Valerik Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Всем прпивет. Завожу также с тапком, им же регулирую и обороты. Вначале 1500-1200 пока не выравняется, сек. 15. Потом 1000 и 800. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Ты с тапком в пол когда заводишь, сколько оборотов получается? Ну тапку долго держать не пробовал - т.е. сразу как только движка схватывает и одновременно с етим выходит на ХХ, я, опять же в параллели, отпускаю тапку. Опять же повторюсь, если маслать без тапки - завода не происходит. поэтому как только в момент маслания стартёром я нажимаю тапульку, сразу же движка начинает схватывать и через мгновение-другое заводиться и я тут же отпускаю тапку. У тебя ручной газ (подсос) или автомат ХП? А как это узнать? ручка справа от руля внизу есть. но её странное поведение я уже описывал выше, поэтому не могу точно сказать - ручной или автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Про подсос: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=294 исчерпывающее описание этого девайса. Если коротко, то ручка подсоса, через тросик дергает педаль газа. Механически! То есть никакая электроника не может тебе сбросить обороты, если ты нажал на газ. Вот когда педаль полностью отпущена, и сраотал концевик, тогда электроника (если есть) обязана следить за ооротами ХХ. Скорее всего, у тебя ручка не держится, и съезжает в исходное положение. Hunter.ru Duha™ Valerik Я всегда имею ввиду двигатель находяшийся в исправном состоянии, с хорошей компрессией, с правильно отрегулированной топливной аппаратурой. Такой двигатель должен заводится без всяких тапок. И тем более тапки вредны при запуске по причинам, которые я уже раз 100 наверно описывал, и повторять всё ещё раз просто не хочу. Вариантов, почему у вас лучше запускается при помощи тапки, миллион. Среди них, наиболее вероятные, это состояние движка, и регулировка ТНВД (угол, качество смеси) Многие, для экономии, прикручивают винт подачи... Жрет то она поменьше, и прогретая хорошо работает, а вот для холодной важны малейшие нюансы... Не хватает холодной топлива, вот вы и добавляете. Следующая причина, почему с тапкой заводится. А фильтр топливный у вас в каком состоянии? Новый стоит? А может вы на заправке такого залили, что он уже хуже старого? Может такое быть? Да запросто! Вот вам ещё одна причина нехватки топлива. Не работает автомат прогрева, вот ещё причина. Я же говорю, что их миллион... В той теме, по ссылке, всё это обсуждали уже... Это для бензинок критично избыток топлива - свечи заливает. Даже если на горячем движке ливануть от души, получается черный дым. Чего же будет с холодным? Попробуйте надавить до пола, на только что запущенном движке, что будет. Так это на месте стоите, и он в холостую крутится, а если поехать сразу, и давануть? Захлебнется и заглохнет скорее всего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Roxer А ты попробуй пол стакана соляры сжать и стакан этой этойже соляры сжать. Момент сжатия в обоих случаях будет одинаков. И где выделится больше энергии?? Черный дым это всего лишь когда часть топлива не успевает сгореть и вылетает в трубу. На холодную давил в пол и ничего страшного, тока обороты повышаются. Что касается поехать, жалко двиг, но ради экспиремента щас попробую. В понедельник отпишусь. В частности у меня компресиия отличная, топливный фильтр поставил новый, перед ним стоит дополнительный, топливный насос тоже на стенде проверили и отрегулировали угол, форсунки стоят новые. Единственное за свечи ничего сказать не могу - вызывают дикое подозрение. Извеняюсь за сумбур, но одной рукой собираюсь на охоту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Насколько мне известно на 4Д56, в ТНВД стоит сетка. Так вот отогреете вы фильтр/зальете соляру с ближлежащей заправки, ну а толку если эта сетка парафинами забилась. У меня один раз при -24 замерзла, ну отогрел я фильтр феном, но пока ТНВД не прогрел ни черта она не завелась. Или в чем то я не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Рассмотренный мной случай касался 4м40. Специфику 4д56 не знаю. Поэтому, если ты говоришь, что надо ещё и ТНВД отогреть, значит это вполне хорошее дополнение к вышесказанному. Duha™ Поговорил я с дизелистом. У тебя скорее всего нет автомата ХП. Ручка и автомат - чаще всего взаимоисключающие понятия. (Карандаша не считаем, у него и то и другое , т.