Roxer Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Вообще, я считаю, что к проблеме нужно подходить комплексно. Подогреватель от 220 хорош в гараже. Правда фишка про сгоревшую газель мне как-то не очень... А если прикрутить его к какому нибудь таймеру, вещь вообще замечательная нарисуется. Без лишнего расхода эл.энергии, утром получаем теплую машину. НО Вот у меня бывают дни, когда машина, в течение дня не успевает остыть. А бывает стоит целый день на улице. Вот здесь как раз поможет сигналка, с автозапуском через определенные промежутки времени. Так что если очень хочется иметь беспроблемно заводящуюся в морозы машину, надо придушить жабу и потратиться и на то, и на другое. И будет всем нам, счастье... ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Roxer зачем парится с таймером? При покупке "нашего"(читай российского) изделия просто надо убедится в отсутствии утечек ОЖ по разьемам,целостности корпуса и изоляции проводки,горит то изза чего где то недоглядел что подтекает и откуда, или хрен с ним пусть течет а после результат,у меня поставили котел пока проблем с этим не было и не будет потому как включаю его перед поездкой,прогрев и на старт,а в гараже он и не нужен,машина стоит перед домом,тут на севере свои прибамбасы:super:,при ветре и темп -30-40 никакая сигналка не поможет акб замерзают и на пуск не всегда хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 при ветре и темп -30-40 никакая сигналка не поможет акб замерзают и на пуск не всегда хватает Ну на севере я вообще слышал, что Камазы всю зиму не глушат. Так и маслают всю зиму. Может быть это решение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Да так и есть,но моторесурс то не бесконечный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Но если честно, я думаю, что заводить машину на 15 мин каждые 3 часа более чем достаточно при любом морозе и любой соляре. Конечно, при условии, что есть также любая система подогрева соляры. Roxer прав на все 100: Так что если очень хочется иметь беспроблемно заводящуюся в морозы машину, надо придушить жабу и потратиться и на то, и на другое. И будет всем нам, счастье... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 А на счет стартера, после жаба не задавит?:smirk: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 А на счет стартера, после жаба не задавит? А если весь день шарашишся по делам и глушишь-заводишь раз 50-60, а то и больше? В таких случаях это вроде нормально, а как таймер раз 5 за день заведет, так стартеру пипец чтоли? Не понимаю. Насчет морозов на севере базара нет, замерзнет все что угодно, акб, двигатель, сайлент-блоки и т.д. Кстати, нет статистики насчет самых морозостойких батарей? Я на трех машинах юзал Центру кальциевую, мне понравилось. При 30-35 крутит мощно, и долго (если нужно). Я с ними проблем не знал зимой. Я думаю что для большинства регионов, всетаки совмещенный вариант-GOOD&COOL:super: Roxer зачем парится с таймером? При покупке "нашего"(читай российского) изделия просто надо убедится в отсутствии утечек ОЖ по разьемам,целостности корпуса и изоляции проводки,горит то изза чего где то недоглядел что подтекает и откуда, или хрен с ним пусть течет а после результат,у меня поставили котел пока проблем с этим не было и не будет потому как включаю его перед поездкой,прогрев и на старт... Вот именно, что страшно покупать очередной российский отстой. Наша промышленность сейчас активно лепит откровенный плагиат на зарубежные изделия, но как водится самого отстойнейшего качества. А машина-то недешево вобщем-то стоит... А насчет течет... Сегодня проверил, не течет, а завтра потекло, замкнуло. Российское изделие-то... Я могу привести кучу примеров стройматериалов, мебели,электроники, и т.д. и т.п. как у нас до сих пор принято говорить "не уступающих лучшим зарубежным аналогам"(ага, издалека и ночью), которые являются полным дерьмом. И что самое обидное, так это то, что цену наши доблестные производители научились задирать как раз под эти самые аналоги зарубежные. Пример: раскладной шезлонг российского производства, -тоненькие трубочки, брезент вроде ничего. Я посмотрел, подумал, что если я на него сяду (95 кг), то трубочки эти разъедутся в разные стороны Цена 1150 руб. Китайский вариант: трубки больше диаметром раза в 2,5-3. Брезент несравненно более высокого качества (самое главное, не такой грубый), регулировка положения спинки. Цена 930 руб. Угадайте, что я купил? А про аккумуляторы мне кажется стоит обменяться мнениями. Какая морозостойкость? Сколько жил лет (если конечно умер уже). В тему это будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Я понимаю твою потетику Roxer по поводу отечественного производителя,согласен полностью,но 2 сезона изделие проходило и ничего,бог миловал,за остальное придется плотить 2-3 цены а то и больше.У меня Вебасто загнулась после 1 сезона хотья ее холил и лелеял,не выдержала климата и топлива,насчет Газели не преживай это 1 случай из 1000,подогреватели у нас ставят практически поголовно,потому как теплый гараж здесь роскошь. Roxer А если весь день шарашишся по делам и глушишь-заводишь раз 50-60, а то и больше? В таких случаях это вроде нормально, а как таймер раз 5 за день заведет, так стартеру пипец чтоли? А если 51-61 раз не заведется,после локти кусать,или просить чтоб подтолкнули?:smirk: Все те разы ты крутиш горячий или теплый двигун,а в течении ночи он охлаждается ведь подогрева поддона у тебя нет,какая нагрузка на стартер?:smirk: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Sdimm Все те разы ты крутиш горячий или теплый двигун,а в течении ночи он охлаждается ведь подогрева поддона у тебя нет,какая нагрузка на стартер? Так мы говорим про подогрев с помощью таймера в течение дня. Если запускать движок скажем через 1 час на 12 минут, то он по любому не будет к каждому следующему запуску таким задубевшим, чтобы перегрузить стартер. Ну и масло не гуще, чем 5W40 лить надо. А с утра, после ночного задубения конечно лучше прогреть каким-нибудь подогревателем. А гараж у меня тоже не отапливается, хотя и пристроен к дому. Я решил, что 77 кв.