Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

наврядли это АКПП или ГТ... у меня такая же пакость. дополню топикстартера, что при дальнейшей езде такого трабла не наблюдается, он есть только при резком старте с места или с малой скорости.

У меня похожая беда была не таун айсе но там задержка не более 0,5 сек а тут до двух секунд на перекрестках оооочень неприятно.

Apple поборол проблему? отпишись.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Форумчанам, привет, подскажите возникли проблемы с преключением на 4передачу (Дэлика 1996г. двиг.4м40, АКПП.), до третей все нормуль, при скорости 60км/ч переключения на 4-ю не происходит, и если переключается, то очень редко, вчера например включилась и то разогнал до 100 оборотов 3000, жижа нормальная, хотя после покупки не менял, в авто мастерской по замене АКПП, сказали что жижа нормальная, без запаха и цвет нормальный, проблема возникла уже месяц назад, добавлю, что кнопка ОD не работает, она в положении выключено(на панели индикатор не горит). Кнопка поломалась три месяца назад. Что делать, с чего начинать? Добавлю, что раньше все работало нормально, началось само собой.

Опубликовано

@Саня и Ко, ну вот и отправляйся в поиск, со словами:

 

овердрайв, кнопка O/D

 

там все рассказано. Как раз причина скорее всего именно в ней.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

народ помогите разобраться пожалуста.

купил недавно булку PE8W движка 4м40т

заменил сперва двигло, движка работает отлично, но глючила коробка, после чего заменил коробку, и вот беда нет 4 передачи, перепробовал многое, заменил датчик скорости, ибо спидак работает только на холодную, ничего не поменялось, поменял масло, почистил фильтр, но в коробке все чисто и как новенькая, не помогло, разобрал саленоид ОД вытащил пружинку и палец, но четвертой как небыло и нет, еще поменял проводку от фишек под аккумом и до всех датчиков на коробасе- заведомо прозвонив, тоже не принесло плодов, коробас работает отлично во всем, но нет 4той,

поскольку у нас нет спецов по таким коробкам, все делаю сам, помогите опытом, за ранее спасибо!!!!

Опубликовано

@Chaker, очень частая проблема 4 скорости связана именно с кнопкой O\D клинит поршенёк ... только это на паджерике 99% проблем. много раз сталкивались. попробуй посмотри, в интернете есть масса инфы по разбору датчика и вытаскивании из него поршенька... ну или его замена.

Опубликовано

x-stazz спасибо за совет, я вот только думаю что замена плодов не принесет, вроде как убирая поршенек-открывается канал для поступления масла навсегда, и по идее 4тая должна быть всегда,

 

x-stazz

 

 

но попытка не пытка, на днях надо заняться, а то расход без 4той отчистит мои карманы

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста.Дэлика 1996 г. 4М40, PD8W, автомат.Машину завожу, включаю скорость и поехал.Метров 300 еду все скоростя пропадают, коробка вообще ни как не реагирует.Глушу машину, через секунд 10 опять завожу и коробка нормально включается, но это опять метров на 300.И так постоянно.С коробки идёт звук такое ощущение как будто насосу не хватает жидкости.Уровень в коробке в норме.Что делать?

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Всем привет, может уже поздно но мало ли кому может помочь, была проблема с плохой реакцией на педаль газа, как только скорость включаешь и всё, жмешь а машина на холостых едет и сикунд через 10 подрывает, вылечил эту штуку сдвигом позиционера в сторону лобача, теперь чуть дотронишь педаль и рвет с места

Опубликовано
15 часов назад, Saper645 сказал:

Всем привет, может уже поздно но мало ли кому может помочь, была проблема с плохой реакцией на педаль газа, как только скорость включаешь и всё, жмешь а машина на холостых едет и сикунд через 10 подрывает, вылечил эту штуку сдвигом позиционера в сторону лобача, теперь чуть дотронишь педаль и рвет с места

в моем случае проблема решилась заменой плунжера, но позиционер тоже поменял со временем. когда на малых оборотах стала глохнуть.
моторы старые надо многое обновлять. это данность

Опубликовано
18 часов назад, Saper645 сказал:

Всем привет, может уже поздно но мало ли кому может помочь, была проблема с плохой реакцией на педаль газа, как только скорость включаешь и всё, жмешь а машина на холостых едет и сикунд через 10 подрывает, вылечил эту штуку сдвигом позиционера в сторону лобача, теперь чуть дотронишь педаль и рвет с места

а я просто отцентровал ротор позиционера.

