Michael_69 Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2007 помыл машину со шланга и заодно решил сполоснуть под капотом слегонца, грязь смыть. через два дня хотел завезти-не получилось. катушку и распределитель просушил-искры нет. что бы это могло быть? Цитата
Гость Paganell Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2007 Вапче народная мудрость мыть двигло не советует в принципе. Что могла быть?- Да что угодно от простого окисления контактов -до какихнить микротрещин. Цитата
Voch Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2007 Для начала прочти здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=312 Цитата
Michael_69 Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2007 И возникает извечный вопрос, что делать? мерял поступающее напряжение на катушку=10 вольт. Это не нормально? откуда вообще приходит напряжение на бобину? заранее благодарен. а то стою тут в магазин не съездить. Цитата
dragon Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2007 Michael_69 сказал: И возникает извечный вопрос, что делать? мерял поступающее напряжение на катушку=10 вольт. Это не нормально? откуда вообще приходит напряжение на бобину? заранее благодарен. а то стою тут в магазин не съездить. 10 вольт должно хватать. Проверяй есть ли прерывание на катушке. Зы а на будущее если уж так хочется помыть двигун, что руки чешутся, то двигун нужно прогреть, а после помывки завести и проехать около 10 км, чтобы он высох. Проверь цепь датчика вращения двигла. Цитата
beerman Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2007 dragon сказал: Зы а на будущее если уж так хочется помыть двигун, что руки чешутся, то двигун нужно прогреть, а после помывки завести и проехать около 10 км, чтобы он высох. А в первую очередь отключай АКБ. Видел один раз как пыхает - зацепило на долго Цитата
Michael_69 Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2007 Был сегодня на разборке, что на Калужке. думал купить катушку, дак продавец сказал в основном горит не катушка а коммутатор. и где его искать? на нем написано J121 А так уже вроде все проверил и почистил. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 Michael_69 сказал: помыл машину со шланга и заодно решил сполоснуть под капотом слегонца, грязь смыть. через два дня хотел завезти-не получилось. катушку и распределитель просушил-искры нет. что бы это могло быть? Сочувствую, и ты, значит, попал. Год назад у меня была та же самая история. Цитата
Michael_69 Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2007 -=MAXDIE=- сказал: Сочувствую, и ты, значит, попал. Год назад у меня была та же самая история. Да нет, видимо у меня история немного другая. Не было напряжения на реле управления питания компьютера. Этот провод идет через всю машину под радитором в пучке. И хрен его знает где он перемерз, короче мастер кинул напрямую и всех делов. НО всеже также после мойки, только винить некого сам лоханулся Цитата
beerman Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2007 Michael_69 сказал: НО всеже также после мойки, только винить некого сам лоханулся ибо нефик двигло из KORCHER-а поливать Цитата
Michael_69 Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2007 Zhuzha сказал: ибо нефик двигло из KORCHER-а поливать Прошу прощения, но я не лил из кархера немного из шланжика и все дела..... Цитата
Hunter.ru Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2007 Цитата ибо нефик двигло из KORCHER-а поливать Постоянно мою керхером (и зажигалки и дизеля), и ниразу проблем не было. Максимум что было, это троение первые пару минут, но как правило это из-за попадания воды в отверстия где свечи стоят. Главное с мозгами к этому делу подходить и не хреначить водой под давлением куда не следует (а в частности на системы электропитания и вакума). Цитата
Roxer Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2007 Hunter.ru +100 насчёт Керхера. Конечно, с дуру можно сломать что угодно, как говорит народная мудрость. Я мыл и зажигалки и дизеля. Нифига страшного, если подходить с умом. А если движок был чуток теплый (но ни в коем случае не горячий!), то после мойки покуришь минут 15, он сверху уже почти сухой. Потом заводишь, и вентилятор продувая его быстренько сушит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.