м. отапливать накладно будет... Но однако, даже неотапливаемый гараж лучше хотя-бы отсутствием ветра. Машина вечером своим теплом чуть нагревает воздух, и с утра в гараже немного теплее чем на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 не проблема,я же не агитирую,был вопрос я ответил,а там уж каждый для себя решит что делать а что ненадо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Sdimm ::Именно так: каждый заморачивается (или нет), исходя из своих потребностей и возможностей:super: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirwood Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 А кто-нибудь слышал о подогреве масленого картера? Предпусковые подогреватели нагревают тосольную рубашку двигателя (эффект теплого двигателя). Бандаж на топливный фильтр подогревает солярку. И лишь масло остается холодным и густым зачастую теряя ряд своих качеств так сильно необходимых во время первого "холодного" запуска. Я как то видел королку с такой приблудой. Стояли холодные деньки - 28 -30 и ветер по 6м/сек, на стоянке много тогда машин по замерзало, да и королка по всем признакам не должна была завестись, а не тут то было. Стартером как летом так лихо заматыляла и завелась! Водила этой королы говорил что сам слепил по японческому аналогу мол видел такую в жапоне, но вот как устроена не разказал. Может кто слышал или видел такое? Хотелось бы себе такую же чтуку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 У меня знакомый делал из паяльников 12 вольтовых, для классики подогреватели. Делал он их на продажу, прекрасно понимая что зта приблуда масло не прогреет. Предполагалось, что ента штука суется вместо масляного щупа. Короче лажа полная. Но он их довольно долго вталкивал на авторынке. На мой взгляд, нормальный подогреватель можно засунуть только внутрь поддона, чтобы площадь подогрева была побольше (масло не вода, так энергично циркулировать не начнет). А совать что-либо в поддон, - на это решиться надо. Я просто лью масло 5W40, и не нуждался ни в каких подогревателях. При -30 -35 оно остается достаточно жидким, для того чтобы везде прокачаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 12 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 По поводу аккумуляторов у меня однажды приключилась такая история - улетал на неделю в Эмираты, поставил машину в аэропорту на крытую теплую стоянку. Поставил на сигнализацию. Прилетел через неделю,а завести мащину не могу. Пришлось у стоянщика прикуривать... Удивляет,как сигнализация могла посадить два! аккумулятора, с которыми в последствии проблем не имел.:insane: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 12 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Вялотекущий разряд может легко посадить,при утечках особенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Вряд-ли это сигнализация так посадила. Течет где-то. Опять-же магнитола с неснятой панелью жрет прилично. Без панельки гораздо меньше. А может и магнитола, и сигналка, и течет... А куда пропала картиночка из моего поста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 12 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Может и шлак на дне акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Опять-же магнитола с неснятой панелью жрет прилично. Без панельки гораздо меньше. Интересно! Никогда бы не подумал! Но наверное это все же не всех магнитол касается.:smirk: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 блин, пост исчез... народ, наши проходитмцы, привозят своими силами с москвы погружные и бандажи на фильтра и ленточные на топливопровод. Если из Алматинцев кому надо, заказ последний делается до этого четверга. Если кому нужно читайте подробности тут. http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...ndpost&p=151849 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Dylda Конечно, в большей степени, это касается не самых новых, так сказать, магнитол . В принципе автомагнитола с панелькой напоминает телевизор в дежурном режиме. 2 процессора (в панельке и магнитоле) общаются друг с другом изредка(на предмет наличия друг-друга), а процессор в панельке еще и сечет за кнопками, и за фотоприемником (если магнитола с пультом). Конечно это потребление невелико, но в течение достаточного периода может помочь аккумулятору забить на все...:D Если магнитола поновее, то ток в дежурке может быть в принципе еще больше, так как процы все сложнее, правда и технологии все лучше, но компенсирует-ли одно-другое, кто знает... По крайней мере о снижении потребляемого тока в рабочем режиме производители не очень-то и заботятся. Попробуйте послушать денек музыку в незаведенной машине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Буду менять аккумуляторы на булке через месяц Сейчас стоят 2 по 56А\ч Есть смысл ставить большей емкости ?(морозы бывают до -30) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Циата А у меня два монстра по 85 Delphi Freedom, раньше стояли какие то японские, сразу выкинул. оригинал с обсуждением аккумов здесь http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...ndpost&p=154782 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Я вот тоже на неделю машину оставил с сигналкой и кирдык... Аккумулятор с папой вызывать пришлось (Добавление) Да, ещё купил подогреватели номакон. Бандаж на фильтр, погружной в бак. И ленточку 2-х метровую другого производителя. Вышло 100 зелёных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagittarius Опубликовано 4 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Добролго всем времени суток! :D Тут уже писали про нашу Зиму. Да, морозы бывают, но зимней соляры у нас нет. Про ту что тут писали, сказки. Обычная соляра, тока разбавленная антигелем уже на заправке. А за городом вообще тока летняя. В наших условиях одним из эффективных методов предпускового подогрева являются соответсвующие подогреватели. Не буду расписывать все, просто вот ссылка http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=1413 Если инетересно, почитайте, там есть все. И описание, и ссылки на сайты производителей. А вот ещё ссылка, как мы боролись с замерзанием пролшлой зимой http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=1399 Конечно, у нас не Ваши морозы, но насколькоя понял, этот сайт посещают и казахстанцы. Им будет интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 4 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Кто знает можно ли безболезненно заряжать аккумы на эфишной делике -булке 4М40 не сдергивая клемм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.