Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чрезвычайно интересует проблема борьбы с замерзанием соляры... Прошлая зима у нас в АЛМА-АТЕ выдалась огорчительно холодной - до минус 18. У меня солярка замерзла один раз (летняя) - перешел на зимнюю. Но при минус 18 из дома не заводится - приходится немного маслать ключом. Разница в цене между зимней и летней солярой довольно непривлекательна.Хотелось бы знать мнение людей (особенно северных) как они справляются с этой проблемой. GOLOVAN ALMA-ATA

Опубликовано

Сушить соляру керосином, бензином и др летучими жидкостями не рекомендую,к лету будете спрашивать почему машина не едет и валит черный дым, есть подогреватели на фильтра белоруские кажется,но неудалось их пользовать, лью хай гир антигель и пока все нормально, а "арктику" у нас вообще ничем не бодяжат,не замерзает.Хотя в фильтрах топ. на Пыжах стоит нагреватель в крышке.

Опубликовано

Проблема больная наверное для всех регионов. У нас проблем с зимней солярой нет, но заправки не имеют спец. емкостей для двух типов соляры, и в результате в начале зимы заправляешься миксом из остатков летней и свежезакачанной в эту же емкость зимней. Потом конечно все нормализуется. У нас например морозы не редкость до 30-35, в "хорошую" зиму, поэтому никто экспериментов не ставит. Мерзнуть на дороге, посреди леса никому не хочется. Разница в цене у нас очень маленькая, поэтому смысла нет, да и найти зимой летнее топливо проблематично.

По поводу разбодяживания соляры. Бензином-ни в коем случае. ТНВД смазывается солярой, а бензин сильно уменьшает её смазывающие свойства. Керосином, я считаю, в крайнем случае можно. Однажды, у нас после 0...-5 градусов шарахнуло сразу -18. Летняя соляра начинает кристаллизоваться градусах при -15 примерно. Я на ближайшей заправке плеснул совсем чуть-чуть керосина, покатался по остальным заправкам, нашел зимнюю соляру и набуровил её по пробку. Вот так, я для себя допускаю. Постоянную езду с керосином- ни за что!

По поводу антигелей. Антигели следует добавлять в соляру при опасности заморозков, т.е. ДО того как она кристаллизовалась. В замерзшую соляру добавлять его бесполезно, так как он не сможет с ней перемешаться, и уж тем более он не проникнет в трубки магистрали. Если только сначала отогреть машину как следует, а потом уже добавить, дать машине поработать в теплом месте, чтобы система прокачалась солярой с антигелем. Ну и как всегда опасность подделок. Вы точно знаете что льете антигель? Если не уверены, лучше не лить, ТНВД и форсунки стоят дороже зимней соляры.

Я например придерживаюсь мнения, что не стоить лить в машину (в двигатель, в топливо) то, чего там быть по идее не должно. Яркий пример-очиститель форсунок который льется в бак. Грязь из топлива не только ведь на форсунках... Как правило, если такую фигню заливают в пожилую машину, грязь из всей топливной системы устремляется в фильтр (ну это еще полбеды), насос, форсунки. Бывает что в результате все это так забивается, что человек начинает рвать волосы на себе везде, где достанет, а потом отваливает кучу бабок за реанимацию этой свежепромытой машины.

Поэтому сам никогда не пользуюсь никакой химией исключая герметик для системы охлаждения.

Не пинайте ногами, все здесь написанное моё личное ИМХО:-)

Опубликовано

Roxer 100 пудово прав:beer: Летом- летнюю, зимой- зимнюю. От бензина на стенках цилиндров образуются раковины, а керосин сильно сушит- пара накроется. Это все выход из критических ситуаций, но не более того.

Я один раз из такоко положения вышел так: нагрел канистру с Д/Т погорячее и в бак. Потихоньку закачалось. Завелась. :)

 

 

-----

 

Ни гвоздя, ни жезла Всем!

 

PE8,4M40,95

(Добавление)

З.Ы. На хорошем топливе даже при - 30-35 обязана заводится. Если нет- ремонтируй насос.

Опубликовано

Все цело поддерживаю Roxer, наш сахалинский опыт подсказывает то же самое, еще народ рассказывает, что после применения всяких эфиров-антигелей, машина на них "подсаживается" как на наркотик и без них вообще отказывается заводится. Хотя все это может быть байки, но я стараюсь обходиться без всяких вспомогательных средств, лучше просто дать машине нагреться.

