Перейти к содержанию

Делика (убить или продать)-глохнет-дергает-не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Сопротивление мерить омметром, или обычным тестером, в режиме измерения сопротивления. Китайские цифровые приборы обычно дают погрешность на сопротивление проводов, это тоже надо учитывать. Т.е. замыкаешь контакты щупов, запоминаешь это значение и потом когда меряешь сопротивление свечей, отнимаешь это показание от замеренных. Свечи можно не откручивать, только снять шину.

Нормальные обороты при движении, это при максимальном крутящем моменте , который указан в тех. характеристиках. Обычно около половины до красной черты тахометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При холодном запуске двигатель автоматически выходит на прогревные обороты 1500. С течением времени и по мере поднятия температуры двигателя обороты снижаются до отметки 600-800 об/мин. (на АКПП).

Учитывай что у многих авто нет автомата прогревочного и прогревочные обороты добавляются вручную путем кручения ручки в салоне. А у некоторых (мой случай) автомат прогревочный не работает. Поэтому твой вариант это тока частный случай прогрева авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru, а большая нагрузка - это сколько по тахометру? Первый источник мудрости - старый хозяин - сказал, что до 2500 об/мин двиг чувствует себя хорошо. Это так? Действительно крейсерские обороты - 2500? То есть, до 2500 - это не большая нагрузка?

 

Кстати - есть ещё один хороший форум по дизелям

http://diesel.irkutsk.ru/forum

Там на все твои начальные вопросы ответы как правило уже есть

 

По оборотам - я когда-то у тех дизелистов спрашивал: да, 2500 само то для дизеля

мало плохо - износ, как ни странно, больше, и много плохо (>3000 постоянно) - это не бензинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро. За городом. - 24. Завелась с пол-оборота.

Проточный обогреватель работает. Солярка обычная, без присадок.

Через час пути потрогал бак, такое ощущение, что он теплый (40 л. на остатке).

Расход трасса 12, город 14.

Первое время двиг работал оч. шумно. Сейчас звук более мягкий и приветливый.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При холодном запуске двигатель автоматически выходит на прогревные обороты 1500. С течением времени и по мере поднятия температуры двигателя обороты снижаются до отметки 600-800 об/мин. (на АКПП).

Учитывай что у многих авто нет автомата прогревочного и прогревочные обороты добавляются вручную путем кручения ручки в салоне. А у некоторых (мой случай) автомат прогревочный не работает. Поэтому твой вариант это тока частный случай прогрева авто.

 

Согласен. Есть испытанный вариант - практиковал еще на первой делике. Вечером, перед тем, как заглушить машину, устанавливаю ручным газом обороты 1500 (двиг прогретый). Глушу и ухожу домой. Утром с окны завожу дистанционно и двиг сразу выходит на обороты в 1300 - 1500. Суть - холодному двиглу сложно при низкой температуре закрепить старт. Он может нестабильно работать, срывать запуск. В принудительном случае мы, практически компенсируем нажатие педали газа при запуске для подачи дополнительного топлива. Провнрено и на новой булке - работает.

 

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"станавливаю ручным газом обороты 1500 "

 

А у меня есть ручной газ? :) Что это такое???

 

Я внял всему, что было здесь сказано, ошибка была в следующем: я не включал зажигание перед тем как прогревать свечи своей хитрой кнопкой.

Исправился, результат следующий: после 10-ти секундного прогрева (считаю до двадцати :)) заводится сразу, однако через секунд 10-12 стабильной работы начала троить, захлёбываться, в итоге заглохла. Больше греть не решился, просто покручивал стартером, вроде завелась, потроила и выровнялась. Исходя из всего, что здесь сказано, делаю вывод, что а)Свечи в процессе работы либо не греются (такое вообще может быть?), либо греются недостаточным напряжением из-за своей нештатности б)троение возникает вследствие неисправности одной из свечей.

 

теперь вопрос: можно ли в момент, когда она завелась периодическими нажатиями на хитрую кнопку (скажем, пяти-секундными) эмулировать работу реле и продолжать подогревать среду? или я рискую "спалить все нахрен"? :)

 

Кроме того, теперь нужно выкрутить свечи и понять, какие они? так? И хотя здесь много написано о свечах, прописной истины я так и не нашел, а потому рискну быть потертым и спрошу: свечи бывают

1. Керамика

2. Сталь

3. 6-вольтовые

4. 12-вольтовые

Как мне понять, какие именно у меня сейчас, какие именно должны быть. Просто я хочу восстановить несправедливость, вложить бабла и сделать всю систему максимально приближенной к заводской. Таким образом, нужно еще восстановить реле, которое автоматически греет свечи, а для этого мне нужно его найти - скажете, где оно? :) и понять работает ли оно (как?)

