GOLOVAN Опубликовано 28 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Чрезвычайно интересует проблема борьбы с замерзанием соляры... Прошлая зима у нас в АЛМА-АТЕ выдалась огорчительно холодной - до минус 18. У меня солярка замерзла один раз (летняя) - перешел на зимнюю. Но при минус 18 из дома не заводится - приходится немного маслать ключом. Разница в цене между зимней и летней солярой довольно непривлекательна.Хотелось бы знать мнение людей (особенно северных) как они справляются с этой проблемой. GOLOVAN ALMA-ATA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 28 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Сушить соляру керосином, бензином и др летучими жидкостями не рекомендую,к лету будете спрашивать почему машина не едет и валит черный дым, есть подогреватели на фильтра белоруские кажется,но неудалось их пользовать, лью хай гир антигель и пока все нормально, а "арктику" у нас вообще ничем не бодяжат,не замерзает.Хотя в фильтрах топ. на Пыжах стоит нагреватель в крышке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Проблема больная наверное для всех регионов. У нас проблем с зимней солярой нет, но заправки не имеют спец. емкостей для двух типов соляры, и в результате в начале зимы заправляешься миксом из остатков летней и свежезакачанной в эту же емкость зимней. Потом конечно все нормализуется. У нас например морозы не редкость до 30-35, в "хорошую" зиму, поэтому никто экспериментов не ставит. Мерзнуть на дороге, посреди леса никому не хочется. Разница в цене у нас очень маленькая, поэтому смысла нет, да и найти зимой летнее топливо проблематично. По поводу разбодяживания соляры. Бензином-ни в коем случае. ТНВД смазывается солярой, а бензин сильно уменьшает её смазывающие свойства. Керосином, я считаю, в крайнем случае можно. Однажды, у нас после 0...-5 градусов шарахнуло сразу -18. Летняя соляра начинает кристаллизоваться градусах при -15 примерно. Я на ближайшей заправке плеснул совсем чуть-чуть керосина, покатался по остальным заправкам, нашел зимнюю соляру и набуровил её по пробку. Вот так, я для себя допускаю. Постоянную езду с керосином- ни за что! По поводу антигелей. Антигели следует добавлять в соляру при опасности заморозков, т.е. ДО того как она кристаллизовалась. В замерзшую соляру добавлять его бесполезно, так как он не сможет с ней перемешаться, и уж тем более он не проникнет в трубки магистрали. Если только сначала отогреть машину как следует, а потом уже добавить, дать машине поработать в теплом месте, чтобы система прокачалась солярой с антигелем. Ну и как всегда опасность подделок. Вы точно знаете что льете антигель? Если не уверены, лучше не лить, ТНВД и форсунки стоят дороже зимней соляры. Я например придерживаюсь мнения, что не стоить лить в машину (в двигатель, в топливо) то, чего там быть по идее не должно. Яркий пример-очиститель форсунок который льется в бак. Грязь из топлива не только ведь на форсунках... Как правило, если такую фигню заливают в пожилую машину, грязь из всей топливной системы устремляется в фильтр (ну это еще полбеды), насос, форсунки. Бывает что в результате все это так забивается, что человек начинает рвать волосы на себе везде, где достанет, а потом отваливает кучу бабок за реанимацию этой свежепромытой машины. Поэтому сам никогда не пользуюсь никакой химией исключая герметик для системы охлаждения. Не пинайте ногами, все здесь написанное моё личное ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Roxer 100 пудово прав:: Летом- летнюю, зимой- зимнюю. От бензина на стенках цилиндров образуются раковины, а керосин сильно сушит- пара накроется. Это все выход из критических ситуаций, но не более того. Я один раз из такоко положения вышел так: нагрел канистру с Д/Т погорячее и в бак. Потихоньку закачалось. Завелась. ----- Ни гвоздя, ни жезла Всем! PE8,4M40,95 (Добавление) З.Ы. На хорошем топливе даже при - 30-35 обязана заводится. Если нет- ремонтируй насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Все цело поддерживаю Roxer, наш сахалинский опыт подсказывает то же самое, еще народ рассказывает, что после применения всяких эфиров-антигелей, машина на них "подсаживается" как на наркотик и без них вообще отказывается заводится. Хотя все это может быть байки, но я стараюсь обходиться без всяких вспомогательных средств, лучше просто дать машине нагреться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 У нас морозы -40 не редкость . Что мы делаем? во-первых предпусковой подогрватль електрический. от 220 вольт. у мня стоит 1,5 кват в -40 включаю эту приблуту примерно за 30-40 минут перед запуском. прогревает до 60 градусов . по соляре- у нас с октября месяца на летнюю нарваться практически невозможно. хотя погода еще довольно-таки теплая. ну вот вроде и все. