Shiko Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 История. Купил 4 месяца назад. Замена колес, тормозов, жиж, фильтров, установка звука, замена генератора, стартера. Крестовины заменил. Скатался в Туву (2500 км. Саяны, горы) - нормально. Расход 9, 5. (Погода -10) 3 месяца назад - откапиталил ТНВД (не нравился звук работы. При разборке ТНВД оказалось, что плунжерная от Тойоты). Мыли бак, меняли трубки, распылители, сетки и проч. Тысячу откатал по гарантии - без замечаний. С другами поехали кататься на сноубордах (Саяногорск - Гладенькая). Обратно выехали в ночь. Через 60 км. заглохли. (Температура -24). Сунулся подкачивать вручную - пусто. Накачал - завелась с трудом. Едем 54 минуты - глохнем. Качаю - еле заводимся - едем 51 минуту - глохнем. На перевалах -31 холода. Снова качаю - 40 минут едем - глохнем. И так все 500 км. В Красноярске живу в центре. До работы 6 минут. Погода -15 и все неисправности исчезли. 2 месяца назад - начала троить при прогреве - по минуты 2, затем все хорошо. Утром при -18-19 ти заводится без прогрева, с раза второго. Прогревные обороты 1500. Динамика разгона и максималка устраивают. Месяц назад - задергала при движении. Зона 1500 - 2000 рывки. Только при разгоне. Затем появились при динамичном ускорении - рывки в той же зоне. Такое ощущение, что отсекает топливо на доли секунды. На холодную разгоняется динамичнее чем на прогретую. Соляра - всегда полный бак, с кастролом тда, конденсата в фильтре нет. Масло нежрет. Две нелеи назад защелкала реле накала свечей. Произвольно, бессистемно. На нейтралке - газуешь - катишься не щелкает, включил Д - дал газ - щелкает и рывки. Вчера - не завелась вообще. (днем -11). Подкачал в ручную - схватила пару раз и умерла. (Бак полный). Два сервиса разводят руками. Мужики - ХЕЛП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Интересно, надо подумать, пиши как можно больше информации, что и с чем конкретно делал, может какие замеры производил, типа давления открытия форсунок, выдаваемое давление ТНВД, компресию в горшках, зазоры в клапанах, вобщем все что можеш. Кстати как давно снимал клапанную крышку, выворачивал эл.клапан отсечьки, эл.клапан обратки, мыл ли ручьной насос , менял ли сальник ТНВД. Жив ли (резистор) датчик положения рычага газа, (кстати управление ТНВД у тебя какое, механника или электро), судя по году должен быть тросовый но всякое могет быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Чтото мне кажется что все из-за саляры которую кастрол не превратил в зимнюю + может лед на топливозаборнике и одна или несколько спаленныхз свечей.Алгоритм проверки стандартный .Если сомневаешся в саляре то для 100 гарантии плесни 20% бензина или киросина .тк насос запоришь быстрее при замерзшем топливе чем при добавлении бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 4 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Чтото мне кажется что все из-за саляры которую кастрол не превратил в зимнюю + может лед на топливозаборнике и одна или несколько спаленныхз свечей.Алгоритм проверки стандартный .Если сомневаешся в саляре то для 100 гарантии плесни 20% бензина или киросина .тк насос запоришь быстрее при замерзшем топливе чем при добавлении бензина. Вчера пытался завести. Безрезультатно. Ручной насос накачивает магистраль, но садишься в салон, разогреваешь свечи, крутишь - соляра успевает уйти. Вторичная ручная подкачка тоже ни к чему не приводит. Полагаю где то травит воздух. На улице минус 18. Снимать свечи, тестировать, смотреть где сосет воздух - не совсем комфортно. Завтра утащу в сервис - пусть разбираются. Свечи - работоспособность не проверял ибо не сомневался в них. Заводилась же без проблем еще 3 дня назад (-18, - 24, -19). Но в сервисе задачу поставлю, что бы сменили и их к чертям. Топливный фильтр тоже сменю. (Машина в семье третья - ремонт не стесняет переждвижения.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 реле накала свечей- смотри провода на разьёме датчика температуры у первой форсунки по топливу - смотри сетку на клапане отсечки топлива, он с задней стороны ТНВД, к нему подходит провод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancho Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Ха - просто товарищ по несчастью написал! Такая же беда с топливом - поставил на стоянку (П-2, 4М40, мех тнвд) и хожу пешком Ниже -10 незавод Пока вручную качаю - работает как часы, бросаю - фильтр пустой - глохнет. И в динамике в холодную погоду особо не разгонишься. Это ВОЗДУХ Думаю на дубеющие на холоде резинки у фильтра и шланги Заказал уже: - ориг. датчик воды (старый тайвань - резинка вылазит если потуже затянуть) - ориг. крышку фильтра (стояла старая с подогревом и пластмассовой помпой - нах, железную буду ставить) шланги прозрачные и вперёд! Про троит - это не обязательно свечи, у меня воздушная пробка когда проскакивает - тоже троит. Отпиши, если решишь проблемку Я тоже как победю - доложусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Было похожее пока не прочистил эл клапан обратки, попутно и клапан отсечьки помыл, полет нормальный. Могут быть и другие проблеммы, не плотно прилегающий клапан-лепесток в ручьном насосе ( но он тогда бонально не качает) мне помогло . