Спец Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Подскажите кто сталкивался: после трассы не мог заглушить машину, выявил необычный дефект, откололся кусок резинки на штоке клапана отсечки(пропускал топливо в закрытом состоянии),было так - на скорости 130км/ч, несколько секунд был гул в двигателе. После замены клапана, двигатель как-то вибрировать стал сильнее, так вот вопрос: куда мог деться отколотый кусок клапана, и есть ли после него сетка, или он пролетел в ТНВД, и застрял в одной из форсунок? И в продолжение какие варианты заглушки дизеля наиболее щадащие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 В своём ТНВД я сеток не нашёл.подачу воздуха закрыл-двигатель заглохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Большой кусок откалолся ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 в чугунке сетка стоит, но до или после х.з. далее перепускные клапана(запорные клапана), своего рода маленькие "плунжера", могло там застрять их можно аккуратно снять выкрутить с торца чугунки заглушку под хитрый ключ выкрутить клапан отсечки и попробовать всё хорошенько продуть сжатым чистым воздухом(автокомпрессор для подкачки колёс не канает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 в чугунке сетка стоит, но до или после х.з. сетка стоит до клапана . кусок клапана мог еще застрять в канале между клапаном и плунжером , а дальше если только плунжер его в труху разорвет т.к. канал полностью плунжером не открывается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРлята Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Тоже произошло подобное два года назад,в длинном перегоне(1500км от дома).Сбоев в работе двигателя замечено не было,добрались нормально,глуша ДВС перекрытием воздуха.При разборке клапана отсечки(больше ничего не делалось) ,ни сетки и ничего постороннего обнаружено не было.В резиновой части клапана не хватало кусочка со спичечную головку.До сих пор,насос не беспокоил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спец Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 В своём ТНВД я сеток не нашёл.подачу воздуха закрыл-двигатель заглохнет. я тоже пологал что закрыть воздуха подачу поможет, однако после того как в воздухоприёмник после фильтра засосало хороший кусок тряпки, долго благодарил советчика, оказывается перекрывать нужно после турбины (на интеркуллере). Большой кусок откалолся ? 2-3 мм резинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спец Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 в чугунке сетка стоит, но до или после х.з. Чугунка это есть ТНВД?, там ни разу не лазил, но вот судя по отверстиям на форсунках такой кусочек мог вполне застрять, или до форсунок есть ещё узкие места? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Спец, машину глушить перекрытием воздуха производят обычной ладонью руки!!! Тряпку погло очень далеко засосать Под чугункой подразумевается головка плунжера находится с задней стороны ТНВД Если перебоев в работе ДВС нет то и не парься кусочек этот мог попасть в сам плунжер и там привратится в пыль его плунжер размолотил бы до фарсунок он полюбому ни дошол бы ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спец Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Всем спасибо, можно тему закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения