Перейти к содержанию

Делика (убить или продать)-глохнет-дергает-не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

История.

Купил 4 месяца назад. Замена колес, тормозов, жиж, фильтров, установка звука, замена генератора, стартера. Крестовины заменил. Скатался в Туву (2500 км. Саяны, горы) - нормально. Расход 9, 5. (Погода -10)

3 месяца назад - откапиталил ТНВД (не нравился звук работы. При разборке ТНВД оказалось, что плунжерная от Тойоты). Мыли бак, меняли трубки, распылители, сетки и проч. Тысячу откатал по гарантии - без замечаний. С другами поехали кататься на сноубордах (Саяногорск - Гладенькая). Обратно выехали в ночь. Через 60 км. заглохли. (Температура -24). Сунулся подкачивать вручную - пусто. Накачал - завелась с трудом. Едем 54 минуты - глохнем. Качаю - еле заводимся - едем 51 минуту - глохнем. На перевалах -31 холода. Снова качаю - 40 минут едем - глохнем. И так все 500 км. В Красноярске живу в центре. До работы 6 минут. Погода -15 и все неисправности исчезли.

2 месяца назад - начала троить при прогреве - по минуты 2, затем все хорошо. Утром при -18-19 ти заводится без прогрева, с раза второго. Прогревные обороты 1500. Динамика разгона и максималка устраивают.

Месяц назад - задергала при движении. Зона 1500 - 2000 рывки. Только при разгоне. Затем появились при динамичном ускорении - рывки в той же зоне. Такое ощущение, что отсекает топливо на доли секунды. На холодную разгоняется динамичнее чем на прогретую.

Соляра - всегда полный бак, с кастролом тда, конденсата в фильтре нет. Масло нежрет.

Две нелеи назад защелкала реле накала свечей. Произвольно, бессистемно. На нейтралке - газуешь - катишься не щелкает, включил Д - дал газ - щелкает и рывки.

Вчера - не завелась вообще. (днем -11). Подкачал в ручную - схватила пару раз и умерла.

(Бак полный). Два сервиса разводят руками.

Мужики - ХЕЛП.

Опубликовано

Интересно, надо подумать, пиши как можно больше информации, что и с чем конкретно делал, может какие замеры производил, типа давления открытия форсунок, выдаваемое давление ТНВД, компресию в горшках, зазоры в клапанах, вобщем все что можеш. Кстати как давно снимал клапанную крышку, выворачивал эл.клапан отсечьки, эл.клапан обратки, мыл ли ручьной насос , менял ли сальник ТНВД.

Жив ли (резистор) датчик положения рычага газа, (кстати управление ТНВД у тебя какое, механника или электро), судя по году должен быть тросовый но всякое могет быть.

Опубликовано

Чтото мне кажется что все из-за саляры которую кастрол не превратил в зимнюю + может лед на топливозаборнике и одна или несколько спаленныхз свечей.Алгоритм проверки стандартный .Если сомневаешся в саляре то для 100 гарантии плесни 20% бензина или киросина .тк насос запоришь быстрее при замерзшем топливе чем при добавлении бензина.

Опубликовано

Чтото мне кажется что все из-за саляры которую кастрол не превратил в зимнюю + может лед на топливозаборнике и одна или несколько спаленныхз свечей.Алгоритм проверки стандартный .Если сомневаешся в саляре то для 100 гарантии плесни 20% бензина или киросина .тк насос запоришь быстрее при замерзшем топливе чем при добавлении бензина.

 

Вчера пытался завести. Безрезультатно. Ручной насос накачивает магистраль, но садишься в салон, разогреваешь свечи, крутишь - соляра успевает уйти. Вторичная ручная подкачка тоже ни к чему не приводит. Полагаю где то травит воздух. На улице минус 18. Снимать свечи, тестировать, смотреть где сосет воздух - не совсем комфортно. Завтра утащу в сервис - пусть разбираются. Свечи - работоспособность не проверял ибо не сомневался в них. Заводилась же без проблем еще 3 дня назад (-18, - 24, -19). Но в сервисе задачу поставлю, что бы сменили и их к чертям. Топливный фильтр тоже сменю. (Машина в семье третья - ремонт не стесняет переждвижения.)

Опубликовано

реле накала свечей- смотри провода на разьёме датчика температуры у первой форсунки

по топливу - смотри сетку на клапане отсечки топлива, он с задней стороны ТНВД, к нему подходит провод

Опубликовано

Ха - просто товарищ по несчастью написал!

Такая же беда с топливом - поставил на стоянку (П-2, 4М40, мех тнвд) и хожу пешком

 

Ниже -10 незавод

Пока вручную качаю - работает как часы, бросаю - фильтр пустой - глохнет. И в динамике в холодную погоду особо не разгонишься.

