Перейти к содержанию

После заморозки солярки


Wolff

Рекомендуемые сообщения

Vietnames, + многа мульенов!

в степи и стоя на месте встать реально - ветерок так дует что и ехать не надо

подогоревы в баке, на фильтре и топливопроводах - помогут, но гарантии не дадут - так что в первую очередь хорошая соляра и мозги 8)

ну и комплект "отогревателя" - горелки, плитки, керосин, канистры с теплой солярой в салоне, насосы с насадками под шланги и куча шланчиков 8))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames,

Дружище, я не знаю, по каким морозам и где ты ездил, но у того, что я написал, если чо, "ноги растут" не из каких-то мифов, а из личного 12-ти летнего опыта "дальнобоя". "Росу" сам пробовал, молоко в баках расходиться (визуально, по крайней мере.Можно прокачать и завести). Насчет подогрева обратки...посмотри в морозы, кто из "больших" замерз и на обочине стоит. Хоть одного "американца" видел? А знаешь почему? Потому что на всех без исключения американских больших моторах топливо к насос-форсункам идет не по трубкам, а по каналам в ГБЦ, там прогреваеться и в обратку сливается уже горячим. Из баков даже летом пар идет. И знаю лично людей, которые на 2-3-х летние Вольвы FH-ки ставили змеевики из нержавейки, насмотревшись на безпроблемную работу американских дизелей при любых морозах. Был момент, когда в Москве жахнуло под -40, мой Detroit 2-е суток молотил на 650 оборотах, а вокруг народ эти 2-е суток с паяльными лампами бегал. Так что все эти злектроподогревы и горящие тряпки - детский сад. Нужно исключить саму возможность замерзания солярки на ходу. Единственный известный мне 100% способ я озвучил, это подогрев обратки. Змеевик мне уже варят, в комплекте с вебастой никакие морозы мне будут не страшны.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит у нас с тобой опыт примерно равный :) С прошлого кризиса катаемся :)

Американцев у меня не было, мерсы были, сейчас Скания. А мы тут вроде как про Делику? Дык вот у нее нет подогрева, топливо по блоку не идет и бак на продуве. Хорошим ветром бак выдувается мгновенно, на ходу тоже.

Фильтр штатно стоит "удачно" - никогда не прогреется от мотора.

Магистрали топливные под корытом АКБ идут по непрогреваемой зоне.

И когда в Мск "жахнуло", я Сканию свою заводил. После 2-3 суток простоя. И не молотил никто. И подогрева у меня нет. Завелась и работала. Только передачи не очень включались и воздух свистел как ненормальный.

Электроподогревы, которые детсад, работают на всех моих легковых дизелях с 2000 года. Начиная с самых древних, которые еще из непойми чего делались на коленке. Сейчас на Скании Сепар, на Делике и Мазде Номакон. Все эти устройства живут по 1-2 сезона и дохнут. Увы, лучше пока не нашел.

Змеевик наверное хорошо, но если гонять мотор по 2-е суток. А если завелся, получил в фильр парафин и не можешь тронуться, то сколько ждать пока змеевик отогреет бак? Особенно твой, 600 литров? Неделю? А электрика за 5 минут разморозит фильтр.

 

Что до РОСЫ, то прошлой зимой на автору был огромный флейм на эту тему. Делали с десяток опытов. Общий результат - связывание незначительного количества воды, парафин без изменений.

 

Увы, но опыт извлечения замерзших у меня тоже есть. Американцев не помню. Но в моей практике (никак не хочу сказать, что это всегда так) смертельные исходы в мороз случались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при соучастии спиртного. Самый типичный вариант - "ушел" с трассы, принял "для сугреву", найден мертвым.