Просто есть подозрение, что у предыдущего хозяина погорели керамические свечи, он решил съэкономить и поставил нештатные, блок стал их прогревать плоха ввиду рахницы сопротивлений и умники в сервисе вывели прогрев на кнопку, а реле могло остаться рабочим.

 

как-то так. Извините, что сумбурно. Огромное спасибо всем за ответы - очень помогают в плане самообразования и решения наболевших проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть ручной газ? :) Что это такое???

Год машины какой? Если тнвд механика - она у тебя есть

Это такая пимпочка справа от руля - она напрямую дёргает подачу топлива на тнвд - эффект тот же что и при нажатии на гашетку. Откручиваешь её против часовой стрелки - тянешь на себя - газ прибавляется - фиксируешь.

 

Я внял всему, что было здесь сказано, ошибка была в следующем: я не включал зажигание перед тем как прогревать свечи своей хитрой кнопкой.

Исправился, результат следующий: после 10-ти секундного прогрева (считаю до двадцати :)) заводится сразу, однако через секунд 10-12 стабильной работы начала троить, захлёбываться, в итоге заглохла. Больше греть не решился, просто покручивал стартером, вроде завелась, потроила и выровнялась. Исходя из всего, что здесь сказано, делаю вывод, что а)Свечи в процессе работы либо не греются (такое вообще может быть?), либо греются недостаточным напряжением из-за своей нештатности б)троение возникает вследствие неисправности одной из свечей.

 

теперь вопрос: можно ли в момент, когда она завелась периодическими нажатиями на хитрую кнопку (скажем, пяти-секундными) эмулировать работу реле и продолжать подогревать среду? или я рискую "спалить все нахрен"? :)

 

Кроме того, теперь нужно выкрутить свечи и понять, какие они? так? И хотя здесь много написано о свечах, прописной

 

Гадание по интернету, исходя из твоего описания:

- прогрева свечей для запуска достаточно - и кажется они в порядке, если в первый старт нет троения

- тнвд отрабатывает за 10 сек соляру что уже в нём есть и глохнет от воздуха

- далее ты стартером выгоняешь воздух и заводишься - двигло троит от остаточных пузырьков

Откуда воздух:

- сальник тнвд (чёрное масло в соляре есть? после такого завода весь день ездит без проблем?)

- шланги

- крышка фильтра

- и далее к бензобаку

В принципе можно не ломать голову и ездить дальше, если пока всё устраивает. Машина-то не новая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, теперь нужно выкрутить свечи и понять, какие они? так? И хотя здесь много написано о свечах, прописной истины я так и не нашел, а потому рискну быть потертым и спрошу: свечи бывают

1. Керамика

2. Сталь

3. 6-вольтовые

4. 12-вольтовые

Как мне понять, какие именно у меня сейчас, какие именно должны быть. Просто я хочу восстановить несправедливость, вложить бабла и сделать всю систему максимально приближенной к заводской.

 

Не... ну удачи конечно в таком нелёгком деле! Только есть одна непрописная истина - старое никогда не сделаешь новым - оно будет только бабло из тебя тянуть постоянно

У меня паджерик4М40, для номеров зап частей (и свечей тоже) использую европейский каталог на

japancats.ru

 

По стали-керамике: да, керама лучше и долговечнее (если форсунки исправные и не зальют в конец) , но металлическая свечка стоит 400р, а родная 1800р/шт. Разница чувствуется - 1600р или 7200р?

Себе поставил металл.

 

По кнопке - иногда специально делают такую кнопку, чтобы по десять раз автоматику на морозе не включать. Зачем убирать, если пользоваться уже научился?

 

 

Утро. За городом. - 24. Завелась с пол-оборота.

Проточный обогреватель работает. Солярка обычная, без присадок.

Через час пути потрогал бак, такое ощущение, что он теплый (40 л. на остатке).

Расход трасса 12, город 14.

Первое время двиг работал оч. шумно. Сейчас звук более мягкий и приветливый.

С ув.

 

А что за проточный обогреватель? Не Номакон?

тоже хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год машины какой? Если тнвд механика - она у тебя есть
Опять же не факт. У меня и ТНВД механика и пимпочки (как ты выразился) нет.
Откуда воздух:

- сальник тнвд (чёрное масло в соляре есть? после такого завода весь день ездит без проблем?)