Это ВОЗДУХ

Думаю на дубеющие на холоде резинки у фильтра и шланги

Заказал уже:

- ориг. датчик воды (старый тайвань - резинка вылазит если потуже затянуть)

- ориг. крышку фильтра (стояла старая с подогревом и пластмассовой помпой - нах, железную буду ставить)

шланги прозрачные и вперёд!

 

Про троит - это не обязательно свечи, у меня воздушная пробка когда проскакивает - тоже троит.

 

Отпиши, если решишь проблемку

Я тоже как победю - доложусь B)

Опубликовано

Было похожее пока не прочистил эл клапан обратки, попутно и клапан отсечьки помыл, полет нормальный. Могут быть и другие проблеммы, не плотно прилегающий клапан-лепесток в ручьном насосе ( но он тогда бонально не качает) мне помогло .

Опубликовано

Докладываю:

1. Подсос воздуха - помпа (ручная подкачка топлива) просела мембрана. Замена.

2. Подсос картерных газов - сальник ТНВД. Замена.

3. Подсела цепь привода - перекинули ТНВД на зуб. (ТНВД - в рабочем состоянии).

4. Из 4 свечей - 2 умерли. Замена.

5. Клапана обратки и отсечки прочистили.

6. Замена топливного фильтра.

7. Установка проточного подогревателя на топливо у бензобака.

 

Пока все. Заводить будем завтра. Напишу результат.

Опубликовано
Подсела цепь привода - перекинули ТНВД на зуб

 

Как это? Разве не пора бы уже цепь поменять в таком случае?

Опубликовано
Подсела цепь привода - перекинули ТНВД на зуб

 

Как это? Разве не пора бы уже цепь поменять в таком случае?

 

Я задал этот вопрос. Сказали, что не в этой сотне тысяч. Полагаю это отговорка, видимо при капитальном ремонте они накасячили и на зуб ошиблись.... Чудес ведь не бывает...

Опубликовано

Продолжение:

Присадка Кастрол ТДА, рекомендованная форумчанами, "помогла" проблеме. Суть - присадка, дополнительно ко всем прелестям, играет роль промывки. Несмотря на то, что три месяца назад был промыт бак и заменены несколько трубок, присадка вымыла огромное количество мазута (черная, мерзкая, липкая и вонючая консистенция). По всем топливным трубкам наблюдается отложения мазутно-смолянистого налета, с уменьшением диаметра трубок. На дне бака плотный слой мазутного осадка. Вскрыли топливный фильтр - ему меньше двух месяцев - забит в ноль. Замечу...воды нет и не было.

Итог - бак мыли паром, трубки продули банзином.

Теперь непонятки с насосом.

Он после капремонта, еще на гарантии. Вчера спец, после проверки ТТД на стенде говорит, что насос выставлен не на объем двигла в 2800, а выставлен на объем в 3500. Офигеть - как такое возможно? он что, сам перестроился. И действительно, перед поломкой двиг соляры стал жрать 25л на 100. (Спец тот же, который и первый раз делал машину. Хочу сказать, что руководство-знакомые мужики и лажы быть не должно).

Далее - спецы категорически запрещают лить присадки, облегчающие запуск, улучшающие горение и проч. Объясняют тем, что на стенде они выставляют момент воспламенения чистой солярки (чистой - без присадок), а когда мы льем присадки момент воспламенения сдвигается на более раннюю фазу и воспламенение происходит еще при открытых форсунках. И чем более крутая присадка, тем раньше воспламенение. Отсюда закоксовываются форсунки и что-то там с давлением в ТНВД. Рекомендуют ставить сепаратор. Я о нем писал на форум три месяца назад - никто не поддержал эту инициативу.

Сдается мне, что присадка повлияла на Сальник ТНВД. В капремонт ТНВД сальник был заменен. Вчера демонтировали сальник и... не поверите, он настолько мягкий, такое ощущение, что его разъело...Даже затрудняюсь привести аналогию его жесткости. Понятно. что он ничего не держал.

 

Я больше разбираюсь в авиационных движках и устройствах, в дизеле-слаб. Извините за дилетанское изложение. Практически повторяю слова спецов.

Заводить будут через три часа... посмотрим..

 

С ув.

Опубликовано

Дым пустили. Сразу не стал писать - решил поюзать машину на всех режимах.

Работает замечательно, но...есть ощущение, что более шумно. Динамика, тяга на низах - удовлетворяет. ТНВД сухой, не сопливит. Форсунки и коммуникации - аналогично. Заменили дачик температуры, релюха перестала щелкать. Через 100 км - порвал один ремень генератора, второй засвистел нереально, доехал до дома на одном ремне - сегодня поменял оба. Проточный обогреватель включается автоматом. В Красноярске обещают морозы до минус 24...вот и проверим эффективность сего дивайса. Как то более чувствительная стала педаль газа - чуть передавишь - сразу пробуксовывают колеса, даже на асфальте.

