Baton Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Всем привет! Случайно стал обладателем L400 Cargo,98 года,пустая как табуретка. И мне, как дальнобою с 12-ти летним стажем, не комфортно видеть на панели приборов только скорость. Движок должен быть под контролем. С давлением масла я разберусь, а вот откуда снять обороты двигателя - не понял пока. И возможно кто знает, какие у турбинки параметры по давлению воздуха? Буду благодарен за любую информацию. Цитата
N181 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) скачай книжку, в "сетевых ресурсах" есть. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16988-mitsubishi-engines-4m40-4m40t-4d56-4d56tpdf/ http://www.viamobile.ru/page.php?id=1420 Изменено 10 ноября, 2011 пользователем N181 Цитата
SergAgent Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 я вот тоже раньше думал купить приборку с тахометром, но как оказалось на той машине тнвд электронный и другие мозги, вот и передумал, геморрой короче, а так на этой машине тахометр не нужен, просто без него скучно как то... Цитата
Девяткин Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 не комфортно видеть на панели приборов только скорость. Движок должен быть под контролем. С давлением масла я разберусь, а вот откуда снять обороты двигателя - не понял пока. И возможно кто знает, какие у турбинки параметры по давлению воздуха? Буду благодарен за любую информацию. Я себе на кирпичике ставил дополнительные приборы (давление масла, давление турбины, напряжение бортовой сети) так вот масленный датчик запитывал от трубки подачи масла на турбину, турбину считывал около турбины выходит шланг на ТНВД делал его в разрыв ставил туда тройник по давлению на холостых его практически небыло а так при нагрузке в среднем от 0,5 до 0,9 бар ну бывало несколько раз 1,2-1,3 это максимально на что моя турбина была способна. По части спидометра ни подскажу в стандарте на ТНВД есть датчик стоит он у тебя или нет ни знаю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.