- шланги

- крышка фильтра

- и далее к бензобаку

В принципе можно не ломать голову и ездить дальше, если пока всё устраивает. Машина-то не новая

Не растраивай человека понапрасну (возможно по напрасну). То что троит еще не факт что воздух в топливной (хотя и это не мешает проверить путем установки прозрачных шлангов) - у Seico не работает автоматическая система облегчения пуска (которая состоит из двух этапов: первый - подогрев свечей до запуска, второй - подогрев свечей после запуска для облегчения работы). Дык вот первый этап у него заменен некой кнопочкой, а второй не реализован никак (тока если периодически нажимать на эту кнопку, но вроде во втором этапе меньшее напряжение), поэтому возможно и троение (а возможно и всего два цилиндра отрабатывают - коптить должна обязательно). Помимо всего прочего возможно у человека не работает автомат прогревочных оборотов (ежли нету ручного газу), что тоже может быть причиной троения (УОВ и объем топлива подается как при разогретом двигателе, в то время как температура минусовая, а соляра как известно воспламеняется от температурыполучаемой при сжатии воздуха).

Seico попробуй после пуска холодного двигателя педалькой поднять обороты до 2000 и посмотри тогда будет ли троение. И попробуй понажимать свою кнопочку во время пуска - если уж свечи новые будешь ставить, то можно на этих поэксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Год машины какой? Если тнвд механика - она у тебя есть"

1996, в инфе указано, "пимпочки" нет. :(

"сальник тнвд (чёрное масло в соляре есть? после такого завода весь день ездит без проблем?)"

 

да, весь день без проблем. Если часов на 8 на улице не останется. Если останется, то почти как утром, но попроще, троит поменьше.

Как проверить наличие "черного масла в соляре?" Воздух будем искать)

В принципе можно не ломать голову и ездить дальше, если пока всё устраивает. Машина-то не новая

Да это понятно, просто сейчас морозов уже конечно не ожидается, но вот заведусь ли я, когда к неисправности, вызывающей троение добавится градусов 15-20, да еще с ветром, не дай Бог!?

Не... ну удачи конечно в таком нелёгком деле! Только есть одна непрописная истина - старое никогда не сделаешь новым - оно будет только бабло из тебя тянуть постоянно

sancho, знаешь, в ТАКУЮ машину бабла не так жалко, как в двухлетний таз. Который денег ел больше, чем вся семья. Ну а истина конечно неоспоримая, а я хочу, чтобы системы работали правильно и без самодеятельности :) Может, конечно, это юношеский максимализм вместе с эйфорией от недавнего приобретения и со временем пройдет... посмотрим.

Зачем убирать, если пользоваться уже научился?

В ситуации с кнопкой машина не сможет завестись с пейджера, а это не есть гут. Опять максимализм :)

По свечам: у керамики и у металла одинаковый каталоговый номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, весь день без проблем. Если часов на 8 на улице не останется. Если останется, то почти как утром, но попроще, троит поменьше.

Как проверить наличие "черного масла в соляре?" Воздух будем искать)

Про сальник, hunter.ru, пожалуй, прав - пока не надо пугаться. Вот будешь менять топливный фильтр - и сам всё увидишь. Или когда глохнуть спустя минут 10 после запуска начнёт один раз в утром.

Да это понятно, просто сейчас морозов уже конечно не ожидается, но вот заведусь ли я, когда к неисправности, вызывающей троение добавится градусов 15-20, да еще с ветром, не дай Бог!?

Просто перед заводом прокачай хорошо лягушку на фильтре (или если у тебя зимний - "пимпочку" с боку). Можно ещё болтик для спуска воздуха открутить. И заводи. Интересно - будет троение? Хотя первым делом хомутики на топливопроводах подтяни (на фильтре особо)

По свечам: у керамики и у металла одинаковый каталоговый номер?

одинаковый

сходи по ссылке - там и реле найдёшь

конкретно сказать не могу - у меня не делика B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, попытка выступить в роли реле удалась - завожу с прогревом - все ок, при первой попытке потроить нажимаю на секунду-две хитрую кнопку, работает, опять хочет тройнуть - опять нажимаю и так раза три-четыре, нагревается и нормально тарахтит!!! Это конечно днем, попробую утром, расскажу. Думаю, что все будет также, но погреть надо будет подольше. И еще интересно, как долго я буду зимой нажимать - температуры-то существенно ниже...