к. сам он сиё поставил недавно). Объяснение факту разной реакции на тапок в пол, дизелист сказал такое: Для того, чтобы двигатель лучше заводился, меняют УОВ, делают зажигание раньше... Если есть автомапт холодного пуска (назовём его АХП, т.к. лень много слов писать), то при запуске АХП меняет УОВ (угол опережения впрыска), поэтому при тапке в пол не имеем желаемого результата - 1 500 об/мин. Если АХП нет, то вытягивая ручку мы не меняем УОВ, лишь имитируем нажатие педали. Нажатие тапки в пол даёт нам опережение зажигания, т.к. чем выше обороты, тем раньше надо нам подавать топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 igorenya :: Вот и я все время тоже самое про УОВ твержу, но на этот важный, для запуска, вопрос никто внимания почему то не обращает... Hunter.ru И где выделится больше энергии?? Черный дым это всего лишь когда часть топлива не успевает сгореть и вылетает в трубу Ну и какой смысл лить в холодный движок лишку? Если даже в горячем лишняя соляра не успевает сгореть, то в холодном точно не добится полного сгорания, и выделения дополнительной энергии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Доброе время суток Хочу немного похвастаться. После покупки Красавицы месяца два мучился вопросом о том что надо бы поставить Вебасто, но выкидывать сразу 38 000 руб. не по силам однако (не те зарплаты нонича::sad24.gif: .Последняя машинка перед красавицей бал ХАЙС сильно не новый и по этому уже в -15 были сильные трудности с запуском (лечил установкой сигналки Тамагавк с автозапуском по таймеру). Сколько народу попугал:gigi: Так вот о чём я ... а значит пропилив весь инет и обзвонив кучу контор (коих в Москве немерено) я нашёл одну контору которая ставит Эбельшпейхер (аналог вебасты но дороже) в кредит без процентов на 6 месяцев (по 6000р в месяц примерно).Долго колебавшись и взвешивая все за и против я всёж-таки РОДИЛ и поставил сей агрегат на любимый АВТО!!!:love: В начале зимы были даже мысли типа, ну вот решил поставить а тут зима как лето :D (хотя красавица заводится в -18 лекго и непренуждённо!!) И тут СЛУЧИЛОСЬ.... В москве грянули серьёзные морозы (ночью аж до -35 доползало).Вот тут я и оценил все прелести кипятильника :D :D Какие были глаза у соседа который пытался оживить свой жигулёнок( который по его словам заводится в любую стужу без проблемм) с утра а я подошёл к машине , открыл дверь и как летом........ с полоборота........без напряга и эмоций.........просто взял и завёлся. :D Ко мне со всех сторон ринулись люди с прозьбой "дёрнуть" (я аж испугался) На работу ехал как в выходной, надороге машин было 1/4 от той массы которая бывает всегда.Начальник был в шоке что я приехал на работу как обычно когда почти все опоздали на час полтора. Всёж таки фрицы что то умеют делать! ( Наверное после того как войну проиграли) Вывод:я не прогодал с этим девайсом и все сомнения сразу развеялись после таких событий. Да и движку даже в -15 легче было заводиться (а как приятно садиться в тёплый авто без прогрева).