dic_87 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 в кратце: ехал по трассе как обычно 90 (на спидометре 100) обороты не доходя 3000об/мин, обошел фуру и начала падать тяга мотора, прижался вправо, а обороты падали, и заглох, пытался на ходу завести стартером не получалось, когда остановился крутил стартером - результат 0, даже не схватывал, подумал вырубился клапан отсечки, проверил на прямую - работает. когда мотор остыл, начал схватывать но не заводился, дернул веревкой и мотор сразу завелся, тронулся проехал, все норм, спустился под мост чтобы развернуться, но когда стал подниматься появился посторонний стук в моторе. сизый дым. хлопок и как будто что то оборвалось внутри и мотор заклинил. что это? и каким образом? сижу и просто не понимаю, машину только на выходных купил, проехался около 1тыс км, до этого (машина знакомого) все было норм, и до продажи нормально ездили, ничего не предвещало. посмотрел на контрактники - щас не вытяну а без колес не вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 есть предположения что клапан встретился с поршнем. обломило и заклинило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Надо вскрывать мотор, разговор без вскрытия ниочем. Зачем тебе эта тема? Я просто не понимаю. Тут трясти (вскрывать) надо хрен ли дискутировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 сюда буду потом выкладывать что да как так как это первая ммс у меня и дизель, я даже когда заглох не знал куда смотреть, первый раз такой вопрос повис и почувствовал себя настоящим чайником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Да и правду поступил как чайник, когда первый раз заглох нужно было сразу ремни смотреть (просто так не чего не происходит), могло оборвать уравновешивающих валов и он попал под газораспределительный, надорвал его и сместил по меткам, а ты сразу заводить, вот и встретил клапана и поршни, могло и рокера поломать или бугеля, да и ось коромысел лопается по центру на ура. Теперь только вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Только Операция! Только Вскрытие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 ремня балансиров нет, завтра начнем вскрытие, любопытство убивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 снимеш клапанную крышку и все увидишь Если ремень ГРМ перескочил все проблемы вверху (бугеля, коромысла, ось) -мотор вскрывать не придется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 где то читал, что на 56 моторе встреча клапанов с поршнем не страшна (относительно конечно), клапана не гнет потому что коромысло служит предохранителем (оно очень хрупкое) и ломается в первую очередь. а вот ремень - да рвет легко особенно при запуске с толкача - повышенная компрессия дизельного двигателя сказывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Если точнее, клапана все же гнет, но не сильно. Проходили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 ко вчерашней беде добавилось беда со сломавшейся нижней шаровой на сивике и полетом в кювет(((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 в связи с отсутствием времени и сильного любопытства сделал следующее: 1. слил антифриз, повернув краник на радиаторе, через крышку видно плачевное состояние радиатора - надо чистить вопрос? где еще краники для слития антифриза из системы? 2. скинул кожух ремня - ремень целый, зубья на вид тоже целые 3. открыл клапанную крышку, все черное (до замены была минералка, но машина простояло все лето, когда меняли на синтетику делали промывку, щас ZIC 5W40) результат снятия крышки выявил облом кулачка второго по счету от шестерни (первый цилиндр, впуск или выпуск не знаю). каков алгоритм дальнейших действий? спасибо заранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Странно конечно, что каромысло целое а кулачек сломан. Дальше замена распредвала..., пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) может я не так что то называю? вот эта часть: на рисунке обведено не мною (просто картинка из интернета) Изменено 19 ноября, 2011 пользователем dic_87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Это коромысло ,различаются на впуск и выпуск ,они разные ,стоят не дорого насколько я помню. А бугеля (верхняя часть крепления распредвала) живые ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ушел смотреть и снимать, что дальше после снятия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Когда посмотришь и опишешь увиденное, тогда и будем посмотреть. Если потянешь по денюшкам и т.д., то проще купить контрактную ГБЦ в сборе. А то в свое время я заменил клапаны, часть бугелей, чего-то еще и успокоился. Месяца на3. Потом лопнул распредвал и пр., видимио, трещины невидные глазу были. И пришлось башку все же брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 насколько я понял, бугеля это крепление распредвала? при осмотре целые, все целое, но все черное и свет от фонарика не дает полной картинкидедушка, сколько будет стоить гбц в сборе? и какую брать лучше и где? взял бы целиком чтобы не мучиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 я себе ставил корейский от портера. ценник 20 штук - новый. можно голову контрактную от 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 голова от портера в сборе -около 30 000. пустая -17000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 кто подскажет где брать7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 я в Москве брал в фирме --- вд-авто точка ру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 чего та у них дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) dic_87 могу подарить тебе распред и несколько коромысел также крышки распреда, только проблема как тебе это забрать у меня с временем проблемы если кто нибудь поможет то милости просим есть бошка в разборе с трещинами если что мой тел 89089110049 Изменено 20 ноября, 2011 пользователем садист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 о, садист, спасибо, я маякну знакомым они заскочут к тебе может на днях ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.