Sireg@ Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Добрался до книги. Ничего там не сказано про контакт №2. ((( Вообще неизвестно, куда с него что идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Транзистор горит по нагрузке, причем не просто горит, а аж все плавится вокруг. КЗ в нагрузке находится не на блоке, надеюсь это понятно. Какие выводы можно сделать? Прежде всего что вместо одного из предохранителей стоит гвоздь. А может, и вместо нескольких. Хозяин машины по окончангии ремонта должен проверить все по одному прежохранителю на номиналы, если не хочет в будущем ее спалить (ттт) Что можно сделать? Раз идентифицировать нагрузку не получается, я бы разорвал ногу 2 прям на сгоревшей плате, ее по-любому менять, в разрыв воткнул бы лампочку 12в ватт на 5. И все включил бы. При этом лампочка должна гореть, больше гореть ничего не должно, она является как раз защитой, ограничителем по току, и одновременно индикатором проблемы. Горит лампочка - нагрузка есть, потухла - нагрузки нет. Если это работает, то можно с горящей лампочкой начинать тупо оключать разъемы, прежде всего под капотом, пока лампочка не потухнет. Как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darwin Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Нашёл оплавленный пред на25А должен быть на 10А . 6 по счету . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darwin Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 С лампочкой хороший вариант! Скинул фишки с электроклапанов егр , воткнул новый блок , транзистор не греется холодный , пока все работает , буду дальше разбираться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darwin Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 На 1 ногу приходит 13,5в с реле свечей накала ! На 14 ноге всегда 13,5в подаётся ! Не завышен ли вольтаж ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 @Darwin Нормальное напряжение бортовой сети 13,6-14,5в. Так, что 13,5 это даже мало. Хотя при НЕ заведенном моторе - это нормально. При заведенном мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darwin Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 51 минуту назад, михалыч алт написал: @Darwin Нормальное напряжение бортовой сети 13,6-14,5в. Так, что 13,5 это даже мало. Хотя при НЕ заведенном моторе - это нормально. При заведенном мало. Понял спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 2 часа назад, Darwin написал: На 1 ногу приходит 13,5в с реле свечей накала ! На 14 ноге всегда 13,5в подаётся ! Что-то неправильно. На ногу N1 всегда подаётся питание от бортсети. С ноги N14 должно идти питание на реле свечей накала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darwin Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 1 час назад, Sireg@ написал: Что-то неправильно. На ногу N1 всегда подаётся питание от бортсети. С ноги N14 должно идти питание на реле свечей накала. Я тестер подключал к ноге N1 , да и маркировка провода от реле свечей до блока одинаковый .ключ на старт подаётся питания на 1 ногу ,реле отработало питания пропадает . Как-то так . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Причем тут 14я нога? По схемам надо смотреть ноги 1 и 2. Полевик на через эти ноги горит. Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darwin Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 7 часов назад, Befs написал: Причем тут 14я нога? По схемам надо смотреть ноги 1 и 2. Полевик на через эти ноги горит. Не? Все правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey@ Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Всем привет. Ребят, может кто знает или сталкивался. Сколько примерно ток потребляет рэле накала . Именно управление рэле. С блока который провод, на нём какой ток протекает, хоть примерно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey@ Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Предистория. Стояло у меня рэле свечей не родное. С двумя контактами под силовые клеммы и двумя проводками управляющими. Один на массу, другой к управляющему с эбу. Спустя 3 года иногда начало не срабатывать рэле, а потом и вовсе перестало работать. Ну я думаю, заменю на родное, купил с разбора, поставил , и при первом пуске дымок с эбу пошёл в салон! И далее рэле не работает. Разобрал блок, на 1 pin чернобелый провод, (по схему это + с замка зажигания)дорожка отгорела, которая идёт на коричневый транзистор и силовой транзистор. Ну, хорошо , припоял провод монолит. И вечером собрал всё, пуск, рэле сработало, все ок, но запах опять. И после перестало работать! Поехал купил эбу с разборки. Завтра думаю ставить. Но боюсь новый блок спалить. Цешкой замерил в разрыв ампераж. напрямую на управление подал плюс с аккума , в разрыв тестер, ну и что? Зашкалил прибор, тоесть 10 ампер шкалы не хватило! Вот в этом думаю причина. Рэле либо неисправное, обмотки замкнуты, подгорело когдато, либо на корпус .Вот теперь и думаю, а может чтобы управлять рэле, какой там ток интересно протекает? Мож кто знает. Во всяком случае не 10 ампер и более. завтра попробую на старое , которое стояло неродное подать напрямую, посмотрим какой ток оно потребляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 @Andrey@ , сходил в гараж, померил на своей машине. Сопротивление катушки около 18 Ом. Ток в цепи управления катушкой напрямую от аккумулятора 0,66 А. 26.02.2021 в 00:35, Andrey@ сказал: Зашкалил прибор, тоесть 10 ампер шкалы не хватило! Это больше похоже на работу втягивающей катушки стартера... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey@ Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 @Sireg@ @Sireg@ разобрался. Дело было в том, что купил на разборе рэле, замкнутое на корпус. Вот и токи, вот и блок погорел. Заменил два девайса и ок)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.