился, а потом и забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 только врезать надо не на подачу, а на обратку - теплое топливо не дает образовываться парафиу в баке....Замутка старая, но действенная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёсь Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 В том и фишка! Это сколько же надо полный бак по времени нагреть, чтобы в фильтр теплая поступала и не забивала его. А на подачу, в фильтр уже теплая поступает, а потом уже теплой обраткой и бак погреть можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.