Michael_69 Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 помыл машину со шланга и заодно решил сполоснуть под капотом слегонца, грязь смыть. через два дня хотел завезти-не получилось. катушку и распределитель просушил-искры нет. что бы это могло быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Вапче народная мудрость мыть двигло не советует в принципе. Что могла быть?- Да что угодно от простого окисления контактов -до какихнить микротрещин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Для начала прочти здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=312 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael_69 Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 И возникает извечный вопрос, что делать? мерял поступающее напряжение на катушку=10 вольт. Это не нормально? откуда вообще приходит напряжение на бобину? заранее благодарен. а то стою тут в магазин не съездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 И возникает извечный вопрос, что делать? мерял поступающее напряжение на катушку=10 вольт. Это не нормально? откуда вообще приходит напряжение на бобину? заранее благодарен. а то стою тут в магазин не съездить. 10 вольт должно хватать. Проверяй есть ли прерывание на катушке. Зы а на будущее если уж так хочется помыть двигун, что руки чешутся, то двигун нужно прогреть, а после помывки завести и проехать около 10 км, чтобы он высох. Проверь цепь датчика вращения двигла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Зы а на будущее если уж так хочется помыть двигун, что руки чешутся, то двигун нужно прогреть, а после помывки завести и проехать около 10 км, чтобы он высох. А в первую очередь отключай АКБ. Видел один раз как пыхает - зацепило на долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael_69 Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Был сегодня на разборке, что на Калужке. думал купить катушку, дак продавец сказал в основном горит не катушка а коммутатор. и где его искать? на нем написано J121 А так уже вроде все проверил и почистил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 помыл машину со шланга и заодно решил сполоснуть под капотом слегонца, грязь смыть. через два дня хотел завезти-не получилось. катушку и распределитель просушил-искры нет. что бы это могло быть? Сочувствую, и ты, значит, попал. Год назад у меня была та же самая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael_69 Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Сочувствую, и ты, значит, попал. Год назад у меня была та же самая история. Да нет, видимо у меня история немного другая. Не было напряжения на реле управления питания компьютера. Этот провод идет через всю машину под радитором в пучке. И хрен его знает где он перемерз, короче мастер кинул напрямую и всех делов. НО всеже также после мойки, только винить некого сам лоханулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 НО всеже также после мойки, только винить некого сам лоханулся ибо нефик двигло из KORCHER-а поливать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael_69 Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 ибо нефик двигло из KORCHER-а поливать Прошу прощения, но я не лил из кархера немного из шланжика и все дела..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 ибо нефик двигло из KORCHER-а поливать Постоянно мою керхером (и зажигалки и дизеля), и ниразу проблем не было. Максимум что было, это троение первые пару минут, но как правило это из-за попадания воды в отверстия где свечи стоят. Главное с мозгами к этому делу подходить и не хреначить водой под давлением куда не следует (а в частности на системы электропитания и вакума). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Hunter.ru +100 насчёт Керхера. Конечно, с дуру можно сломать что угодно, как говорит народная мудрость. Я мыл и зажигалки и дизеля. Нифига страшного, если подходить с умом. А если движок был чуток теплый (но ни в коем случае не горячий!), то после мойки покуришь минут 15, он сверху уже почти сухой. Потом заводишь, и вентилятор продувая его быстренько сушит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.