Darwin Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 Горит транзистор что может быть? Цитата
михалыч алт Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 @Darwin Замыкает где-то. Транзистор чем управляет? Если реле накала свечей, то смотри само реле. Может оно коротит на массу. И поэтому сгорает транзистор. Или провод от блока до реле. Цитата
Darwin Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 В том то и дело,что свечи и реле отрабатывают ! Ставил новый блок , и также греется транзистор ! Цитата
Darwin Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 17 часов назад, михалыч алт написал: @Darwin Замыкает где-то. Транзистор чем управляет? Если реле накала свечей, то смотри само реле. Может оно коротит на массу. И поэтому сгорает транзистор. Или провод от блока до реле. Мне тоже интересно за что отвечает этот транзистор! Цитата
Evgo Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Водичка в это место у вас не капает? Цитата
Darwin Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Кстате все это произошло в сильный дождь ! Только не знаю куда капать , в косу перебирать под капотом . Цитата
Evgo Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Коса возможно целая, просто плату залило Цитата
Evgo Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Транзистор этот- полевик J303, управляет питанием на 1и 14 контакте разьема. Если он сгорел от попадания воды, то надо обвязку его тоже проверять, там стабилитрон под вопросом, диодная пара, Q101, Q6 Цитата
Darwin Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 35 минут назад, Evgo написал: Транзистор этот- полевик J303, управляет питанием на 1и 14 контакте разьема. Если он сгорел от попадания воды, то надо обвязку его тоже проверять, там стабилитрон под вопросом, диодная пара, Q101, Q6 Есть такой же блок , когда его подключаю у него тоже транзистор греется , проблема или в косе или ещё чём-то! Цитата
Darwin Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 Ладно буду разбираться ! Цитата
Sireg@ Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) Что я понял по схеме. На контакт номер один подаётя питание от аккумулятора +12 Вольт. Через транзистор Q101 это питание идёт на микросхемку TA7900S, которая делает из него +5 Вольт. Всё остальное на плате работает на этом напряжении: +5 Вольт. (Не всё. Только транзисторы, которые управляют другими, более мощными, транзисторами). Этот транзистор, который сгорел, подаёт питание (+5 вольт) на катушку реле RL101 (маленький чёрный кубик с надписью 9620А, рядом с разъёмом), а вот уже это реле подаёт питание +12 Вольт с первого контакта разъёма на контакт номер 14. С которого, по всей видимости, и управляется силовое реле свечей накала. Так что, если проблема в катушке силового реле свечей накала, то транзистор от этого не сгорит, он даже знать об этом не будет. Обгорят контакты управляющего реле RL101 или дорожки на плате выгорят, но не транзистор. Как выяснилось в ходе следствия, сгорел другой транзистор... Q105 Почему сгорел транзистор? Может быть попала вода, если из-под лобового стекла течёт, такое иногда бывает, если герметик высох и растрескался... А может быть от старости сгорел... Вообще, я так полагаю, греться он в норме должен. Этож типа силовой транзистор. Недаром он там такой здоровый торчит. Но я всего лишь электрик, не электронщик. Если что, электронщики поправьте. Короче, @Darwin , ищите подтекание воды из-под лобового стекла в районе блока. Изменено 2 октября, 2018 пользователем Sireg@ Цитата
Evgo Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 Реле на 12В и управляется с Q2, которое соответственно управляется с м/сх - процессором (вверху на 40 ножках). Сгорел полевик либо из-за замыкания водой, либо к.з. нагрузки. Можно было бы предположить, что проблема в управлении им, но судя по схеме там предусмотрено его полное открывание, когда при срабатывании реле на затвор подается +12В Цитата
Sireg@ Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) Сгорел же транзистор Q2? Правильно? Надписи копотью покрыты, ничего не видно. Изменено 1 октября, 2018 пользователем Sireg@ Цитата
Sireg@ Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Он подаёт питание на контакт номер 2. Что на контакте номер 2? На сколько я знаю, этот блок управляет ещё и системой EGR... Может там что-то замкнуло? Цитата
Darwin Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 58 минут назад, Sireg@ написал: Он подаёт питание на контакт номер 2. Что на контакте номер 2? На сколько я знаю, этот блок управляет ещё и системой EGR... Может там что-то замкнуло? Егр заглушин реле реально может замыкать на массу?, так-то она работает .блок меняю и такой же транзистор тоже начинает греться и ванять горелым ! Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 @Darwin Попробуй провод до реле заменить. Или просто временно новый прокинуть. Может он где-то пробивает? Цитата
Darwin Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 21 минуту назад, михалыч алт написал: @Darwin Попробуй провод до реле заменить. Или просто временно новый прокинуть. Может он где-то пробивает? Надо попробовать . Цитата
Darwin Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Ещё заметил что когда блок отключаю , завожу машину и АКПП уходит в аварийный режим , код ошибки 11 , какая связь акпп и бок управлением свечами ? Цитата
Sireg@ Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) 1 час назад, Darwin написал: Егр заглушин... Каким образом заглушен ЕГР? Что с пневматическими клапанами, которые управляют лягушкой ЕГР? Блок управления знает, что ЕГР заглушен? 23 минуты назад, Darwin написал: какая связь акпп и бок управлением свечами ? Он управляет не только свечами, но и ЕГР. Значит, скорее всего, связь идёт через блок управления двигателем. (Букваря под рукой нет, посмотреть негде). Изменено 2 октября, 2018 пользователем Sireg@ Цитата
Darwin Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Егр заглушен 5мм заглушками , шланчик заглушил саморезом. Цитата
Sireg@ Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) 2 часа назад, Darwin написал: Егр заглушен 5мм заглушками , шланчик заглушил саморезом. Ну, и... А с электрической частью что? ЕГР - это же не только труба и шланчик, там же ещё и клапаны с электромагнитным приводом, которыми управляет этот блок. Причем, блок вообще не в курсе, есть там заглушки в ЕГР или нету. Он просто подаёт электрический сигнал. Если пневмоклапаны тоже демонтированы, то, может быть, во время дождя вода попала в разъёмы от этих клапанов? Может там надо замыкание искать? Изменено 2 октября, 2018 пользователем Sireg@ Цитата
Darwin Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 32 минуты назад, Sireg@ написал: Ну, и... А с электрической частью что? ЕГР - это же не только труба и шланчик, там же ещё и клапаны с электромагнитным приводом, которыми управляет этот блок. Причем, блок вообще не в курсе, есть там заглушки в ЕГР или нету. Он просто подаёт электрический сигнал. Если пневмоклапаны тоже демонтированы, то, может быть, во время дождя вода попала в разъёмы от этих клапанов? Может там надо замыкание искать? Электромагнитные Клапаны я не трогал . Проверю клапаны . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.