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Согласен с barmaley,предпусковой подогреватель на дизель необходимая вещь,електрический или автономка неважно,облегчает пуск на 90 %.:kruto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Лить иль не лить вот в чём вопрос? Сам я зимой пользуюсь антигелем HI-GEAR проблем с запуском не было. Ещё в бытность свою вездеходчиком в морозы лили ТГФ её добавляют в реактивное топливо эффект замечательный даже летняя солярка не застывает. HI-GEAR намного слабее так что страшного я думаю нет ничего. Сам я лью HI-GEAR постоянно при минусовых температурах не надо ждать мороза. О промывках они моют только то что пригорело следовательно из бака ничего не понесёт если не очень трясти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Не могу сказать что хай гир антигель лью систематически,только в сильные морозы до -35 -40,далее смысла нет ездить все резинки на ходовке посыпятся,и амортам кирдык придет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 В прошлую зиму тоже намучился с замерзанием, 1,5 месяца вообще машина стояла на приколе когда температура стала ниже -18. Потом поговорил с родственником и он поставил мне какую-то уникальную систему обогрева. Уникальность заключается в том, что помимо обогрева а бак и на фильтр ставится еще и насос высокого давления. Примерно такой же как на айншприцовых бензиновых немцах. При повороте ключа до запуска стартера, этот насос продавливает всю систему от пробок в результате соляра помимо подогрева начинает еще и курсировать принудительно. Поставили мне эту приблуду весной, так что я пока еще не оценил ее прелести. Вот будут морозы - тогда посмотрим. По словам моего родственника с ней можно будет ездить в любой мороз на летней соляре.:smirk: Вериться с трудом, но зима покажет. Если кого интересует, могу спросить как эта штука называется и где ее берут. Кроме все этого, весной еще поставил MagicCar (сигналка с программируемыми режимами запуска двигателя по времени). Как мы уже обсуждали прошлой зимой, вроде все тоже сошлись на том, что штука полезная зимой. А вот с зимней солярой в Казахстане полная ж... В Алмате еще можно найти, а вот по трассе и в регионах можно даже не пробовать.:cry2: Так что получается для нас (казахстанцев) проблема встает наиболее серьезно.:umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 а у нас Новый год ( и это не Арбат-престиж) на дворе 0*с, берёзки под снегом погнулись и навалило... не по колено конечно, но всёж. А вчера +35 в тени и от жары "дохли". Такие казусы природы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Dylda правильно подметил ,что в Казачстане с зимней соляркой напряг. В Алма-Ате на сотню заправок только одна - две имеют зиммнюю солярку, да и то не всегда. На остальныч палево... Поэтому очень актуален вопрос с разными подогревателями. При использовании антигелей начинают одолевать смутные сомненья. Опять же при минус 18 машина MAGICARом не заводится... а как приятно выйти утром и сесть в теплую , прогретую машину! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Кроме все этого, весной еще поставил MagicCar (сигналка с программируемыми режимами запуска двигателя по времени). ... А вот с зимней солярой в Казахстане полная ж... В Алмате еще можно найти, а вот по трассе и в регионах можно даже не пробовать.:cry2: Так что получается для нас (казахстанцев) проблема встает наиболее серьезно.:umnik: А в сигналке нет автозапуска по температуре? У меня в Аллигаторе прграммируется температура, время работы. Или через программируемый промежуток на программируемое-же время. (а турботаймер там все-таки надо включать каждый раз) А с зимней солярой- примите наши соболезнования. Конечно странно что так мало её. Не крайний север конечно, но морозы-то вполне приличные бывают. А по поводу того, что машина может подсесть на анигель, ерунда конечно. Подсаживается скорее владелец. Чудится ему наверно начинает, что машина неправильно работает, плеснет антигеля, и успокоится. Подсознание страшная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 ставте предпусковой подогреватель и будет вам пуск легкий и в салоне тепло утром:super: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Снег валит второй день. Мня, блин... По сигналкам на завод - это всё хорошо, но... не все ТНВД "упакованы" автоматом повышения оборотов от температуры