 

100% способов не вмерзнуть я не знаю. И в змеевик не верю. Достаточно посчитать время прогрева даже моего небольшого 80-ти литрового бака (Делика) теплом от обратки с -40 до -8, при которых работоспособна летняя соляра. Ой, забыл :) Она ж остынет пока будет по трубочке идти.... Печалька :) Надо до +5 греть. И все это время НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ! Фильтр будет парафинить. Или не глушить с октября по май? Накладно :) Хотя, есть у меня на стонке такой приколист. Ему наверное денег на батарейки жалко. Машина молотит час через час перерыва. Уж не знаю откуда он столько соляры берет, у меня источники почти иссякли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baton, Не соглашусь. Неделю назад у нас неожиданно давануло до -20С, зимнего ДТ на АЗС не было. Стояло много грузовиков. И японцы, и американцы, и даже скандинавы. Мало того, вот тебе указание на то, что тормозуха не работает:

 

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=283&t=48805&start=150

 

пост от dimm.s и вот тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=283&t=39926&start=315 (последний пост на странице) он залил тормозуху в бак и что из этого вышло. При этом мотор в отлично состоянии, свечи, зазоры клапанов и т.д.

 

я в прошлом году пробывал лить тормозуху в бак, когда были проблемы с доставлением соляры из бака в ТНВД. Не помогало, а помогло снятие бака и доставание оттуда куска льда размером 7*10*15 см, который намерз вокруг топливозаборника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И японцы, и американцы, и даже скандинавы.

Дык Скания у меня, ну ты то знаешь :) Скандинавская вроде бы как машина, хотя моя родилась в Нидерландах. И штатно у моей даже фена не было! Дык вот я воткнул только фен (ну это понятно, без этого не живут) и Сепар 2000. Сейчас могу сказать, что Сепар - фуфел. Он греет, отделяет воду, но своих денег не стоит. Два фильра с подогревом подряд будут не хуже, а чистить легче и менять дешевле. Тут подогревательный элемент стоит 5 тыр и есть иногда кое-где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, чего вы к тормозухе пристали? Я никаких тестов не проводил, за 4 года 2 раза молоко в баке обнаруживал. Вроде помогало. Но вообще я противник добавления чего-либо в Д.Т. Его греть надо. Этой весной на большой распылитель оборвало из-за сепаратора (прососало водяной шарик, попал на 40тыр), выкинул я его и поставил рекомендованные детройтом фильтра. Заводил прокачкой из 5-ти литровой банки, т.е., брал из нее и обратку туда же пустил. Так за 5 минут работы банка градусов до +40 нагрелась, при -20 на улице. Насосы разные, конечно, но не думаю, что на 2.5 дизеле обратка как из капельницы идет. Если время будет, попробую сегодня в бутылку ее пустить, посчитаю производительность. Еще есть мысль избавиться от штатного топливного фильтра и поставить тонкой очистки от детройта (2 микрона), а его подогревать перед запуском выхлопом от вебасты.

Вообще от грузовой америки для маленьких дизелей много чего интересного и полезного есть, тот же электроподогрев от сепаратора. Не знаю, сколько стОит, но он вечный, перегорать там нечему, состоит из биметаллического датчика и кипятильника в виде штыря см. 10 длинны и примерно 3-4 мм. диаметром. На всю эту кухню идет один провод с постоянным плюсом, минус по корпусу. Датчик замыкается от +5 и ниже, стержень начинает нагреваться. Можно это дело прямо в фильтр внедрить, сечение уменьшится конечно, но не думаю, что критично.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ну какой смысл в цитате то?! Устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baton, Гениально! Пастернака не читал, но осуждаю! Так что ли? А кто в посте http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17880-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b7%d0%ba%d0%b8-%d1%81%d0%be%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%ba%d0%b8/page__view__findpost__p__256380 рекомендует лить тормозуху а бак?

 

Самый верный способ это использовать предварительную проверку топлива, т.е. изначально льется в танк, там отстаивается, вымораживается и только потом попадает в бак. С недавних пор именно так и стал делать. Да, много возни с канистрами, с перекачивающим насосом, зато гарантия запуска мотора имеется.