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Докладываю: 1. Подсос воздуха - помпа (ручная подкачка топлива) просела мембрана. Замена. 2. Подсос картерных газов - сальник ТНВД. Замена. 3. Подсела цепь привода - перекинули ТНВД на зуб. (ТНВД - в рабочем состоянии). 4. Из 4 свечей - 2 умерли. Замена. 5. Клапана обратки и отсечки прочистили. 6. Замена топливного фильтра. 7. Установка проточного подогревателя на топливо у бензобака. Пока все. Заводить будем завтра. Напишу результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Подсела цепь привода - перекинули ТНВД на зуб Как это? Разве не пора бы уже цепь поменять в таком случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Подсела цепь привода - перекинули ТНВД на зуб Как это? Разве не пора бы уже цепь поменять в таком случае? Я задал этот вопрос. Сказали, что не в этой сотне тысяч. Полагаю это отговорка, видимо при капитальном ремонте они накасячили и на зуб ошиблись.... Чудес ведь не бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 7 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Продолжение: Присадка Кастрол ТДА, рекомендованная форумчанами, "помогла" проблеме. Суть - присадка, дополнительно ко всем прелестям, играет роль промывки. Несмотря на то, что три месяца назад был промыт бак и заменены несколько трубок, присадка вымыла огромное количество мазута (черная, мерзкая, липкая и вонючая консистенция). По всем топливным трубкам наблюдается отложения мазутно-смолянистого налета, с уменьшением диаметра трубок. На дне бака плотный слой мазутного осадка. Вскрыли топливный фильтр - ему меньше двух месяцев - забит в ноль. Замечу...воды нет и не было. Итог - бак мыли паром, трубки продули банзином. Теперь непонятки с насосом. Он после капремонта, еще на гарантии. Вчера спец, после проверки ТТД на стенде говорит, что насос выставлен не на объем двигла в 2800, а выставлен на объем в 3500. Офигеть - как такое возможно? он что, сам перестроился. И действительно, перед поломкой двиг соляры стал жрать 25л на 100. (Спец тот же, который и первый раз делал машину. Хочу сказать, что руководство-знакомые мужики и лажы быть не должно). Далее - спецы категорически запрещают лить присадки, облегчающие запуск, улучшающие горение и проч. Объясняют тем, что на стенде они выставляют момент воспламенения чистой солярки (чистой - без присадок), а когда мы льем присадки момент воспламенения сдвигается на более раннюю фазу и воспламенение происходит еще при открытых форсунках. И чем более крутая присадка, тем раньше воспламенение. Отсюда закоксовываются форсунки и что-то там с давлением в ТНВД. Рекомендуют ставить сепаратор. Я о нем писал на форум три месяца назад - никто не поддержал эту инициативу. Сдается мне, что присадка повлияла на Сальник ТНВД. В капремонт ТНВД сальник был заменен. Вчера демонтировали сальник и... не поверите, он настолько мягкий, такое ощущение, что его разъело...Даже затрудняюсь привести аналогию его жесткости. Понятно. что он ничего не держал. Я больше разбираюсь в авиационных движках и устройствах, в дизеле-слаб. Извините за дилетанское изложение. Практически повторяю слова спецов. Заводить будут через три часа... посмотрим.. С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Удачи когда дым пустите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Дым пустили. Сразу не стал писать - решил поюзать машину на всех режимах. Работает замечательно, но...есть ощущение, что более шумно. Динамика, тяга на низах - удовлетворяет. ТНВД сухой, не сопливит. Форсунки и коммуникации - аналогично. Заменили дачик температуры, релюха перестала щелкать. Через 100 км - порвал один ремень генератора, второй засвистел нереально, доехал до дома на одном ремне - сегодня поменял оба. Проточный обогреватель включается автоматом. В Красноярске обещают морозы до минус 24...