охлаждайки. Склонен на подогреватель, но вольному воля. Если возникнут по этому вопросу вопросы ( каламбур), готов обсудить. А владельцев машин с механическими ТНВД хотелось бы попросить заглянуть под капот любимых авто в поисках этих автоматов, искать их необходимо там-же, на ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Не знаю как на других авто у меня этого автомата нет да и в книге про него ничего не сказано. У меня просто оброты добавляются в ручную. Подогреватель вещь конечно класная, но уж больно дорогая. Откуда-нибудь не прилепишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 nikolas тюменской сборки подогреватель в пределах 1500-2000 RUR у нас продается,насколько я знаю ты в наших краях работаешь неужель такая мелочь в кармане не найдется я сам сначала сдуру Вебасту поставил за хорошие бабки после она навернулась так толком и не поработав,и решил дешево и сердито-установил котел,скажу тебе милое дело врубил в разетку и отдыхай:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 nikolas тюменской сборки подогреватель в пределах 1500-2000 RUR Поподробней пожалуйста, что за подогреватель, куда ставиться, насколько трудно ставиться, как называется? Может и у нас такие продаются (правда я вроде не видел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Roxer ставится проще простого в разрез между движком и печкой,идут они 1кВт,1,5 и 2кВт. на 4М40 лучше искать 2 кВт- быстрее прогреваться будет,лучше по малому кругу,у меня через печку по большому кругу врезан - для прогрева до + 60 гр требуется минут 40, при -30 н.в. У нас его котел зовут, а на коробке предпусковой подогреватель электрический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 30 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Sdimm, я так понимаю ты пишешь про подогреватель охлаждающей жидкости . А очень интересует подогрев топлива автономный , от аккумулятора. Я видел на 180-м сюрфе электрический подогрев фильтра , а слышал от разнообразных людей также о подогреве бака и топливопровода - якобы пофиг мороз. Может гонят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 GOLOVAN именно подогреватель ОЖ,на топ фильтр ставится бандаж,белорусского производства Номакон,короче глянь сюда и все понятно станет: http://www.autoklimat.ru/nomacon.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 У нас его котел зовут, а на коробке предпусковой подогреватель электрический. А у котла есть какое нибудь заводское название, ну типа ППЭ2,0/220? Велик ли он размером? И что будет, если его включить и забыть? 2Квт всетаки. Скипятится чайник 4М40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 А у котла есть какое нибудь заводское название, ну типа ППЭ2,0/220? Велик ли он размером? И что будет, если его включить и забыть? 2Квт всетаки. Скипятится чайник 4М40? Должно быть название но я его не знаю давно ставил :D , если забыть ничего страшного не произойдет там стоит термореле и отключает по перегреву, правда в прошлом году згорела газелька от такой ерунды:gigi: правильно подметил котел тот же чайник, прогрев идет за счет конвекции,порция ОЖ прогревается и проталкивается,потом опять прогрев и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Опять же при минус 18 машина MAGICARом не заводится... Да нет, все проще! МаджикКар просто недает машине совсем остыть и может каждые 3-6 часов заводить ее и прогревать. А в сигналке нет автозапуска по температуре? Вроде бы нет... Нужно еще раз мануал перечитать. А по поводу того, что машина может подсесть на анигель, ерунда конечно. Подсаживается скорее владелец. Чудится ему наверно начинает, что машина неправильно работает, плеснет антигеля, и успокоится. Подсознание страшная вещь. Полностью согласен! (Добавление) А очень интересует подогрев топлива автономный , от аккумулятора. Я видел на 180-м сюрфе электрический подогрев фильтра , а слышал от разнообразных людей также о подогреве бака и топливопровода - якобы пофиг мороз. Может гонят... Так ведь я про такой как раз и писал! Плюс еще насос для прокачки соляры. Короче, созвонился я с родственником своим, он сказал, что приблуда эта самодельная, делают ее на заводе Кирова в Алмате. Если кому интересно будет звоните ему напрямую 8-333-2202024. Данил. Скажите от Игоря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 А в сигналке нет автозапуска по температуре? Вроде бы нет... Нужно еще раз мануал перечитать. у майжиков нет, хотя они и могут показывать температуру в том месте где стоят, а вот старлайны могут по температуре заводиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.