 

 

Vietnames, :16: Первый раз слышу такое про Сепар. Цена у Сепара такая по одной причине - нет конкурентов. Хотя, я именно по причине цены не стал его брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких лозунгов там вроде нет, сказано что можно, что сам лил и заводил после этого.

 

 

Vietnames, :16: Первый раз слышу такое про Сепар. Цена у Сепара такая по одной причине - нет конкурентов. Хотя, я именно по причине цены не стал его брать

Слова вьетнамца подтверждаю. Цена у них такая только потому, что они монополисты и основное применение - коммерческий транспорт. Для примера посмотри на жидкостные подогреватели двигателя для легковушек и грузовиков. Разница в себестоимости наверняка копеечная, а как ценник отличается. К тому же практически все сепараторы дают степень очистки топлива в пределах 10-15 микрон, тогда как железные фильтра 2 микрона. Соответственно с нашим топливом срок службы распылителей сильно сокращается. Плюс только один - хорошее влагоотделение, но это можно решить за гораздо меньшую сумму. Я этот вопрос очень хорошо изучил, когда "попал" на ремонт топливной.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baton, Гениально! Пастернака не читал, но осуждаю! Так что ли?

Вместо того чтобы умничать, матчасть по-лучше изучил. Альтернативы Сепару хватает. У меня, например, стоит DAHL с подогревом, стОит как Сепар без подогрева, правда подогрев включается в ручную, но ИМХО это даже лучше. При этом фильтрующий элемент у него как минимум в 2 раза больше Сепар 2000/5, впрочем как и отстойник. Есть еще Fleetguard и MANN PreLine которые по доп оснащению по-круче Сепара будут. Китайцы тоже наладили выпуск данной продукции, но тут надо внимательно выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того чтобы умничать, матчасть по-лучше изучил. Альтернативы Сепару хватает.

Да кто бы спорил. Про Davco ты еще забыл написать. Только поинтересуйся, как они чистят топливо и какую очистку рекомендует производитель двигателя. А когда узнаешь, то поймешь, что сепаратор - это железка, которая хорошо отделяет влагу, посредственно греет топливо и паршиво его чистит. И при этом стоит хороших денег. Размер фильтра никак не определяет качество очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я фильтр старым 220в. жениным феном отогреваю, у меня стоит эл. котел включаю его и на малые обороты фен, снизу капота убрал воздуховоды на печку и сделал самодельный утеплитель из фольгинезированной мин.ваты обернутой изоспаном во весь капот, прикрутил где на штатные болты где на саморезы. тепло держит на отлично. когда прихожу заводить там такая жара стоит...в сильные морозы капот еще накрываю сверху старым одеялом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да похоже змеевик надо не от обратки запитывать , а от печки ( охлаждайка всяко горячее ). :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baton, этот пост был адресован другому человеку. А насчет сепаратора не переживай, я знаю на что потратил деньги, зачем он мне и на что влияет размер фильтра :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошлой зимой встал из за летней саляры. В теплом боксе отогрел машину, добавил в бак 5 литров 80 го бензина и добрался до дома. (Был полный бак саляры, денег на зимнюю не было для слива летней и заправки зимней саляры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, беда) Весь день лил дождь и ночью стукнул мороз. утром машина завелась, где то минут через 5-10 начал троить, оборот падал и заглох. после не мог завести. последственно посадил и так дохлый аккумулятор. простоял так 2-3 дня. почитал форум, слил с бака соляру, поставил в теплое помещение, также ручным насосом продул в бак через шланг который идет на фильтр, перед топливным фильтром стоял жигулевски одноразовый топливный фильтр который замерз насквозь. вытащил его и отморозил. на след день добавил антигеля в теплую солярку, залил обратно в бак. тот фильтр поставил на место. феном прогрел топливный фильтр, тнвд. позаимствовал у друга хороший аккум. и наконец завел. двигатель немного троил, будто работал всего 3 цилиндра и снова заглох. прокачал рукой топливный фильтр. не помог. стартер вроде цепляет, но видимо топлива не хватает форсункам наверное. посоветуйте люди добрые, как мне быть? что еще проделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр поменять. И раньше уже было написано, что теплую солярку надо слегка разбодяжить бензином. Или керосином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ослабь гайки на форсунках дай воздуху выйти, иначе маслать стартером устанешь

фильтр от бензинки одноразовый выкинь, поставь капроновый для дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр поменять. И раньше уже было написано, что теплую солярку надо слегка разбодяжить бензином. Или керосином.

