Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Не так давно владею булкой 1996 года, мотор 4М40. Дня 4 назад, ехал себе спокойно по городу, внезапно почувствовал рывок вперед и на панели загорелась А/Т. Я остановился, заглянул под машину, и увидел что капает масло. На эвакуаторе уехал к Джину, где мне объявили замену коробки, по причине залитого в нее масла для механики. Полный бред, так как масло я последний раз менял у них. Я отказался естественно, залил у них новое масло и спокойно уехал. Сегодня снова возникла та же ситуация, только с отягчающими последствиями, после резкого ускорения, в момент снижения скорости машину начало трясти, появились удары в области заднего моста, машина заглохла и остановилась. Постояв какое то время я снова тронулся и доехал до дома, где обнаружил вновь вытекшее масло.

 

Что это может быть? и неужели все таки придется менять АКПП?

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Твоя коробка в принципе не убиваемая. Хотя всякое бывает.

А откуда именно течёт масло?

На сколько я понял, его давлением выдавливает через передний сальник.(Это не точно)И вытекает оно только при загорании А/Т и не ручьем льет а потихоньку капает, и после выключения двигателя капать перестает. В общем чудеса...

Опубликовано

Доброго времени суток. Да поменяй ты ее нафиг, коробку эту,лучше вместе с раздаткой,дешевле выйдет,чем от болячек непонятных лечить. Если надо, дам координаты человека во Владивостоке,любыми запчастями на наши Делики занимается.

Опубликовано

Уважаемые дэлиководы!!! всем доброго времени суток!!! Прошу помочь с одной проблемой, на мой взгляд связанной с АКПП.

У меня дэлка 96-го 4м40 насос механический.

Суть проблемы заключается в следующем. у меня дэдика L400. при нейтральном положение АКП нажимая на акселератор обороты хорошо набираются всё работает нормально, но стоит включить передачу, машина не едет некотрое время даже стрелка на тахометре еле еле приподнимается, такое ощущение что двигатель не реагирует на педаль газа, но через короткий промежуток времени машина трогается без проблем, как положенно. При движении таких проблем не возникает, но стоит остановиться как та же проблема появляется снова. С чем это может быть связанно??? подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной неприятностью.

филтр менял недавно, турбина работает на ура!!! уровень жижи тоже нормальный, кстати первое что я посмотрел это уровень жидкости, но дело в том что заводится она отлично, на педаль газа реагирует тоже резво, но пока не включенна передача, как только врубаешь дэшку или двушку или задний ход как двигатель на некоторое время отказывается реагировать на педаль газа...

Опубликовано

Так!! в общем машину я купил в мае месяце, по утрам у нас в такое время ещё стоят морозцы небольшие, но всё было отлично, машина как заводилась так и трогалась без проблем. Началось это летом, однажды утром рано завёл двигатель, и не дожидаясь прогрева попытался отъехать немного, но к сожалению при включении передачи обнаружил, что машина не только не двигается с места но и не слушается пидали газа. Как только я поставил положение parking машина без проблем стала откликаться на педаль газа. Но после включения передачи всё повторилось снова. После прогрева машина без проблем поехала, и вот недавно это снова стало повторяться только уже чаще. про кнопку Hold, тоже пробовал разные режимы, но никаких изменений не последовало! перечитал кучу форумов, но нигде не нашёл свою аномалию. Если вам что нибудь известно, то буду благодарен услышав варианты неисправности.

Опубликовано

Microsoft, в таком случае вскрытие покажет. В момент троганья с места, послушай внимательно, если есть щелчок - коробас на выброс (капитали не рентабельно, проще на разборке взять).

Опубликовано

Тем более, что ей красная цена 5 тыр в базарный день. Но похоже, что что-то с маслом в коробке. Или с его циркуляцией. Планетарная коробка работает за счет давления масла. Хотя... Не очень внимательно прочел. Летом масло не должно было загустеть, что бы там не залили. Масло в коробке давно менял? А масляный фильтр там же?

Опубликовано

Как это не странно но никаких щелчков нет. Когда всё таки машина поехала все дальнейшие действия коробки вполне нормальные я имею ввиду переключения идут как положенно. Самое интересное, что это происходит не всегда. Чаще всё происходит нормально, то есть нормально завёлся, нормально поехал. После остановки двигателя на час или более, возникает проблема описанная выше!!!

 

Машину взял недавно, в мае месяце. Но цвет дикстрона нормальный и запаха нет. а вот на счёт фильтра не уверен.

 

но почему при включении передачи двигатель не реагирует на педаль газа, а как только стоит выключить передачу, откликается на газ резво??

Опубликовано

Слушайте, а не может быть трабла с тросик кикдауна? Он не может как-нить подклинивать и не давать газульке нажимать рычаг?

Опубликовано

ну в принципе может быть, кстати один знакомый поведал мне тоже самое, просто я сейчас на работе месяц целый и проверить не могу, вот и гуляю по форумам спрашиваю что по чём. Надеюсь за месяц соберу достаточное количество материала и по приезду постараюсь заняться данной проблемой. Пока ничего особо ясного не нашёл. Но всё равно огромное спасибо тем кто откликнулся.!!!

Опубликовано (изменено)

Это что то с насосом думаю возможно с той системой что добавляет обортов на холодную,что то где то может перекашивает,там пимпочка одна есть что цепляеться за планочку за которую тросик тянет,я не говорю что так делать надо(но я её отломал кусачками давно уже) обороты то плавали то прыгали заедало что то.Эта система видна со стороны акамулятора и с низу трубка с ож подходит через этот цилиндрик там что то нагревает и тянет тягу которая и добывляет оборотов,потом о.ж. сливаеться обратно в мотор где три датчика в ряд.Если вдруг там в грязи то надо керхером помыть и смазкой побрызгать какой все эти пружинки,(там есть чему заедать)если не поможет,тогда смотреть детально. :rolleyes:

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Microsoft, (ох и ник ты себе выбрал :lol: ) тут ничего конкретнее не скажешь. По фотографии диагностику не проведешь, тут смотреть надо, пробовать и перебирать варианты.

Опубликовано (изменено)

хех)) ник такой так как я часто имею дело с компьютерами, даже чаще чем с машиной, хотя в двигателях я далеко не нуб. Собственными ручками перебирал 4А карибовский, так что общие понятия о японском внутреннем мире автомобиля я мало мальски знаком, а вот АКПП это на мой взгляд по серьёзней двигателя...)) :search: Но всё равно спасибо за совет. :rolleyes:

Изменено пользователем Microsoft
Опубликовано

Ну клинили бы тормоза у него и что? Машина бы не трогалась, но обороты-то поднимались бы? Во! А у него не поднимаются. Либо что-то мешает тросику акселератора, либо гидротрансформатор не дает движку раскручиваться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...