Спец Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Подскажите кто сталкивался: после трассы не мог заглушить машину, выявил необычный дефект, откололся кусок резинки на штоке клапана отсечки(пропускал топливо в закрытом состоянии),было так - на скорости 130км/ч, несколько секунд был гул в двигателе. После замены клапана, двигатель как-то вибрировать стал сильнее, так вот вопрос: куда мог деться отколотый кусок клапана, и есть ли после него сетка, или он пролетел в ТНВД, и застрял в одной из форсунок? И в продолжение какие варианты заглушки дизеля наиболее щадащие?
эдд Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 В своём ТНВД я сеток не нашёл.подачу воздуха закрыл-двигатель заглохнет.
PAPAY MOTORS Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Большой кусок откалолся ?
N181 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 в чугунке сетка стоит, но до или после х.з. далее перепускные клапана(запорные клапана), своего рода маленькие "плунжера", могло там застрять их можно аккуратно снять выкрутить с торца чугунки заглушку под хитрый ключ выкрутить клапан отсечки и попробовать всё хорошенько продуть сжатым чистым воздухом(автокомпрессор для подкачки колёс не канает)
PAPAY MOTORS Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 в чугунке сетка стоит, но до или после х.з. сетка стоит до клапана . кусок клапана мог еще застрять в канале между клапаном и плунжером , а дальше если только плунжер его в труху разорвет т.к. канал полностью плунжером не открывается .
ОРлята Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Тоже произошло подобное два года назад,в длинном перегоне(1500км от дома).Сбоев в работе двигателя замечено не было,добрались нормально,глуша ДВС перекрытием воздуха.При разборке клапана отсечки(больше ничего не делалось) ,ни сетки и ничего постороннего обнаружено не было.В резиновой части клапана не хватало кусочка со спичечную головку.До сих пор,насос не беспокоил.
Спец Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 В своём ТНВД я сеток не нашёл.подачу воздуха закрыл-двигатель заглохнет. я тоже пологал что закрыть воздуха подачу поможет, однако после того как в воздухоприёмник после фильтра засосало хороший кусок тряпки, долго благодарил советчика, оказывается перекрывать нужно после турбины (на интеркуллере). Большой кусок откалолся ? 2-3 мм резинки
Спец Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 в чугунке сетка стоит, но до или после х.з. Чугунка это есть ТНВД?, там ни разу не лазил, но вот судя по отверстиям на форсунках такой кусочек мог вполне застрять, или до форсунок есть ещё узкие места?
Девяткин Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Спец, машину глушить перекрытием воздуха производят обычной ладонью руки!!! Тряпку погло очень далеко засосать Под чугункой подразумевается головка плунжера находится с задней стороны ТНВД Если перебоев в работе ДВС нет то и не парься кусочек этот мог попасть в сам плунжер и там привратится в пыль его плунжер размолотил бы до фарсунок он полюбому ни дошол бы ИМХО
Спец Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Всем спасибо, можно тему закрывать.
Рекомендуемые сообщения