s300s300 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Это не тебе помоему ответ а создателю темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 s300s300, как раз нет, я говорил это уважаемому Microsoft. С автором темы все понятно, там только вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 наврядли это АКПП или ГТ... у меня такая же пакость. дополню топикстартера, что при дальнейшей езде такого трабла не наблюдается, он есть только при резком старте с места или с малой скорости. У меня похожая беда была не таун айсе но там задержка не более 0,5 сек а тут до двух секунд на перекрестках оооочень неприятно. Apple поборол проблему? отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня и Ко Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Форумчанам, привет, подскажите возникли проблемы с преключением на 4передачу (Дэлика 1996г. двиг.4м40, АКПП.), до третей все нормуль, при скорости 60км/ч переключения на 4-ю не происходит, и если переключается, то очень редко, вчера например включилась и то разогнал до 100 оборотов 3000, жижа нормальная, хотя после покупки не менял, в авто мастерской по замене АКПП, сказали что жижа нормальная, без запаха и цвет нормальный, проблема возникла уже месяц назад, добавлю, что кнопка ОD не работает, она в положении выключено(на панели индикатор не горит). Кнопка поломалась три месяца назад. Что делать, с чего начинать? Добавлю, что раньше все работало нормально, началось само собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 @Саня и Ко, ну вот и отправляйся в поиск, со словами: овердрайв, кнопка O/D там все рассказано. Как раз причина скорее всего именно в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaker Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 народ помогите разобраться пожалуста. купил недавно булку PE8W движка 4м40т заменил сперва двигло, движка работает отлично, но глючила коробка, после чего заменил коробку, и вот беда нет 4 передачи, перепробовал многое, заменил датчик скорости, ибо спидак работает только на холодную, ничего не поменялось, поменял масло, почистил фильтр, но в коробке все чисто и как новенькая, не помогло, разобрал саленоид ОД вытащил пружинку и палец, но четвертой как небыло и нет, еще поменял проводку от фишек под аккумом и до всех датчиков на коробасе- заведомо прозвонив, тоже не принесло плодов, коробас работает отлично во всем, но нет 4той, поскольку у нас нет спецов по таким коробкам, все делаю сам, помогите опытом, за ранее спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-stazz Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 @Chaker, очень частая проблема 4 скорости связана именно с кнопкой O\D клинит поршенёк ... только это на паджерике 99% проблем. много раз сталкивались. попробуй посмотри, в интернете есть масса инфы по разбору датчика и вытаскивании из него поршенька... ну или его замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-stazz Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 @Chaker, прости , сразу не дочитал что ты его уже разобрал.... попробуй поменять его с рабочей. хотя бы для проверки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaker Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 x-stazz спасибо за совет, я вот только думаю что замена плодов не принесет, вроде как убирая поршенек-открывается канал для поступления масла навсегда, и по идее 4тая должна быть всегда, x-stazz но попытка не пытка, на днях надо заняться, а то расход без 4той отчистит мои карманы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_82. Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Подскажите пожалуйста.Дэлика 1996 г. 4М40, PD8W, автомат.Машину завожу, включаю скорость и поехал.Метров 300 еду все скоростя пропадают, коробка вообще ни как не реагирует.Глушу машину, через секунд 10 опять завожу и коробка нормально включается, но это опять метров на 300.И так постоянно.С коробки идёт звук такое ощущение как будто насосу не хватает жидкости.Уровень в коробке в норме.Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 масло проверял как? фильтр давно менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saper645 Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 Всем привет, может уже поздно но мало ли кому может помочь, была проблема с плохой реакцией на педаль газа, как только скорость включаешь и всё, жмешь а машина на холостых едет и сикунд через 10 подрывает, вылечил эту штуку сдвигом позиционера в сторону лобача, теперь чуть дотронишь педаль и рвет с места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 15 часов назад, Saper645 сказал: Всем привет, может уже поздно но мало ли кому может помочь, была проблема с плохой реакцией на педаль газа, как только скорость включаешь и всё, жмешь а машина на холостых едет и сикунд через 10 подрывает, вылечил эту штуку сдвигом позиционера в сторону лобача, теперь чуть дотронишь педаль и рвет с места в моем случае проблема