 

Хочу всем спасибо сказать, ибо руководствовался вашими всякими советами в поиске и ликвидации неисправностей. У спецов даже мнение сложилось, что я продвинутый в движках чел ( это они зря конечно :0).

 

СПАСИБО.

С ув.

Опубликовано

И последнее, не допускайте моих ошибок в методике приобретения машины.

Суть - есть Харек ( для супруги), Мерин (на работу), в деревне Сурф (дизель, атмосферник - на охоту).

Решил взять Делику, ибо ранее владел Кирпичем и был счастлив (сноуборды, шашлыки, тусовки).

Задача перед Деликой - возить меня и друзей на склоны кататся (радиус 1000 км), с комфортом, музыкой, снарягой и обмундягой. Семью катать на природу (ибо ребенка ждем), да так... по мелочам - дача, озера, речки местные.

Решил взять пробежную, в Красноярске. Вложить в нее бабла и юзать... припеваюче.

Не ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Взял за 330 (1995год). Вложил 90 (с последними событиями)...И не факт, что на этом все закончилось.

Лучше бы привез с Владика беспробежную.

В жизни с такой авантюрой не свяжусь...

А машинку - в продажу, однозначно. :0(

Весной сам поеду во Владик за свежей булкой - машина бескомпромисно классная.

 

С ув.

Опубликовано
Лучше бы привез с Владика беспробежную.

В жизни с такой авантюрой не свяжусь...

А машинку - в продажу, однозначно. :0(

Весной сам поеду во Владик за свежей булкой - машина бескомпромисно классная.

Не факт что беспробежная будет менее проблемная. Это как лотерея - либо пан либо пропал. Эту ты по крайней мере частично уже знаешь и за некоторые узлы уверен, а б\п (по россии) хрен его знает.

Опубликовано

Во-во эту уже поюзал, в ремонт вложился, а новую возьмёшь и опять. Нет, я все ремонты и замены делаю как будто на машинке всю оставшиюся жизнь кататся :-) . А на новой ? Чёрт её знает как японцы на ней гоняли?

Опубликовано
Ха - просто товарищ по несчастью написал!

 

Ниже -10 незавод

Пока вручную качаю - работает как часы, бросаю - фильтр пустой - глохнет. И в динамике в холодную погоду особо не разгонишься.

Это ВОЗДУХ

 

Отпиши, если решишь проблемку

Я тоже как победю - доложусь B)

 

Поменял как и намеревался крышку фильра и датчик воды. Шланги не менял. Про старый датчик отдельная песня - это чудо китайской мысли изрядно попортило мне кровь - мало того что резинка уплотнения из под него вылазит, если нормально затянуть, дак ещё и напрявляющая, по которой поплавок ходит кривая оказалась - поплавок мёртво стоит. Датчик меняли в августе на одном из новосибирских дизель сервисов. Был ли он изначально кривой или загнулся от соляры - хз, уже не важно.

 

Сегодня утром в Новосибе -21С. Включил бандажный подогрев на 10мин, прогрел 1 раз свечи, повернул ключ и... завёлся с полуоборота. Чего и вам желаю :-)

Опубликовано

Здравствуйте! У меня схожая проблема, с той лишь разницей, что завожу при -6. С первого-второго раза не заводится, относительно предпускового прогрева у меня есть некая кнопка, которую предыдущий хозяин завещал держать нажатой 20 секунд (типа свечи вкручены в блок, рядом с форсунками, греют воздух и солярка попадает в горячий воздух) У КОГО_НИБУДЬ есть ТАКАЯ же система??? Или это страшная кустарщина??) Но даже после того, как завелась, секунд 50-70 троит, аж страшно становится. А при неудачных попытках завести выхлоп имеет черный цвет и ужасный запах...

Еще хотелось бы отметить, что я полный кретин в общении с дизелями, ибо Делику взял после таза 21102..., поэтому, если можно, расскажите как для чайника)

 

еще скажите, как долго надо греть Делику? при 0, -5, -10, -15? И как читать датчик температуры, что значит, если стрелка стоит ровно по середине шкалы C-H?

Опубликовано

По поводу кнопки прогрева - свечи накала стоят на всех деликах, тока работают как правило от блока управления свечами накала. У тебя же экземпляр с русским вмешательством в сею систему (но если не перегревать свечи, то более надежно). В общих чертах принцип действия этой системы: поворачиваешь ключь в замке (не пуская стартер) и в зависимости от температуры ОЖ (продолжительность подачи напряжения) на свечи накала подается напруга, когда свечи нагреваются (соответственно нагревается воздух в камере сгорания) они отключаются (гаснет лампочка на панели и щелкает реле управления свечами) можно крутить стартером. В твоем случае предыдущий хозяин свечи накала запитал напрямую (через кнопку) от аккума, исключив блок управления свечами и реле (видать что-то из этого сломано). Что касается отсчета до 20, то свечи накала должны работать некий промежуток времени (что б не перегореть). Полазь по форуму тут много писали о системе накала.