Опубликовано

У нас морозы -40 не редкость . Что мы делаем? во-первых предпусковой подогрватль електрический. от 220 вольт. у мня стоит 1,5 кват в -40 включаю эту приблуту примерно за 30-40 минут перед запуском. прогревает до 60 градусов . по соляре- у нас с октября месяца на летнюю нарваться практически невозможно. хотя погода еще довольно-таки теплая. ну вот вроде и все.

Опубликовано

Лить иль не лить вот в чём вопрос? Сам я зимой пользуюсь антигелем HI-GEAR проблем с запуском не было. Ещё в бытность свою вездеходчиком в морозы лили ТГФ её добавляют в реактивное топливо эффект замечательный даже летняя солярка не застывает. HI-GEAR намного слабее так что страшного я думаю нет ничего. Сам я лью HI-GEAR постоянно при минусовых температурах не надо ждать мороза. О промывках они моют только то что пригорело следовательно из бака ничего не понесёт если не очень трясти.

Опубликовано

Не могу сказать что хай гир антигель лью систематически,только в сильные морозы до -35 -40,далее смысла нет ездить все резинки на ходовке посыпятся,и амортам кирдык придет.

Опубликовано

В прошлую зиму тоже намучился с замерзанием, 1,5 месяца вообще машина стояла на приколе когда температура стала ниже -18. Потом поговорил с родственником и он поставил мне какую-то уникальную систему обогрева. Уникальность заключается в том, что помимо обогрева а бак и на фильтр ставится еще и насос высокого давления. Примерно такой же как на айншприцовых бензиновых немцах. При повороте ключа до запуска стартера, этот насос продавливает всю систему от пробок в результате соляра помимо подогрева начинает еще и курсировать принудительно. Поставили мне эту приблуду весной, так что я пока еще не оценил ее прелести. Вот будут морозы - тогда посмотрим. По словам моего родственника с ней можно будет ездить в любой мороз на летней соляре.:smirk: Вериться с трудом, но зима покажет. Если кого интересует, могу спросить как эта штука называется и где ее берут.

Кроме все этого, весной еще поставил MagicCar (сигналка с программируемыми режимами запуска двигателя по времени). Как мы уже обсуждали прошлой зимой, вроде все тоже сошлись на том, что штука полезная зимой.

А вот с зимней солярой в Казахстане полная ж... В Алмате еще можно найти, а вот по трассе и в регионах можно даже не пробовать.:cry2: Так что получается для нас (казахстанцев) проблема встает наиболее серьезно.:umnik:

Опубликовано

а у нас Новый год ( и это не Арбат-престиж) на дворе 0*с, берёзки под снегом погнулись и навалило... не по колено конечно, но всёж. А вчера +35 в тени и от жары "дохли". Такие казусы природы....:(

Опубликовано

Dylda правильно подметил ,что в Казачстане с зимней соляркой напряг. В Алма-Ате на сотню заправок только одна - две имеют зиммнюю солярку, да и то не всегда. На остальныч палево... Поэтому очень актуален вопрос с разными подогревателями. При использовании антигелей начинают одолевать смутные сомненья. Опять же при минус 18 машина MAGICARом не заводится... а как приятно выйти утром и сесть в теплую , прогретую машину!

Опубликовано
Кроме все этого, весной еще поставил MagicCar (сигналка с программируемыми режимами запуска двигателя по времени). ... А вот с зимней солярой в Казахстане полная ж... В Алмате еще можно найти, а вот по трассе и в регионах можно даже не пробовать.:cry2: Так что получается для нас (казахстанцев) проблема встает наиболее серьезно.:umnik:

 

А в сигналке нет автозапуска по температуре? У меня в Аллигаторе прграммируется температура, время работы. Или через программируемый промежуток на программируемое-же время. (а турботаймер там все-таки надо включать каждый раз:()

А с зимней солярой- примите наши соболезнования. Конечно странно что так мало её. Не крайний север конечно:-), но морозы-то вполне приличные бывают.

А по поводу того, что машина может подсесть на анигель, ерунда конечно. Подсаживается скорее владелец. Чудится ему наверно начинает, что машина неправильно работает, плеснет антигеля, и успокоится. Подсознание страшная вещь.