решилась заменой плунжера, но позиционер тоже поменял со временем. когда на малых оборотах стала глохнуть. моторы старые надо многое обновлять. это данность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 18 часов назад, Saper645 сказал: Всем привет, может уже поздно но мало ли кому может помочь, была проблема с плохой реакцией на педаль газа, как только скорость включаешь и всё, жмешь а машина на холостых едет и сикунд через 10 подрывает, вылечил эту штуку сдвигом позиционера в сторону лобача, теперь чуть дотронишь педаль и рвет с места а я просто отцентровал ротор позиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 12.12.2020 в 17:55, сапёр сказал: а я просто отцентровал ротор позиционера. Можно по подробней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Вот тут https://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151047301.html в разделе Что такое позиционер и как он выглядит изнутри,с картинками подробно все описано, только не обращай внимание что тпм ниссан, у нашиш машин все такое же, Правда бывает сама ось ротора болтается, есть два мнения что она на подшипниках и без, кто то менял подшипники, сам еще ее не снимал,пока не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fill27 Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Всем привет. Заметил такую особенность на своей булке 4м40 мех тнвд. Еду на 4 гидротрансформатор заблокирован скорость 80 обороты 1900-2000, включаю габариты ощущаю толчок гидротрансформатор разблокируется обороты повышаются до 2200-2300 увеличивается тяга. Пробовал при этом всем ещё нажимать OD происходит переключение на низшую передачу. Получается что при включённых габаритам не блокируется гидротрансформатор я так думаю. Есть у кого мысли на этот счёт, может генератор или ещё что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 @Fill27 Проверь работу генератора и состояние АКБ, мозги АКПП очень чувствительны к току. идет нагрузка на мотор, мозги переключают на низшую передачу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fill27 Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 51 минуту назад, motk сказал: @Fill27 Проверь работу генератора и состояние АКБ, мозги АКПП очень чувствительны к току. идет нагрузка на мотор, мозги переключают на низшую передачу Когда на холостых работает включаю противотуманки звук мотора меняется чувствуется нагрузка на генератор это норм или не должно ничего меняться в работе я имею ввиду звуки мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fill27 Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Может коротит где нибуть в проводке , спасибо, буду смотреть электрику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 @Fill27 , генератор сними и проверь состояние щёток, колец и диодного моста. Скорее всего там собака порылась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fill27 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Генератор на ходу выдаёт 14.3В. Самое интересное то что это происходит только при включении габаритов пробовал включать аварийку на ходу и печку на всю тишина все норм. А ведь аварийка это по сути теже габариты по нагрузке. И ещё когда включаю габариты и повышаются обороты с небольшим толчком потом включаю кнопку OD не выключая габариты и происходит переключение на низшую ещё раз. Я как понимаю OD это переключение с 4 на 3 тогда получается что при включении габаритов коробка не переключается на 3.Или гидротрансформатор это отдельно типо 5?Чето понописал сам запутался. Куда копать не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Блокировка годротрансформатора - это не есть переключение на следующую передачу, это именно блокировка гидротрансформатора. Когда гидротрансформатор блокируется, исчезает скольжение, т.е. уравниваются скорости вращения коленвала двигателя и входного вала КПП. Внутри самой коробки при этом ничего не переключается. Чисто теоретически, блокировка гидротрансформатора может быть включена на любой передаче (кое-кто из одноклубников реализовал такую возможность в ручном режиме), по факту производитель наших авто разрешил блокировку на 3-й и 4-й передачах. Для нас это означает, что мы видим снижение/повышение оборотов в двух случаях, когда коробка переключает передачу, и когда блокируется/разблокируется гидротрансформатор. Кнопка OD разрешает или запрещает включение 4-й передачи. За блокировку гидротрансформатора отвечает соленоид в АКПП, где-то на форуме была эта информация, ищи. За 4-ю передачу отвечает ещё один соленоид там же в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 На АКПП А340 за включение передач отвечают сразу 2 соленойда. Судя по таблице, для 4-ой скорости на оба соленойда не подаётся напруга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 @Fill27 У меня сейчас с новой ТПской от ниссана подобная ситуация. Но, я себе блокирую ГТ в ручную. Думаю тебе надо ТПС глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.