Перейти к содержанию

датчик уровня топлива который в баке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ситуация такая- засекал расход, топливо было не пределе стрелка почти лежала ,НО лампочка не загоралась , в итоге неожиданно солярка закончилась . Из ранних тестов я знал что когда лампочка начинала гореть в баке оставалось 5 литров .Вопрос в чем и где может быть причина что лампа не загорелась ?Сама стрелка работает т.е. показывает уровень заливке топлива.Спасибо

Опубликовано (изменено)

Вадик Петров, а лампочка на приборке горит? В смысле может лампочку поменять?

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

то есть причина в моем случае -это лампочка которая по каким то причинам перегорела либо не горит?Я хочу спросить -причина может быть в самом датчике который в баке?

Опубликовано

Причина может быть в самом датчике. Там стоит биметалическая пластиня которая замыкает контакты лампочки.

  • 1 год спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Вадик Петров, нет. Если стрелка работает, то причина в лампочке либо подходящей к ней проводке (на схеме).

Вот у меня другая причина лампочка работает , а вот датчик нет. Когда загораеться лампочка мне хватает топлива на 80 км :)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Может знает кто, какой по характеристикам нужен термистор на датчик резервного количества топлива (тот что в баке). А то для меня подобрать вообще не вариант. у нас в городе таких вещей в наличии нет в радиомагазинах. Только на заказ. А какой нужен не знаю. Может менял кто?

Опубликовано

Датчик в баке состоит из двух частей.

1. Позициометр (переменное сопротивление) для стрелки на приборе.

Механизм работает так - поплавок двигает ползунок по керамической пластинке с металлическим напылением и выходное сопротивление изменяется. Как напримет в датчике положения ТНВД.

2. Датчик низкого уровня топлива. Представляет из себя "трубочку с отверстиями". Когда внутри топливо - изменяется сопротивление внутри, когда его нет - соответственно, загорается лампа. Там нет 12 вольт. Ещё этот датчик обладает некоторой иннерцией, чтобы не мелькать лампой, когда топливо плещется.

 

По поводу замены - сдается мне, что можно взять от любой ММС примерного года. Врят ли они различны. Имеется ввиду не все в сборе, а только компоненты и датчики.

Опубликовано

@Shadow from Omsk,Да, по сути мне нужен это датчик. Только вот хотелось бы заменить именно термистор в нем. Т.к. сам датчик с разбора не известно сколько проживет. Если ездить постоянно с пустым баком и горящей лампочкой то термистор со временем разрушается от нагрева.

Цена нового термистора от 5-15 рублей. Очень даже бюджетно. Какая цена у твоего датчика?

 

P.S. Нашел, вроде люди подобрали. MMT-12 на 400-450 ом. или СТ3-17 400-430 ом, но насколько я смог найти цену он дорогой. (цены прыгают от 30 до 400 руб)

 

Если есть у кого возможность купить ММТ-12 на 400-450 ом и выслать мне почтой буду очень признателен, т.к. у нас в городе я такого не найду.

Опубликовано

@M397EB, да я и не продаю его, он в баке стоит, а продается весь бак в сборе. Тем более, если ты не хочешь брать б/у датчик (а я этот еще и не проверял), смысл вести разговор о его продаже? :) Так, думал если что - выручить :)

Опубликовано

Для бака целиком я еще не созрел. Так что будем искать термисторы. Может кто выручит купит и отправит почтой. У интернет магазинов мин. заказа рублей 500-700, а мне нахрена столько, к тому же люди пишут по разному,у кого номинал термистора 200 ом, а у кого и 1.5 Ком. Так что хотелось бы проверить.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Может кто подскажет: У меня датчик работает, стрелка поднимается, а вот лампочка стала гореть постоянно, какая тут может быть причина?

Опубликовано

Дело в датчике остатка топлива ( трубочка на спице крепится на датчик уровня в баке) Если конечно не замыкает провод лампочки на массу. Сними разъем с датчика бака, если лампочка потухнет, то дело в самом датчике, если не потухнет, то ищи замыкание.

Опубликовано

Что то разборка и зачиска контактов датчика никчему не привела. При снятии фишки с датчика лампочка гаснет.

Опубликовано

Я как-то давно сталкивался с такой проблемой на Тойоте. Так решил проблему следующим образом. Взял отрезал спицу с этой трубочкой. А вместо нее соорудил замыкающий контакт ( как в Жигулях). все очень просто и работает четко. Нужно только отрегулировать прижим контакта к пластинке при остатке топлива 5-7 литров. :27::33::driver:

Опубликовано

Так эта спица с трубочкой мертво держаться, а по шкале контактов двигается поплавок, или за лампу отвечают какие то другие контакты? И как подгадать что бы замыкание было на 8-7 литрах, или путем полного слития бенза и заливки именно такого количества?

Опубликовано

Ну при чем тут сопротивление? Я же говорю за датчик на лампочку остатка топлива. ( а это разные датчики). Спицу с трубочкой и проводком нужно отпилить, а вместо нее сделать подвижный контакт. А лучше купить датчик ВАЗ-2106 и переделать из него.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...