 

Антигеля недостаточно? поменять топливный фильтр? еще при ручной прокачивании солярка не выходило, высосал сам немного. это признак неработающего фильтра? некоторые грешат на фильтр тонкой очистки, что может замерзнуть. а где он конкретно находится? и еще на форсунки грешат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ослабь гайки на форсунках дай воздуху выйти, иначе маслать стартером устанешь

фильтр от бензинки одноразовый выкинь, поставь капроновый для дизеля

 

спасибо за ответ. завтра попробую вытащить форсунки и завести, будет ли топливо из них идти. или не рекомендуется? фильтр завтра же выкину)) хотя он из сетки внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жигулевский промерз насквозь, значит основной тоже водой пропитан. На ночь на горячую батарею поставь, чтобы вода испарилась. В идеале, конечно, лучше новый. Если заправляешь д.т. непонятного происхождения - сначала в банки наливай, постоит - тогда после осмотра в бак. Угрохаешь топливную, следом башку потянет. Антигель с водой ничего сделать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да похоже змеевик надо не от обратки запитывать , а от печки ( охлаждайка всяко горячее ). :driver:

Это и имелось ввиду. Греть обратку антифризом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica-bulka, форсунки вытаскивать не надо, просто ослабить гайки на форсунках и помослать пока саляр не забрызжет

если фильтр капроновый,то его просто разморозь или замени на аналогичный, совсем выкидывать не обязательно

основной тонкой очистки фильтр лучше заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Baton, этот пост был адресован другому человеку. А насчет сепаратора не переживай, я знаю на что потратил деньги, зачем он мне и на что влияет размер фильтра :rolleyes:

 

Не поверишь, совсем не переживаю. Более того, я тоже знаю, почему я 4 месяца назад снял и отнес на ближайшую мусорку Davco FuelPro 383 с подогревом, т.к. на собственной шкуре убедился, чем может кончиться использование подобных девайсов в наших суровых условиях. Но тебе желаю, чтобы с твоими форсами все было хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Сегодня опять повозился с булкой. свой аккумулятор вчера поставил на зарядку. Фильтр отморозил, прочистил бензином. Но решил попробовать без фильтра напрямую подключить. Как я уже упоминал (может в другой теме) на свечи накала два провода, один штатный который должен нагревать свечи при включении зажигании, а другой дополнительный вставленный прежним хозяином. В холодное время обычно мы этот доп.провод подключали к плюсу аккума при включенном зажигании и держали 15-20 секунд, заводился с пол пинка. Вообщем подключил напрямую мимо фильтра, покуритил стартер, не завелся. Подключил доп.провод к плюсу, при касании провода к плюсу возникла сильная искра, провод залип и стал быстро нагреваться. Я быстро вырвал провод с клеммы. После этого перестал крутить стартер, издавал тихий щелчок, на приборах видно что лампочки немного тускнеет. Что это может быть? Неужели стартеру конец? Проверил предохранители возле аккума, в правом углу под капотом и в салоне под рулем, все целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть "к плюсу"? К плюсу чего? Я могу поблизости от свечек найти с десяток "плюсов".

Ты электросхемы рисовать хоть немного умеешь? Нарисуй как у тебя включались свечи штатно и как проводом. Стартер участвует в схеме? Скорее всего не должен. А значит он не пострадал.

Могли сгореть клеммы АКБ, осыпаться АКБ внутри, провода погореть. Все зависит от расположения "плюса". Если это "плюсовой" контакт батареи, то смотри соединение аккумулятора с массой кузова, с массой двигателя, соединительные провода между массой кузова и двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...