saveliy Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) saveliy, ты зазоры меришь при протянутых бугелях распредвала? Ну а сам-то как думаешь?))))) Кроме того, недостаточно протнутые бугеля могут дать ну 5-6 соток максимум. А тут разговор о 3-4 десятках. В магазинах всё для бани есть фольга может с неё нарезать,она вроде и металлическая есть т.е. не аллюминиевая. Нету в нашей деревне таких магАзинов... Потому и остановились на щупах или лезвиях. Кстати, а на что такая фольга идет? Может просто в хозмагах или на рынке поспрошать?Еще есть мнения? Изменено 19 декабря, 2011 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Продолжаю описывать замену бошки. Рано я радовался качеству седел. Зазоры на клапанах оказали жутко большими. По идее, на идеально собраной головке все седла должны быть запресованы на одинаковую глубину и все фаски рабочих поверхностей должны быть на одинаковой глубине. Но вот разброс зазоров говорит об обратном. На одном клапане зазор аж 0,85! Для его регулировки мне нужна шайба 3,3 мм., однакой таких шайб в природе нет, размеры заканчиваются на 3,15. Вот сижу и думаю, как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Надо токарь и термичка,если в вашей деревне нету то плохо,надо заказывать и комбинировать может и две где подложить,одну тонкую под низ а на верх толще..У меня тоже были зазоры большие,я мерял так,сувал щупы до такой степени пока не лезет потом отнимал от толщин щупов выпускных 0.3 впускных 0.2 .потом доставал шайбы и писал на каждой маркером +0.45 к примеру и номер клапана,и отдавал токарю он наточил потом в термичку и готово.при нагревании зазоры увеличиваються на 0.5-0.7. А от наших машин не пробовал искать.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Не совсем понял. Токарь вытачивал новые шайбы и потом закалял их в печи? А от наших машин даже и не думал... Больно уж у нас диаметр шайбы большой. Да и не слышал, чтобы кто-то ставил шайбы от наших машин. Если бы такое было, то уже наверняка кто-нить рассказал бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 а какая проблема их выточить и закалить,что такая серьезная деталь что ли, я с одним размером про-ёб маленько клапан зажат получился даже и не носил стачивать,вынул её со стаканом и на ленточной наджачной шлифовалке снял маленько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Попробую ткнуться к токарям, спрошу, смогут или нет... Еще один косяк новой головки - слабая резьба на бугелях распреда. Вчера один болт вылез вместе с резьбой. Буду ставить переходную шпильку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 да с болтми этими надо аккуратней,я тоже пару шпилек поставил вместо болтов, толще не делал поглубже просверлил маленько резьбу нарезал и на клей резьбовой,а потом гаечками бугеля прикручиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Выточил мне токарь шайбы, с запасиком в десятку на окалину. Закалили в масле, грели обычной газовой горелкой у сварщика. Начал я подгонять толщину шайб и понял, что надо было сначала подогнать, а уже потом калить. За 40 минут непрерывного фигаченья по камню снял только 5 соток! Птом придумал приблуду на дрель в виде старого сайлента диаметром с шайбу, в нутрь ему сверло вставил и этим сайлентом шайбу к камню прижимал. Дело пошло веселее. Резина достаточно хорошо "прилипала" к шайбе. Дрелью подогнал шайбы уже быстрее, минут по 20 на шайбу. Зато получилось практически идеальное зеркало! Единственное, что меня немного напрягает, так это то, что станок дал небольшую неровность. На каждой шайбе один край толще на 5 соток. Но думаю, что это не так страшно. Сегодня начну собирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 @saveliy, давай, удачи! Сколько уже стоишь? Если не секрет, сколько общая сумма по деньгам капиталочки вышла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Шайбу удобно держать её же стаканом,у меня есть плоскошлифовальная машинка где лента круглая, мне наверное легче было убрать толщину,я её (машинку)перевернул ввех лентой положил на верстак положил на ленту шайбу и прижал стаканом в котором она стоит,быстро и ровно сточилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Стою уже 2 месяца. Я уже таксистам такую выручку сделал, что мама не горюй! По цене ремонта: Болты ГБЦ (18 шт.) в среднем по 150 руб. за болт - 2700 Прокладка ГБЦ - 2100 Шайбы под болты ГБЦ (брал 5 штук, т.