вот и проверим эффективность сего дивайса. Как то более чувствительная стала педаль газа - чуть передавишь - сразу пробуксовывают колеса, даже на асфальте. Хочу всем спасибо сказать, ибо руководствовался вашими всякими советами в поиске и ликвидации неисправностей. У спецов даже мнение сложилось, что я продвинутый в движках чел ( это они зря конечно :0). СПАСИБО. С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 И последнее, не допускайте моих ошибок в методике приобретения машины. Суть - есть Харек ( для супруги), Мерин (на работу), в деревне Сурф (дизель, атмосферник - на охоту). Решил взять Делику, ибо ранее владел Кирпичем и был счастлив (сноуборды, шашлыки, тусовки). Задача перед Деликой - возить меня и друзей на склоны кататся (радиус 1000 км), с комфортом, музыкой, снарягой и обмундягой. Семью катать на природу (ибо ребенка ждем), да так... по мелочам - дача, озера, речки местные. Решил взять пробежную, в Красноярске. Вложить в нее бабла и юзать... припеваюче. Не ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Взял за 330 (1995год). Вложил 90 (с последними событиями)...И не факт, что на этом все закончилось. Лучше бы привез с Владика беспробежную. В жизни с такой авантюрой не свяжусь... А машинку - в продажу, однозначно. :0( Весной сам поеду во Владик за свежей булкой - машина бескомпромисно классная. С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Лучше бы привез с Владика беспробежную.В жизни с такой авантюрой не свяжусь... А машинку - в продажу, однозначно. :0( Весной сам поеду во Владик за свежей булкой - машина бескомпромисно классная. Не факт что беспробежная будет менее проблемная. Это как лотерея - либо пан либо пропал. Эту ты по крайней мере частично уже знаешь и за некоторые узлы уверен, а б\п (по россии) хрен его знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Во-во эту уже поюзал, в ремонт вложился, а новую возьмёшь и опять. Нет, я все ремонты и замены делаю как будто на машинке всю оставшиюся жизнь кататся . А на новой ? Чёрт её знает как японцы на ней гоняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancho Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Ха - просто товарищ по несчастью написал! Ниже -10 незавод Пока вручную качаю - работает как часы, бросаю - фильтр пустой - глохнет. И в динамике в холодную погоду особо не разгонишься. Это ВОЗДУХ Отпиши, если решишь проблемку Я тоже как победю - доложусь Поменял как и намеревался крышку фильра и датчик воды. Шланги не менял. Про старый датчик отдельная песня - это чудо китайской мысли изрядно попортило мне кровь - мало того что резинка уплотнения из под него вылазит, если нормально затянуть, дак ещё и напрявляющая, по которой поплавок ходит кривая оказалась - поплавок мёртво стоит. Датчик меняли в августе на одном из новосибирских дизель сервисов. Был ли он изначально кривой или загнулся от соляры - хз, уже не важно. Сегодня утром в Новосибе -21С. Включил бандажный подогрев на 10мин, прогрел 1 раз свечи, повернул ключ и... завёлся с полуоборота. Чего и вам желаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seico Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Здравствуйте! У меня схожая проблема, с той лишь разницей, что завожу при -6. С первого-второго раза не заводится, относительно предпускового прогрева у меня есть некая кнопка, которую предыдущий хозяин завещал держать нажатой 20 секунд (типа свечи вкручены в блок, рядом с форсунками, греют воздух и солярка попадает в горячий воздух) У КОГО_НИБУДЬ есть ТАКАЯ же система??? Или это страшная кустарщина??) Но даже после того, как завелась, секунд 50-70 троит, аж страшно становится. А при неудачных попытках завести выхлоп имеет черный цвет и ужасный запах... Еще хотелось бы отметить, что я полный кретин в общении с дизелями, ибо Делику взял после таза 21102..., поэтому, если можно, расскажите как для чайника) еще скажите, как долго надо греть Делику? при 0, -5, -10, -15? И как читать датчик температуры, что значит, если стрелка стоит ровно по середине шкалы C-H? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 По поводу кнопки прогрева - свечи накала стоят на всех деликах, тока работают как правило от блока управления свечами накала. У тебя же экземпляр с русским вмешательством в сею систему (но если не перегревать свечи, то более надежно). В общих чертах принцип действия этой системы: поворачиваешь ключь в замке (не пуская стартер) и в зависимости от температуры ОЖ (продолжительность подачи напряжения) на свечи накала подается напруга, когда свечи нагреваются (соответственно нагревается воздух в камере сгорания) они отключаются (гаснет лампочка на панели и щелкает реле управления свечами) можно крутить стартером. В твоем случае предыдущий хозяин свечи накала запитал напрямую (через кнопку) от аккума, исключив блок управления свечами и реле (видать что-то из этого сломано). Что касается отсчета до 20, то свечи накала должны работать некий промежуток времени (что б не перегореть). Полазь по форуму тут много писали о системе накала. По поводу того что троит - после пуска свечи накала должны еще работать некоторое время (но с малым напряжением или через определенные интервалы времени), помогая топливу воспламенятся. А т.