Перейти к содержанию

Система облегчения пуска (4М40)


Hunter.ru

Рекомендуемые сообщения

Добрался до книги. Ничего там не сказано про контакт №2.  (((

Вообще неизвестно, куда с него что идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзистор горит по нагрузке, причем не просто горит, а аж все плавится вокруг. КЗ в нагрузке  находится не на блоке, надеюсь это понятно.

Какие выводы можно сделать? Прежде всего что вместо одного из предохранителей стоит гвоздь. А может, и вместо нескольких. Хозяин машины по окончангии ремонта должен проверить все по одному прежохранителю на номиналы, если не хочет в будущем ее спалить  (ттт)

 

Что можно сделать?

Раз идентифицировать нагрузку не получается, я бы разорвал ногу 2 прям на сгоревшей плате, ее по-любому менять, в разрыв воткнул бы лампочку 12в ватт на 5. И все включил бы. При этом лампочка должна гореть, больше гореть ничего не должно, она является как раз защитой, ограничителем по току, и одновременно индикатором проблемы. Горит лампочка  -  нагрузка есть, потухла - нагрузки нет.

Если это работает, то можно с горящей лампочкой начинать тупо оключать разъемы, прежде всего под капотом, пока лампочка не потухнет.

Как-то так

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл оплавленный пред на25А должен быть на 10А . 6 по счету .

FB907BC0-8D13-4859-8DA7-411A420B51E9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лампочкой хороший вариант! Скинул фишки с электроклапанов егр , воткнул новый блок , транзистор не греется холодный , пока все работает , буду дальше разбираться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1 ногу приходит 13,5в с реле свечей накала ! На 14 ноге всегда 13,5в подаётся ! Не завышен ли вольтаж ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Darwin Нормальное напряжение бортовой сети 13,6-14,5в.   Так, что 13,5 это даже мало. Хотя при НЕ заведенном моторе - это нормально. При заведенном мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, михалыч алт написал:

@Darwin Нормальное напряжение бортовой сети 13,6-14,5в.   Так, что 13,5 это даже мало. Хотя при НЕ заведенном моторе - это нормально. При заведенном мало.

Понял спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Darwin написал:

На 1 ногу приходит 13,5в с реле свечей накала ! На 14 ноге всегда 13,5в подаётся !

Что-то неправильно. На ногу N1 всегда подаётся питание от бортсети. С ноги N14 должно идти питание на реле свечей накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sireg@ написал:

Что-то неправильно. На ногу N1 всегда подаётся питание от бортсети. С ноги N14 должно идти питание на реле свечей накала.

Я тестер подключал к ноге N1 , да и  маркировка провода от реле свечей до блока одинаковый .ключ на старт подаётся питания на 1 ногу ,реле отработало питания пропадает . Как-то так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут 14я нога? По схемам надо смотреть ноги 1 и 2. Полевик на через эти ноги горит. 

Не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Befs написал:

Причем тут 14я нога? По схемам надо смотреть ноги 1 и 2. Полевик на через эти ноги горит. 

Не? 

Все правильно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет. Ребят, может кто знает или сталкивался. Сколько примерно ток потребляет рэле накала . Именно управление рэле. С блока который провод, на нём какой ток протекает, хоть примерно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предистория. Стояло у меня рэле свечей не родное. С двумя контактами под силовые клеммы и двумя проводками управляющими. Один на массу, другой к управляющему с эбу. Спустя 3 года иногда начало не срабатывать рэле, а потом и вовсе перестало работать. Ну я думаю, заменю на родное, купил с разбора, поставил , и при первом пуске дымок с эбу пошёл в салон! И далее рэле не работает. Разобрал блок, на 1 pin чернобелый провод, (по схему это + с замка зажигания)дорожка отгорела, которая идёт на коричневый транзистор и силовой транзистор. Ну, хорошо , припоял провод монолит. И вечером собрал всё, пуск, рэле сработало, все ок, но запах опять. И после перестало работать! Поехал купил эбу с разборки. Завтра думаю ставить. Но боюсь новый блок спалить. Цешкой замерил в разрыв ампераж. напрямую на управление подал плюс с аккума , в разрыв тестер, ну и что? Зашкалил прибор, тоесть 10 ампер шкалы не хватило! Вот в этом думаю причина. Рэле либо неисправное, обмотки замкнуты, подгорело когдато, либо на корпус .Вот теперь и думаю, а может чтобы управлять рэле, какой там ток интересно протекает? Мож кто знает. Во всяком случае не 10 ампер и более. завтра попробую на старое , которое стояло неродное подать напрямую, посмотрим какой ток оно потребляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey@ , сходил в гараж, померил на своей машине.

Сопротивление катушки около 18 Ом.

Ток в цепи управления катушкой напрямую от аккумулятора 0,66 А.

26.02.2021 в 00:35, Andrey@ сказал:

Зашкалил прибор, тоесть 10 ампер шкалы не хватило!

Это больше похоже на работу втягивающей катушки стартера...   )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ @Sireg@ разобрался. Дело было в том, что купил на разборе рэле, замкнутое на корпус. Вот и токи, вот и блок погорел. Заменил два девайса и ок)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...