к. 2 потерял при разборке и 3 у меня каких-то левейших стояло) по 60 руб. - 300 Комплект прокладок головки - 2250 Маслосъемные колпачки Ajusa - 350 Сама ГБЦ Autowelt - 14900 ----------- ИТОГО: 22600 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Гы, а Я ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!! Троекратное "УРА", товарищи! Машинка практически шепчет, но как всегда есть одно НО. Я уже писал, что до того, как стать на ремонт с трещиной я менял сальник на ТНВД. После его замены двигатель стал подтраивать. Не постоянно троить, а единичные троения. Тоже самое повторилось и на этот раз. Единичное троение, излишняя дымность с едким запахом несгоревшей солярки в момент перебоев. Максимальный "расколбас" двигателя наблюдается при 1100 оборотах. На 1500 проходит полностью. На оборотах двигатель работает ровно и мягко, намного мягче, чем раньше. От температуры двигателя троение никак не зависит, подтраивает как на холодном, так и на горячем. Форсунки проверил сразу после замены сальника. Две лили, отрегулировали. У меня подозрения на угол опережения впрыска. Второе "НО" заключается в том, что у меня явно провернутый шкив коленвала. Метка "0" не совпадает с ВМТ градусов на 70! Поэтому снять ТНВД и выставить по меткам не представляется возможным. Где-то читал, что в похожей ситуации надо повернуть ТНВД к блоку, но не могу сейчас найти ту тему. Может кто подскажет? Или у кого есть свои мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 @saveliy, проверь, не мокрит ли трубка подачи к форсунке в районе самой форсунки и в районе ТНВД (у меня было похожее после замены сальника), давило из под форсунки - подтянул ее и прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) В районе форсунок все сухо. Все шайбы на форсунках новые. А вот со стороны ТНВД не смотрел, надо будет залезть как-нить. Вопрос с регулировкой угла конкретизирую. Поворот ТНВД к блоку делает впрыск раньше или позже? Изменено 28 декабря, 2011 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Поворот к блоку делает впрыск раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Окэ, спасибо! Просто все симптомы говорят о позднем впрыске. Постоянно сизый дым с едким запахом, т.е. солярка не сгорает. Ну и на горячую, т.е. без свечей, не с первого тыка заводится, приходится покрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Итак, на выходных доделал машину. Напмню, что проблемы начались после замены сальника ТНВД. Было: - единичное подтраивание на ХХ с максимумом на 1100-1200 - сизое дымление с едким запахом - плохой пуск на горячую. Сделано: - на снятом насосе протянуты все штуцера на форсунки (на всякий случай, хотя они и так были затянуты хорошо) - на клапане обратки заменена резинка на более толстую (тоже на всякий случай, хотя и старая была нормальной, но показалась тонковатой) - насос повернул к блоку на 2 мм. по метке на пластине. ИТОГ: двигатель работает ровно во всем диапазоне оборотов, дым отсутствует как класс, запуск одинаково уверенный как на холодную, так и на горячую, с полтыка. Думаю, что после замены головки угол все равно надо регулировать, т.к. толщина новой головки больше (старая шлифовалясь еще до меня) и углы ГРМ меняются. Но это как предположение. А вот причинно-следственную связь между заменой сальника и углом опережения пока не совсем могу отследить. Может меняется давление в насосе и от этого меняется опережение? Но не важно, главное, что проблема устранена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Привет! Ну что, сколько этот Автовельт прожил у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Тьфу-тьфу-тьфу, до сих пор ходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.