к. у тебя система облегченного пуска не работает, вот и троит, пока не подогреется более менее, хотя возможно причины троенения в подсосе воздуха в топливной системе. При 0С - 5-10 сек. При 5-10С ниже нуля 10-15 сек. При температуре ниже 15С 15-20 сек. Но опять же надо смотреть какие стоят у тебя свечи - керамические греются мнгновенно (но дорогие), металически подольше (подешевле) - возможно в этом причина установки кнопки (предыдущий хозяин сэкономил на свечах и воткнул кнопку). Кстати на некоторых авто такая кнопка предусмотренна штатно. Что касается датчика температуры, то на твоем двигле он и должен стоять по центру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seico Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Hunter, спасибо! А собственно двигатель при тех же температурах как долго нужно греть, перед тем, как начать движение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancho Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Здравствуйте! У меня схожая проблема, с той лишь разницей, что завожу при -6. С первого-второго раза не заводится, относительно предпускового прогрева у меня есть некая кнопка, которую предыдущий хозяин завещал держать нажатой 20 секунд (типа свечи вкручены в блок, рядом с форсунками, греют воздух и солярка попадает в горячий воздух) У КОГО_НИБУДЬ есть ТАКАЯ же система??? Или это страшная кустарщина??) Но даже после того, как завелась, секунд 50-70 троит, аж страшно становится. А при неудачных попытках завести выхлоп имеет черный цвет и ужасный запах...Еще хотелось бы отметить, что я полный кретин в общении с дизелями, ибо Делику взял после таза 21102..., поэтому, если можно, расскажите как для чайника) еще скажите, как долго надо греть Делику? при 0, -5, -10, -15? И как читать датчик температуры, что значит, если стрелка стоит ровно по середине шкалы C-H? Это совсем другая неисправность. У тебя скорее всего одна-две свечи сгорели - проверь сопротивление (~0.6 Ом). Троит - свечи (реже - воздух) Чёрный дым - это несгоревшее топливо. Если обнаружится что там не родная керамика или решишь менять на дубликаты - меняй все 4-ре. Мне заменили только две на дешёвку - они и погорели сразу, а родные керамические хоть бы хны. Заказывал на exist.ru четыре металлических - до сих пор отлично пашут. А с кнопкой - да, плохо без автоматики. Можно пожечь свечки. Кажется правильно хоязяин грил - 10-20 сек будет ок (но я бы 10с держал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Мнений всяких разных много существует. Я например начинаю движение когда воздух тепленький (градусов 40, т.е. теплее чем температура человека) подует из воздуходувов. Ну и пока не прогреется полностью (стрелка по центру) желательно не давать большой нагрузки на двиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seico Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Господа, извините за тупость, но не сочтите трудом объяснить еще одну прописную истину Чем мерить сопротивление свечи? И вообще, для диагностики двигателя используются какие-нибудь специфические приборы-тестеры? Hunter.ru, а большая нагрузка - это сколько по тахометру? Первый источник мудрости - старый хозяин - сказал, что до 2500 об/мин двиг чувствует себя хорошо. Это так? Действительно крейсерские обороты - 2500? То есть, до 2500 - это не большая нагрузка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancho Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Господа, извините за тупость, но не сочтите трудом объяснить еще одну прописную истинуЧем мерить сопротивление свечи? И вообще, для диагностики двигателя используются какие-нибудь специфические приборы-тестеры? Ну по твоему году мега-приборы не нужны кажется Набор приборов для проверки свечей - головка на 10 открутить интеркулер + свечной ключ + обычный тестер (ну вольтметр который) Заедь к дизелистам и протестят тебе за 10мин Я сначала себе свечи заказывал, потому что знал в чём проблема, а потом поехал к мастеру - 250р и он махом заменил мне свечи (+помыл низ машины из кархера - чистоту он любит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Hunter, спасибо! А собственно двигатель при тех же температурах как долго нужно греть, перед тем, как начать движение? При холодном запуске двигатель автоматически выходит на прогревные обороты 1500. С течением времени и по мере поднятия температуры двигателя обороты снижаются до отметки 600-800 об/мин. (на АКПП). При выходе работы двигателя на обороты в 800 - начинаю движение. 1-2 перекретска качусь практически на холостом ходу, дабы разогреть и размаслать все смазки и жижи, после этого начинаю интенсивное движение. С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.