Опубликовано

Вот тут https://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151047301.html  в разделе Что такое позиционер и как он выглядит изнутри,с картинками подробно все описано, только не обращай внимание что тпм ниссан, у нашиш машин все такое же, Правда бывает сама ось ротора болтается, есть два мнения что она на подшипниках и без, кто то менял подшипники, сам еще ее не снимал,пока не надо

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Заметил  такую особенность на своей булке 4м40 мех тнвд. Еду на 4 гидротрансформатор заблокирован скорость 80 обороты 1900-2000, включаю габариты ощущаю толчок гидротрансформатор разблокируется обороты повышаются до 2200-2300 увеличивается тяга. Пробовал при этом всем ещё нажимать OD происходит переключение на низшую передачу. Получается что при включённых габаритам не блокируется гидротрансформатор я так думаю. Есть у кого мысли на этот счёт, может генератор или ещё что. 

Опубликовано

@Fill27 Проверь работу генератора и состояние АКБ, мозги АКПП очень чувствительны к току.
идет нагрузка на мотор, мозги переключают на низшую передачу 

Опубликовано
51 минуту назад, motk сказал:

@Fill27 Проверь работу генератора и состояние АКБ, мозги АКПП очень чувствительны к току.
идет нагрузка на мотор, мозги переключают на низшую передачу 

Когда на холостых работает включаю противотуманки звук мотора меняется чувствуется нагрузка на генератор это норм или не должно ничего меняться в работе я имею ввиду звуки мотора

 

Опубликовано

Генератор на ходу выдаёт 14.3В. Самое интересное  то что это происходит только при включении габаритов пробовал включать аварийку на ходу и печку на всю тишина все норм. А ведь аварийка это по сути теже габариты по нагрузке. И ещё когда включаю габариты и повышаются обороты с небольшим толчком потом включаю кнопку OD не выключая габариты и происходит переключение на низшую ещё раз. Я как понимаю OD это переключение с 4 на 3 тогда получается что при включении габаритов коробка не переключается на 3.Или гидротрансформатор это отдельно типо 5?Чето понописал сам запутался. Куда копать не знаю. 

 

Опубликовано

Блокировка годротрансформатора - это не есть переключение на следующую передачу, это именно блокировка гидротрансформатора. Когда гидротрансформатор блокируется, исчезает скольжение, т.е. уравниваются скорости вращения коленвала двигателя и входного вала КПП. Внутри самой коробки при этом ничего не переключается. Чисто теоретически, блокировка гидротрансформатора может быть включена на любой передаче (кое-кто из одноклубников реализовал такую возможность в ручном режиме), по факту производитель наших авто разрешил блокировку на 3-й и 4-й передачах. Для нас это означает, что мы видим снижение/повышение оборотов в двух случаях, когда коробка переключает передачу, и когда блокируется/разблокируется гидротрансформатор.

Кнопка OD разрешает или запрещает включение 4-й передачи. 

За блокировку гидротрансформатора отвечает соленоид в АКПП, где-то на форуме была эта информация, ищи. За 4-ю передачу отвечает ещё один соленоид там же в коробке.

Опубликовано

На АКПП А340 за включение передач отвечают сразу  2 соленойда. Судя по таблице, для 4-ой скорости на оба соленойда не подаётся напруга.

Опубликовано

@Fill27 У меня сейчас с новой ТПской от ниссана подобная ситуация. Но, я себе блокирую ГТ в ручную. Думаю тебе надо ТПС глянуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...