По поводу того что троит - после пуска свечи накала должны еще работать некоторое время (но с малым напряжением или через определенные интервалы времени), помогая топливу воспламенятся. А т.к. у тебя система облегченного пуска не работает, вот и троит, пока не подогреется более менее, хотя возможно причины троенения в подсосе воздуха в топливной системе.

При 0С - 5-10 сек.

При 5-10С ниже нуля 10-15 сек.

При температуре ниже 15С 15-20 сек.

Но опять же надо смотреть какие стоят у тебя свечи - керамические греются мнгновенно (но дорогие), металически подольше (подешевле) - возможно в этом причина установки кнопки (предыдущий хозяин сэкономил на свечах и воткнул кнопку). Кстати на некоторых авто такая кнопка предусмотренна штатно.

Что касается датчика температуры, то на твоем двигле он и должен стоять по центру.

Опубликовано
Здравствуйте! У меня схожая проблема, с той лишь разницей, что завожу при -6. С первого-второго раза не заводится, относительно предпускового прогрева у меня есть некая кнопка, которую предыдущий хозяин завещал держать нажатой 20 секунд (типа свечи вкручены в блок, рядом с форсунками, греют воздух и солярка попадает в горячий воздух) У КОГО_НИБУДЬ есть ТАКАЯ же система??? Или это страшная кустарщина??) Но даже после того, как завелась, секунд 50-70 троит, аж страшно становится. А при неудачных попытках завести выхлоп имеет черный цвет и ужасный запах...

Еще хотелось бы отметить, что я полный кретин в общении с дизелями, ибо Делику взял после таза 21102..., поэтому, если можно, расскажите как для чайника)

 

еще скажите, как долго надо греть Делику? при 0, -5, -10, -15? И как читать датчик температуры, что значит, если стрелка стоит ровно по середине шкалы C-H?

 

Это совсем другая неисправность.

У тебя скорее всего одна-две свечи сгорели - проверь сопротивление (~0.6 Ом). Троит - свечи (реже - воздух) Чёрный дым - это несгоревшее топливо. Если обнаружится что там не родная керамика или решишь менять на дубликаты - меняй все 4-ре.

Мне заменили только две на дешёвку - они и погорели сразу, а родные керамические хоть бы хны. Заказывал на exist.ru четыре металлических - до сих пор отлично пашут.

А с кнопкой - да, плохо без автоматики. Можно пожечь свечки. Кажется правильно хоязяин грил - 10-20 сек будет ок (но я бы 10с держал)

Опубликовано

Мнений всяких разных много существует. Я например начинаю движение когда воздух тепленький (градусов 40, т.е. теплее чем температура человека) подует из воздуходувов. Ну и пока не прогреется полностью (стрелка по центру) желательно не давать большой нагрузки на двиг.

Опубликовано

Господа, извините за тупость, но не сочтите трудом объяснить еще одну прописную истину:)

Чем мерить сопротивление свечи? И вообще, для диагностики двигателя используются какие-нибудь специфические приборы-тестеры?

 

Hunter.ru, а большая нагрузка - это сколько по тахометру? Первый источник мудрости - старый хозяин - сказал, что до 2500 об/мин двиг чувствует себя хорошо. Это так? Действительно крейсерские обороты - 2500? То есть, до 2500 - это не большая нагрузка?

Опубликовано
Господа, извините за тупость, но не сочтите трудом объяснить еще одну прописную истину:)

Чем мерить сопротивление свечи? И вообще, для диагностики двигателя используются какие-нибудь специфические приборы-тестеры?

Ну по твоему году мега-приборы не нужны кажется :lol:

Набор приборов для проверки свечей - головка на 10 открутить интеркулер + свечной ключ + обычный тестер (ну вольтметр который)

Заедь к дизелистам и протестят тебе за 10мин

Я сначала себе свечи заказывал, потому что знал в чём проблема, а потом поехал к мастеру - 250р и он махом заменил мне свечи (+помыл низ машины из кархера - чистоту он любит :-) )

Опубликовано
Hunter, спасибо!

А собственно двигатель при тех же температурах как долго нужно греть, перед тем, как начать движение?

 

При холодном запуске двигатель автоматически выходит на прогревные обороты 1500. С течением времени и по мере поднятия температуры двигателя обороты снижаются до отметки 600-800 об/мин. (на АКПП). При выходе работы двигателя на обороты в 800 - начинаю движение. 1-2 перекретска качусь практически на холостом ходу, дабы разогреть и размаслать все смазки и жижи, после этого начинаю интенсивное движение.

С ув.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...