Befs Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) В 20.03.2018 в 17:09, pd8w1997 написал: Почему не меряешь Омы 4х свечей как указано 0,1-0,15. и датчика температуры? Там нет обратной связи от свечей, поэтому сопротивление (работоспособность) свечей никак не влияет на управление ими, рабочие свечи, не рабочие - блок управления должен включать релюху свечей. Так как датчик температуры ни причем (надеюсь, клеммы сбрасывались с нужного датчика :)), то остается клемма L или сам блок управления. Я бы начал с с сигнала генератора. цитировать Который идёт от клеммы генератора. Буду копать в этом направлении. Меряли напругу? Там после запуска, когда двигатель завелся должно быть по книге 11в. Изменено 21 марта, 2018 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 @Befs датчик там один 2-х контактный, тяжело ошибиться) С контакта L и начал, после заводки на нем 13в. Блок вскрыл,там видимых повреждений не увидел, а на большее в платах не силен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 На катушку реле с блока управления должно уходить с 14 контакта? А то в книге не понятно написано , 8 сек 9-12в, а после запуска тоже 9-12в? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) По схеме выход 4 - на лампу индикации на панели, 16 - на катушку реле. 14й выход - это на схеме для 4D56. Но чтобы 100% быть уверенным, надо на самом реле смотреть. У меня было на предыдущей делике полудохлое реле, подгоревшая контактная группа, щелкало, но не подавало питание на свечи, только изредка появлялся контакт. У вас должно быть несколько точек проверки: - питание блока управления свечей - вход на блок сигнала с датчика температуры (чтобы не было просадки на корпус) - вход L c генератора на блок - напряжение на катушке на самом реле - если есть питание на катушке реле, то шина питания свечей. Обычно чем мощнее деталь (или сложнее условия эксплуатации), тем выше вероятность отказа. Применительно к системе предпускового нагрева чаще всего дохнут свечи, потом реле, потом датчик температуры. Про помершие блоки управления ни разу не слышал. Изменено 21 марта, 2018 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Спасибо. А где можно посмотреть эту схему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pd8w1997 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Нет никакой схемы, это долбаный манускрипт Войнича) Befs, Hunter35 прикол: Проверка датчика на температуру жидкости для указателя приборов Опять чертов контакт "B", на отрицательную температуру в воде слава богу не проверяют, и затяжка в 4 раза больше Ньютонов) Я угораю.. Причем на странице 446 книги это один двухголовый. Дай бог что Автодатовцы на этой постсоветской Катакане заместо колбасы выжили.. Дай думаю посмотрю по japancats свой glow-ecu. Мой "MC 887805". Потом открываю без фрейма модель, а там с 1994 до моего еще 3 номера были (: Причем еще момент. Захочет кто-то с 4М40 EFI в свечах поковыряться, схема есть, все пучком не то что у нас. А вот алгоритмы и логика-хй тебе не угадал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 7 часов назад, Hunter35 написал: Спасибо. А где можно посмотреть эту схему? Нате, смотрите. Там не на что смотреть. Они так схемы рисуют, что без слез смотреть невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pd8w1997 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Если разъем А-125: То видимо нужно пользоваться схемой 4D56 с егр/без. Возвращаемся на страницу 424-425, там только его "одинарная ипостась" с недопустимой вероятностью походящая на А-63. Может мне не стоит настаивать на потерянном датчике температуры, но ведь то что может считать секунды с 1 по 5....досчитает и до 180. Так ведь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) Датчик ни причем, он по мере нагрева меняет сопротивление в сторону понижения, поэтому при отключении датчика если бы все было исправно свечи бы работали после пуска 3 минуты каждый пуск независимо от температуры двигателя. Но этого нет, поэтому имхую что проблема не там порылась. То, что мжет считать до 5 и до 180: а) это могут быть разные счетчики, и скорее всего так и есть. б) если даже счетчик один, то установка задержки может происходить от разных источников. Но это все слишком глубоко, съем свою шляпу если не найдется какая-то простая причина. Изменено 22 марта, 2018 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 На катушку идёт с 14 контакта, т.е в книге не правильно подписаны схемы, после пуска на катушку сигнал не приходит, на 23 контакт после пуска приходит, делаю вывод что все же проблема в блоке.. где бы взять блок попробовать? По поводу работы свечей 2 сек, это получается они вкл, когда идёт пуск двигателя. Т.е повернул ключ, лампа загорелась, свечи работают, лампа погасла, свечи работают, щелчок, свечи отключились. Жду мин 2 (зажигание все это время вкл), потом начинаю заводить и появляется напруга на свечах, как только мотор завелся напруга исчезает. Такое впечатление, что такая прошивка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pd8w1997 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Befs После +40 нет предстартового подогрева, а после +60 нет не предстартового не послестартового. Ну, да я согласен, действительно, если был предстартовый то через 5 секунд мало что изменится. Hunter35 По последнему тесту: Тебе не попадалось внутри блока реле небольшего размера звонящегося на ногу идущую к большему свечному реле? Befs как думаешь? ...