Делаю вывод, что все системы, кроме предпускового и сразупослепускового прогревов работают нормально, да??? :)

 

А еще вопрос, традиционно глупый, а дизель (4М40) без свечей может работать/заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос, традиционно глупый, а дизель (4М40) без свечей может работать/заводиться?
Может (по крайней мере до -20), тока маслать долго приходится. Хотя ежли совсем (выкрутить) без свечей, то двигатель превращается в четырехсопельный фонтанчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И все-таки она крутится!" Работает!!! Ночью -11, ветер сильный, завелся! :)

 

Hunter, "маслать" = крутить? Ну и после кручения она же не должна троить?

В чем тогда может быть причина троения? Только не обвиняйте в попытке сделать старое новым - просто хочется разобраться с теорией...

Воздух все-таки где-то в системе присутствует?

 

А про свечи, я, конечно, имел ввиду, если они вообще не работают, а не в случае выкручивания. Я мало знаю, но не глупый :)))

 

Огромное спасибо всем! Как, чёрт возьми, приятно, что есть у кого спросить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем тогда может быть причина троения? Только не обвиняйте в попытке сделать старое новым - просто хочется разобраться с теорией...

 

Воздух все-таки где-то в системе присутствует?

По теории - воздух в цилиндре сжимается и нагревается так, что топливо с форсунки вспыхивает.

Свечки нужны, чтобы ускорить запуск вначале - прогреть так сказать среду, в рабочем режиме они не нужны. Воздух и стартером можно нагреть и костром под капотом, но долго и неэффективно :-)

Наверно нулёвый двигатель с завода без свечей будет заводиться в минусовую температуру - компрессия большая и ровная - почему бы нет?. У меня в ноль градусов без двух свечек уже вдогонку заводился. Ниже не пробовал.

Троение из-за генератора случайных чисел - в каком-то горшке просто компрессия слегка выше или распыл с форсунки получше (на него воздух может влиять) - он быстрее стартует. Свечи увеличивают вероятность ровного запуска, но при совсем неровной компрессии опять же будет троить при холодном старте - пока стенки дохлого горшка не прогреются за счёт соседа.

 

Читай http://diesel.irkutsk.ru/forum - уже ведь указвывал, там реальные мотористы сидят - и по теории и вообще просветят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. на днях поменял сальник ТНВД по тойже причине(глохнет после утреннего пуска , черная саляра в баке). но, предварительно мне посаветовали поставить обратный клапан(от таза) на шланг который подходит из бака к фильтру. поставил прошли утренние глюки. тоесть когда долго стоит авто саляра стекает с трубок и авто заводится на остатках в ТНВД и видемо в фильтре ,потом глохнет, потом стартером крутишь немног- заводится прочихается и работает нормально. при замене топливного фильтра выявил что клапан в крышке толком не держет. но система ведь должна быть герметичной и теоретически с нее не должна стикать саляра, т.к. на ее место должен какимто образом попасть воздух. в моем случае это был сальник ТНВД. но вот сопственно по какой причине еще я здесь. насос сам не разбирали сняли только шестерню выкавыряли старый и поставели новый. опережение не сбивали. перед снятием выставили метки . обратно ставим по меткам . заводить - кое как с таким бряконьем но завелась. выстовляем опять, снимаем ,ставим убеждаемся что все метки совпадают т.е. на коллен-вале, на распрет-вале и шнстерне ТНВД, ставим таже песня. при снятии насоса не обратили внимания как стояла на нем метка. зажиганее явно ранньее. ставим на зуб пожже- получше, еше на зуб еше лучше. в итоге ушли от метки на три или четыре зуба!? заработала как бы нормально, но т.к. пробывали без антифриза по 2-3 сек. после полной сборки пришли квыводу что надо еше перекинуть на зуб. че блин за фигня кто знает!? у знакомого, с которым делали, такая-же машина он снимал у себя, делал все тоже самое только с полным разбором насоса, ставил без проблем по меткам все работаетнормально. я тут вычетал что кому то перекинули на зуб в результате растяжения цепи . дак это у меня цепь так растянута получается что-ли!? или что ? ни че не пойму. Слава (мой знакомый) давно занимается ремонтом в т.ч. дизелей. скозал что у него был подобный случай с мереном, долго не могли завести пока методом тыка не пришли к тому что увели опережение аш на 8 зубъев! а вообще цепь как влияет на привод ТНВД ведь он приводится шестерней от колен вала через промежуточную? кто небуть знаком с такой мистикой? подскажите пожалуйстка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...