Lekar Опубликовано 25 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 12 часов назад, Doom сказал: промежуточный разъём АКПП" это и есть фишка на самой коробке. На паджерике разъем есть под туннелем, с него идёт коса на АКПП. 11 часов назад, Doom сказал: 2 клапан отвечает за включение 2и3 передачи За 2 и 4. Третья получается когда оба клапана выключены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 Когда оба соленойда выключены, это 4-я скорость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 До книжки доберусь посмотрю, но почему то в памяти отложилось, что два соленоида выключены это третья передача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 Я фото книжки выложил в посте ранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 26 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 Изучая мануал нашёл такую схемку: Из неё следует что контакт №1 на диагностическом разъёме к АКПП не подключен вовсе, он подключен к блоку управления амортизаторов, ABS, SRS, ETACS, двигателя. Вот при его замыкании на массу самодиагностика и не работает. А из этой схемы: следует что контакт №13 блока АКПП подключен на контакт №6 диагностического разъёма. И вот вопрос какой контакт блока АКПП замыкать на массу? №6 (линия диагностики) или №13 (линия самодиагностики)? По логике проситься №13, но блин коротить на массу не зная что не очень то хочется. У кого работает самодиагностика можете глянуть и прозвонить мультиком какой точно контакт с блока АКПП идёт на 1 контакт диагностического разъёма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Я же тебе скинул фото страницы в прошлом посте, пин №6 когда тестер на него не подключен, на нём напряжение АКБ а пин №13 с прочерком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Ну и что значит прочерк? Вопрос же в том какой из этих двух контактов: №6 или №13 замыкать на массу, что бы заработала самодиагностика. Вот у вас она работает? При замыкании первого контакта диагностического разъёма на массу? Если да то может звякнуть на какой контакт блока АКПП он идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 15 часов назад, Doom сказал: коротить на массу не зная что не очень то хочется Коротнуть можно через маленькую лампочку от приборной панели, но лучше через резистор, если есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 В книге, ведь описано, как включить самодиагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Погоди, до меня сейчас дошло, а ты коротил на массу первый пин блока АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Блин народ, ну я же описал проблему, что не работает самодиагностика. Я коротил первый контакт диагностического разъёма, того что под рулём, к которому тестер подключается, как в книге и описано. Так как самодиагностика не работает начал копать почему. Вот и изучаю схемы из мануала. Нашёл не соответствие схемы тому что в действительности, во всяком случае в моём случае. Например то что пин №6 АКПП подключен к пину №7 диагностического разъёма. А пин № 6 диагностического НЕ подключен к пину № 13 АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 8 часов назад, Тихоход сказал: Коротнуть можно через маленькую лампочку Да, я то же об этом подумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 По схемам, в книге, много не соответствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 27 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Лампочка, в приборке, рабочая? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 Тогда всё что приходит на ум, это где то обрыв провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 Но ты отпишись по решению проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 30 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Дальнейшие изыскания выявили: В приборной панели стоят светодиоды, видимо через них проходит ток на лампу A/T, из-за чего, вероятно, она и не гаснет через несколько секунд после включения зажигания когда не запущен двигатель. Однако если ночью в темноте присмотреться то видно что есть изменения яркости свечения лампы. Далее закоротив пин. № 13 разъёма АКПП, наблюдая изменения яркости лампы считал код ошибки. Это код № 41 - завышенное сопротивления клапана №1. Что так же было подтверждено замерами сопротивления мультиком на разъёме АКПП. Далее слив масла, снятие поддона, снятие самого клапана (фильтр снимать не нужно) он стоит по середине между двумя другими клапанами. Замер сопротивления непосредственно на самом клапане =68 Ом. Сам клапан работает при подаче напряжения: с щелчком втягивает шток. Далее выяснилось что сопротивление зависит от температуры, если оставить клапан включённым на минуту, он нагревается и сопротивление уже 168 Ом. Хоть клапан и срабатывает от подачи напряжения, блок управления АКПП всё же видя его завышенное сопротивление (в норме 13 Ом при 25 градусах) уходит в аварийный режим. Теперь нужно искать клапан на замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Добрый тебе совет, фильтр сними, и промой очистителем для карбюратора. Когда фильтр снят протяни чёрные болтики мозгов АКПП. Удивишься как они ослаблены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 1 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 В 31.10.2021 в 01:07, slake@altai сказал: чёрные болтики мозгов АКПП Мозгов- в смысле гидроблока? А то мозгами вроде электронный блок называли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Да, гидроблок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Оказалось что в моей стране найти соленоид не так уж просто. Магазинов торгующих подобным нет вообще, на базарах только коробки в сборе. Обзвонил кучу ремонтников коробок, пока тишина. Вроде топовая и очень распространённая коробка, а соленоидов нету. Под заказ около 110 $ и ждать около двух месяцев. Вот разглядываю соленоид и думаю как его разобрать и добраться до обмотки. Ведь это просто электромагнит, катушка. И завышенное сопротивление там может взяться только от плохого контакта в местах соединения провода с выводами. Или от истончения провода, но он же не в кислоте плавает, а в масле, что бы провод с чем то реагировал и истончался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) Найти соленойд отдельно не только в твоей стране сложно. В России такая же проблема.Вот у этих ребят по моему твои соленойды в продаже. https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/solenoid-akpp-mitsubishi-challenger-1996-mr263027-k97-4m40-g7988821990.html Я у них сам себе кое какие шурушки беру. Лично видел что машины они с Японии привозят, а не дербанят б\ушные с пробегом по России. Только уточни какой именно тебе соленойд надо. Изменено 2 ноября, 2021 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 16 часов назад, Doom сказал: И завышенное сопротивление там может взяться только от плохого контакта.. А точно оно завышенное? Может у этого соленоида такое сопротивление и должно быть. Промыть сначала надо бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 22 часа назад, Тихоход сказал: Может у этого соленоида такое сопротивление и должно быть Мало вероятно. У остальных двух =13 Ом, блок управления выдаёт ошибку как раз о завышенном сопротивлении. Что именно промыть то? Клапан, механику - как это повлияет на сопротивление обмотки? Или катушку промывать? Ну так если было бы заниженное сопротивление, то логично что промыть, смыть то что коротит между витков. К стати о промывке, на драйве писали что карбом мыли, но тут много пластиковых деталей для которых карб как раз не рекомендуется. Сам соленоид чистенький высушенный и протёртый. При подаче питания работает без заедание, однако щелчок менее тихий чем у исправного, ток потребления так же меньше и очень быстро нагревается, после чего сопротивление его вырастает на много больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.