пружина достаточно солидная в наружном поросенке....для полупроводниковой коммутации? В связи с этим может стучать по glow-ecu и будет возобновление работы? Еще можно не подключать гену, знаешь как из разъёма достать контакт? Это ведь только повлияет на послестартовыйнагрев...и как повлияет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Я бы блок на кольцевые трещины проверил, и на высохшие электролиты. Потом бы постарался в работе посмотреть с приборами что там делается. Но не все это могут. Поэтому если есть уверенность что внешне все проверено и выглядит исправным, то искать на подкид заведомо исправный блок управления, а потом уже дальше двигаться. Hunter35 Вопрос, трабла сейчас случилась, до этого все работало? Или вы приобрели Делику с этой траблой? Если все работало, а потом перестало, то что предшествовало? Было ли какое-нить вмешательство, пусть явно и не связанное с работой свечей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 @pd8w1997 реле есть там, но как там проверять, не в курсе.. быть бы уверенным что точно блок.. @Befs взял ее год назад, при 0 градусов не заметно было не работающий послепусковой режим, а зимой смотрю двигатель жестко работает, думал ТНВД автомат прогрева. Потом обратил внимание что до щелчка движок работает отлично, а потом работает жестко! Ну и понеслась проверка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 То есть уже взяли с проблемой? Это осложняет... Надо блок на подкид, ищите коллег, неужели нет никого? А там будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Да, проблема была с покупки. Буду искать блок, на своем вот что разглядел http://radikali.ru/full/2018/3/23/2adfd7f687a350e219fd5412a4c72048-full.jpg.html это нормально? R66 R63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pd8w1997 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Пробуй гену отключить и подключать от другого источника +Б после конца т2. Если отключить гену и Т3 не будет вообще, значит гена принят но не понят). Подсунь другого гену не воспаленного до 14В, а 12-вольтового. Если допустим вертикальные резисторы(от сигнала к массе) на пути следования гены пробиты(убиты страшной сваркоподобной пуско-зарядкой), то заместо внешнего "грязного" гены подать 5В на ту ногу, куда он приходит в конечном итоге(судя по корпусам резисторов 1206, речь идет о 5 Вольтах). Посмотри маршрут гены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) 15 часов назад, Hunter35 написал: Да, проблема была с покупки. Буду искать блок, на своем вот что разглядел http://radikali.ru/full/2018/3/23/2adfd7f687a350e219fd5412a4c72048-full.jpg.html это нормально? R66 R63 На фото не совсем понятно это снесенный резюк или выпаянный. Но это вполне может быть причиной неверной работы. Есть фото в более высоком разрешении чтобы можно было разглядеть наминалы резюков? Или надо кого-то просить смотреть на их блоке номинал R63. Я в командировке сейчас, на своем не могу посмотреть, да и он другой скорее всего, машина-то 2002г Изменено 23 марта, 2018 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 @Befs Вот вроде получше Хочу отдать знакомому на проверку, может что скажет. Если кто нибудь сделает фото своего блока, будет намного проще узнать, должно ли там что нибудь быть и что именно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Попробуй поставить 10ком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @Befs Выяснил, что там должен стоять резистор 113 (11кОМ). спасибо Сергееву Сергею! Припаял, и о чудо, все заработало! 3 мин свечи отработали, работа мотора теперь что на холодную, что на горячую!! Мне кажется его специально выпаяли, что бы свечи дольше служили, т. к . машина была на югах России, а при плюсовой температуре работает и без него нормально.. Вообщем, у кого есть желание увеличить срок службы свечей, удаляйте резистор R63. Но я бы так делать не стал!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 10к бы встало как родное Его не специально сняли, это 100%, не переоценивайте бывших владельцев так изощренно отключать свечи. Его тупо снесли, чем-то задели. Для отключения свечей в теплое время достаточно скинуть управляющий провод с реле свечей под капотом. Я так и делал на своей предыдущей ласточке с механическим ТНВД. А вот на нынешней ефишной такое не прокатывает, ее колбасит и летом и зимой без свечей, и пуск даже летом затруднен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @Befs как его можно там снести, плата же в коробочке)) так если снять управляющий провод с реле, то свечи совсем работать не будут, а в данном случае они работают, только нет режима после запуска двигателя! Вообщем, история умалчивает, что было на самом деле.. главное что сейчас все работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Снесли его когда зачем-то доставали из коробочки. А вот знание на что работает это резюк можно использовать по-другому. Резисторы 62 и 63 - плечи делителя напряжения на входе RC-цепи, играя их номиналами можно регулировать время работы свечей в послепусковой период. Это если кто-то считает что 3 минуты - сильно жирно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pd8w1997 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Hunter, это совершенно невероятная история. Зачем такой быстрый результат, если такой тяжелый осадок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 @Hunter35 Кросава! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.