Опубликовано

Снег валит второй день. Мня, блин... По сигналкам на завод - это всё хорошо, но... не все ТНВД "упакованы" автоматом повышения оборотов от температуры охлаждайки. Склонен на подогреватель, но вольному воля. Если возникнут по этому вопросу вопросы ( каламбур), готов обсудить. А владельцев машин с механическими ТНВД хотелось бы попросить заглянуть под капот любимых авто в поисках этих автоматов, искать их необходимо там-же, на ТНВД.

Опубликовано

Не знаю как на других авто у меня этого автомата нет да и в книге про него ничего не сказано. У меня просто оброты добавляются в ручную. Подогреватель вещь конечно класная, но уж больно дорогая. Откуда-нибудь не прилепишь.

Опубликовано

nikolas тюменской сборки подогреватель в пределах 1500-2000 RUR у нас продается,насколько я знаю ты в наших краях работаешь неужель такая мелочь в кармане не найдется;) я сам сначала сдуру Вебасту поставил за хорошие бабки после она навернулась так толком и не поработав,и решил дешево и сердито-установил котел,скажу тебе милое дело врубил в разетку и отдыхай:D

Опубликовано
nikolas тюменской сборки подогреватель в пределах 1500-2000 RUR

 

Поподробней пожалуйста, что за подогреватель, куда ставиться, насколько трудно ставиться, как называется?

Может и у нас такие продаются (правда я вроде не видел)

Опубликовано

Roxer ставится проще простого в разрез между движком и печкой,идут они 1кВт,1,5 и 2кВт. на 4М40 лучше искать 2 кВт- быстрее прогреваться будет,лучше по малому кругу,у меня через печку по большому кругу врезан - для прогрева до + 60 гр требуется минут 40, при -30 н.в. У нас его котел зовут, а на коробке предпусковой подогреватель электрический.

Опубликовано

Sdimm, я так понимаю ты пишешь про подогреватель охлаждающей жидкости . А очень интересует подогрев топлива автономный , от аккумулятора. Я видел на 180-м сюрфе электрический подогрев фильтра , а слышал от разнообразных людей также о подогреве бака и топливопровода - якобы пофиг мороз. Может гонят...

Опубликовано
У нас его котел зовут, а на коробке предпусковой подогреватель электрический.

А у котла есть какое нибудь заводское название, ну типа ППЭ2,0/220? Велик ли он размером? И что будет, если его включить и забыть? 2Квт всетаки. Скипятится чайник 4М40?

Опубликовано
А у котла есть какое нибудь заводское название, ну типа ППЭ2,0/220? Велик ли он размером? И что будет, если его включить и забыть? 2Квт всетаки. Скипятится чайник 4М40?

 

Должно быть название но я его не знаю давно ставил :D ,

если забыть ничего страшного не произойдет там стоит термореле и отключает по перегреву, правда в прошлом году згорела газелька от такой ерунды:gigi:

правильно подметил котел тот же чайник, прогрев идет за счет конвекции,порция ОЖ прогревается и проталкивается,потом опять прогрев и тд.

Опубликовано
Опять же при минус 18 машина MAGICARом не заводится...

Да нет, все проще! МаджикКар просто недает машине совсем остыть и может каждые 3-6 часов заводить ее и прогревать.

А в сигналке нет автозапуска по температуре?

Вроде бы нет... Нужно еще раз мануал перечитать.;)

А по поводу того, что машина может подсесть на анигель, ерунда конечно. Подсаживается скорее владелец. Чудится ему наверно начинает, что машина неправильно работает, плеснет антигеля, и успокоится. Подсознание страшная вещь.

Полностью согласен!

(Добавление)

А очень интересует подогрев топлива автономный , от аккумулятора. Я видел на 180-м сюрфе электрический подогрев фильтра , а слышал от разнообразных людей также о подогреве бака и топливопровода - якобы пофиг мороз. Может гонят...

Так ведь я про такой как раз и писал! Плюс еще насос для прокачки соляры. Короче, созвонился я с родственником своим, он сказал, что приблуда эта самодельная, делают ее на заводе Кирова в Алмате. Если кому интересно будет звоните ему напрямую 8-333-2202024. Данил. Скажите от Игоря

Опубликовано
А в сигналке нет автозапуска по температуре?

Вроде бы нет... Нужно еще раз мануал перечитать.;)

у майжиков нет, хотя они и могут показывать температуру в том месте где стоят, а вот старлайны могут по температуре заводиться...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...