Перейти к содержанию

Не мог заглушить 4М40


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто сталкивался: после трассы не мог заглушить машину, выявил необычный дефект, откололся кусок резинки на штоке клапана отсечки(пропускал топливо в закрытом состоянии),было так - на скорости 130км/ч, несколько секунд был гул в двигателе. После замены клапана, двигатель как-то вибрировать стал сильнее, так вот вопрос: куда мог деться отколотый кусок клапана, и есть ли после него сетка, или он пролетел в ТНВД, и застрял в одной из форсунок? И в продолжение какие варианты заглушки дизеля наиболее щадащие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своём ТНВД я сеток не нашёл.подачу воздуха закрыл-двигатель заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чугунке сетка стоит, но до или после х.з.

далее перепускные клапана(запорные клапана), своего рода маленькие "плунжера", могло там застрять

их можно аккуратно снять

выкрутить с торца чугунки заглушку под хитрый ключ

выкрутить клапан отсечки

и попробовать всё хорошенько продуть сжатым чистым воздухом(автокомпрессор для подкачки колёс не канает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чугунке сетка стоит, но до или после х.з.

сетка стоит до клапана . кусок клапана мог еще застрять в канале между клапаном и плунжером , а дальше если только плунжер его в труху разорвет т.к. канал полностью плунжером не открывается .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже произошло подобное два года назад,в длинном перегоне(1500км от дома).Сбоев в работе двигателя замечено не было,добрались нормально,глуша ДВС перекрытием воздуха.При разборке клапана отсечки(больше ничего не делалось) ,ни сетки и ничего постороннего обнаружено не было.В резиновой части клапана не хватало кусочка со спичечную головку.До сих пор,насос не беспокоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своём ТНВД я сеток не нашёл.подачу воздуха закрыл-двигатель заглохнет.

 

я тоже пологал что закрыть воздуха подачу поможет, однако после того как в воздухоприёмник после фильтра засосало хороший кусок тряпки, долго благодарил советчика, оказывается перекрывать нужно после турбины (на интеркуллере).

 

Большой кусок откалолся ?

2-3 мм резинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чугунке сетка стоит, но до или после х.з.

 

 

Чугунка это есть ТНВД?, там ни разу не лазил, но вот судя по отверстиям на форсунках такой кусочек мог вполне застрять, или до форсунок есть ещё узкие места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец, машину глушить перекрытием воздуха производят обычной ладонью руки!!! Тряпку погло очень далеко засосать

 

Под чугункой подразумевается головка плунжера находится с задней стороны ТНВД

 

Если перебоев в работе ДВС нет то и не парься кусочек этот мог попасть в сам плунжер и там привратится в пыль его плунжер размолотил бы до фарсунок он полюбому ни дошол бы ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...