Пришелец Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Полез вчера менять масло, а выяснилось, что от заливной пробки до балки всего пара сантиметров. Мой шприц не пролезет. Кто и как заливает туда масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Шланг, воронка и вперед Ну можно еще через сапун поизвращаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня для этих целей нагнетатель с гибким шлангом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 главное желание, а извернуться вариантов много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 я медицинский шприц побольше и кембрик использую .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Присоединяюсь к вышесказаному, кембрик и ГРОМАДНЫЙ медецинский шприц (по размеру как тот, каким укол делали Моргунову в "Кавказкой пленице"), куплен был в "Медтехнике". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Аналогично, шприц но 500 кубов и шланг на 6. Счастье. Им же можно из АКПП откачивать, чтоб под машин не нырять при наличии тонкого шланга на 1.5 метра, Антигель в канистры добавлять ну и т.д. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Вот недавно из-под машины вылез, менял масло в переднем редукторе. Пытался залить шлангом, в который вставлен изогнутый наконечник из медной трубки. Оказалось хреново. В итоге в шланг вставил кусок прозрачного шланга, а уж его -в дырку редуктора, поскольку гнется хорошо. шланг заводил сверху, из моторного отсека. В верхнюю дырку- подходящую воронку. И масло принес из дома, теплое. Получилось залить просто и без потерь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.