И когда долго стоишь на одном месте дабы не бухтеть двиглом мона включить сей чудный девайс и спокойно сидеть в тепле. Извиняйте что сильно похвастал но ЭМОЦИЙ было через край, глядя с какой завистью на меня смотрят те кто говорил типа всё это лишие приблуды которые нам не надь :D С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Roxer igorenya Что такое автомат холодного пуска по своей сути? Обычный шток который в зависимости от температуры окружающей среды выдвигается из своего корпуса на разную длинну. Этот самый шток толкает газулю, что бы больше топлива подавалось в момент запуска и прогрева. Сей автомата у меня нет поэтому приходится давить на газулю механически. Насчет 4М40 не в курсе, если там стоит автомат, то и давить на газулю не зачем, если тока этот автомат в рабочем состоянии (очень часто выходит из строя на наших холодах - частенько лечится разборкой и промывкой). :D Нажатие тапки в пол даёт нам опережение зажигания Раннего или позднего зажигания на дизелях нет. Здесь вообще нет зажигания. Есть тока угол опережения впрыска. Полезная картинка: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Раннего или позднего зажигания на дизелях нет. Здесь вообще нет зажигания. Есть тока угол опережения впрыска. Гы. Как нет, а как-же ездить? Как машина тогда заводится? И что даёт нам сей угол? Не опережение ли зажигания? :shuffle: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 igorenya а как-же ездить? Как машина тогда заводится? Как это как? По желанию всевышнего! 1) Сначала в цилиндр через впускной клапан всасывается воздух (без горючего, чистый). 2) Клапан закрывается, воздух резко сжимается. Из-за того, что степень сжатия в дизеле очень большая (в среднем 1:17), а сжатие происходит очень быстро, этот самый воздух (который сжали) разогревается до очень большой температуры (порядка 700-900 град. С). 3) Когда поршень проходит верхнюю мертвую точку (макс. давление и температура воздуха в цилиндре), в цилиндр впрыскивается горючее (жидкое, не смесь c воздухом!), которое воспламеняется от соприкосновения с горячим водухом. И что даёт нам сей угол? Этим углом (поворачивая топливный раньше или позже) регулируется что бы дизель вбрасывался в цилиндры именно тогда когда поршень проходит ВМТ, не РАНЬШЕ и не ПОЗЖЕ! Не опережение ли зажигания? Нет. Зажигание раннее или позднее регулируется трамлером или катушками в бензиновых двигателях, где есть свечи зажигания и где просто необходимо что бы искра проскакивала когда бензино-воздушная смесь в цилиндре максимально сжата (поршень в ВМТ). Вот в бензинке критично если нажать на газ при старте, большое количество бензина попадает на контакты свечей и они (контакты) становятся мокрыми и как следствие искра не проскакивает и как второе следствие смесь не воспламеняется. Что же касается дизеля, то ему в принципе по барабану скока горючки вкидывается в цилиндр - воспламенится только та часть на которую хватит воздуха, остальная вылетает в трубу. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 И чемго мы по два раза одно и то же обсуждаем? Вот здесь тысячу раз писалось о том, что автомат прогрева меняет УОВ (угол опережения впрыска) И что для лучшего запуска, лучше, если этот угол удет чуть пораньше... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=294 Да там ещё не раз упоминается про УОВ при запуске... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Roxer обсуждаем, чтобы запомнить лучше. Повторение как говорится ... лучше не придумаешь... Hunter.ru, ну хочешь я тебя так процитирую? Здесь вообще нет зажигания. И как же это мы без зажигания-то? В целях продолжения ликбеза по УОВ, рекомендую прочитать . С картинками и объяснялками как меняется УОВ. Теперь порассуждаем. Есть определённая частота оборотов коленвала, чем она выше, тем меньше времени на впрыск топлива. Для этого вполне логично топливо подавать не в ВМТ, а раньше, тем более, что необходимую температуру нам на холодном двигателе создают свечи накала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 а если поехать сразу, и давануть? Захлебнется и заглохнет скорее всего Как ни странно не заглох, правда газку поддать пришлось, но совсем немного. igorenya Странный ты чел, тебе по русски говорят что в дизелях нет зажигания, а ты все свое И как же это мы без зажигания-то? :eek: Зажигание от слова ЗАЖИГАТЬ (Поджигать). Соляру не надо зажигать, она сама воспламеняется. Насчет ликбеза по УОВ, то спасибо, но у меня уже был достаточно продолжительный секс в извращенных формах с 2CT, года на 4 опоздал. Возможно я что-то не совсем точно изложил, но я опирался на постулат, что посты про ТНДВ в других темах тобою прочитаны и осмысленны. Что касается твоих рассуждений, то пока нелогичности и отклонений от истины в них не наблюдается (по крайней мере в данном посте):gigi: Есть, правда, нежелание называть все своими именами, но это из-за вредности (наверное). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdimon Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Люблю расуждать. Тоже стал обладать деликой недавно (4м40) при -26 завелась с пол тыка без доп процедур(правда заглохла через пол минуты из за летней соляры) Еще есть крузер 80 АБСОЛЮТНО безмозглый и тоже без проблем с пуском, вот тока в его насосе нет механизма ОУВ и пр. наворотов. Зато есть "подсос" который абсолютно тупо увеличивает подачу топлива ессно рукой хозяина. Есть свечи, которые локально греют предкамеру, камеру впрыска,кому как нравится, и самое интересное что при почти мертвом тнвд енто работает. Ну теперь рассуждения: 1)форсунки имеют моменты открытия и закрытия и что не маловажно факел, 2) тнвд имеет давление(данный роторный с одной плунжерной парой)равное для всех форсунок 3)Сама ЦПГ Что выходит(без учета электроники)? Изменение параметров форсунок меняет УОВ давление тнвд тоже способно на это и ЦПГ так же причастна, но меньше При наихудшем раскладе получается проблема с пуском и вообще. К слову, крузак заводилса без проблем в-18 при убитой поршневой (зазор в кольцах был 4мм) и убитом насосе. Посля капиталки но с убитым тнвд вааще нипойми чяво.Вроде нормально а вроде нет, работает тише бензинки, а едет хуже чем до, зато не дымит и расход около12\100. Прошу прощенья за отклонение от делики, но ведь тож дизель. А теперь я не пойму про угол опережения ПРИ ЗАПУСКЕ? Зачем нужна эта приблуда. если все решаемо количеством топлива? И это точно оно(на фотках)? Для себя я сделал вывод, что все проблемы с пуском надо отслеживать с окончанием тепла а не с наступлением холодов .Вобшем высказался, почти, прошу не пинать. ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ автомат опережения есть, но опережает он в зависимости от оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Еще один способ запустить машину после долгой стоянки в очень сильный холод (благо они у нас есть, испытано на своей шкуре). Ну во первых одеваемся потеплее ватники, валенки там всякие, душегрейки и т.д., дальше делаем что то вроде юбки на машине или еще лучше полностью накрываем каким нибудь материалом, запускаем паяльную лампу лучше две и вместе с ними лезем под авто. Часик сна под автомобилем (для экстремалов))) и можно в путь. Плюсы: отогрев повсеместный и плавный; запуск с минимальным износом трущихся деталей; никаких лишних движений в моторном отсек; относительно быстро; час здорового сна))). Минусы: практически отсутствуют (пару литров бензина на заправку ламп, вдыхание угарного газа гарантирующего головную боль в течении дня и др.)) Рекомендации: не направлять пламя на агрегаты автомобиля (риск сжечь сальники манжеты и другие резиновые изделия), если сооружена только юбка накрыть капот чем нить или заткнуть воздухозаборники, через них будет усиленно выходить тепло, взять с собой большой термос с горячим чаем, для устранения вредного воздействия угарного газа вывести дыхательную трубку за борт. Через час машина свободно запустилась и поехала. Запуск производил я при температуре -35 машина, не эксплуатировалась с месяц где то. Запомните частый запуск дизеля особенно на холоде сокращает моторесурс, лучше маленько потратиться на соляру (желательно зимнюю) чем разорится на ремонте двигателя (не включая сюда нервы, время). На счет соляры, Арктика на мой взгляд является убийцей японских дизелей ввиду сухости, летом мне кажется целесообразней использовать также зимнюю соляру все таки парафину поменее. Может кто поправит меня, может я где то не прав, если в чо вынесу любую справедливую критику. С уважением Dieselist. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Зажигание от слова ЗАЖИГАТЬ (Поджигать). Соляру не надо зажигать, она сама воспламеняется. Я и говорю, что зажигается :gigi: Насчет ликбеза по УОВ, то спасибо, но у меня уже был достаточно продолжительный секс в извращенных формах с 2CT, года на 4 опоздал. Да я и не сомневался, что ты - крутой перец Кстати ликбез был в общем в информативных целях и не только для тебя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Привет честной компании. Расскажу не много о своих злоключениях. По началу зимы казалось морзов совсем не будет. В результате расслабился антигель не лил вобщем вёл себя крайне не осмотрительно. Как обычно и бывает мороз подкрался не заметно, не сказать что смертельно, но 35 температура достаточно серьёзная. Нужды ездить не было и машина простояла дней 5, в конце концов надо было лететь на вахту. До аэропорта ехать на автобусе не хотелось, (правда всё равно пришлось) вот я решил попробовать завести машину. Лучше бы я этого не делал в 35 завести не удалось на следующий день 24 вот только аккумуляторы я вчера высадил. Приехал с вахты попросил товарища постоял со мной рядом полчасика подзарядил я свои аккумуляторы и завёл без проблем -20. На следующий день -25 товарищь который заряжал мои бататареи звонит просит завести. Моя заводится без проблем, дёргаю, завожу, ставлю после начались неприятности. На следующий день попытки завести успехов не принесли. За то сколько нового узнал о своей машине, что свечи у меня керамика, система прогрева свечей "квик-глов" правда завести в тот день так и не удалось на улице -15, должна завестись на раз. Снимаю аккумуляторы несу на зарядку. На следующий день, благо есть время, спокойно начинаю заводить, бесполезно. ВНИМАНИЕ!!! может кому и поможет, открытым огнём греть чревато, а вот водой достаточно эффективно. Не без основания полагаю что в насосе или фильтре была ледяная пробка, именно прбка, а не снежница -10 и ручным насосом прокачивается правда только всасывается при нагнетание проходит мимо штока (лягушки нет, фильтр с подгревом). Вобщем вылил я 20 литров горячей воды, по моему и чайника хватило-бы просто такя канистра была под рукой. Облил насос и фильтр (кстати после этого и подкачка стала хорошо работать) и через 5 секунд двигатель завёлся. Только после этого сделал весь комплекс противо морозных мероприятий, правда морозов серьёзных больше не было :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 14 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Ох и замутил я в свое время тему... А для себя я нашел самый простой и замечательный выход - вторая машина у меня БЕНЗИНОВАЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 "Кучеряво живешь. Телевизор будешь выбрасывать- позвони." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Угу. А чтоб вторую не заводить, есть дэлика на бензине - 6G72. Привыкайте, товарисчи, D5 будет только на бензине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Здрасти всем! подниму эту тему - а то подобных куча и везде о своем 8) вобщем застыла у меня сегодня соляра (летняя без присадок) первый раз за три года 8( заглох на пути домой вобщем двиг был уже прогрет хорошо, помаслав стартером завелся но обороты приходилось держать выше 2500 - иначе глохнет ессесно ехать не плучается, держать так долго смысла не видел - все равно обраткой больше полбака не прогреешь (больше 20 минут держал - чуток газ отпустишь - глохнет), качать лягушкой не получится - качалку втянуло внутрь. И тут я вспомнил совет одного нашего деликавода Олега - лить тормозную жидкость. поллитра таковой у меня имелось и я решил вопсользоваться советом - вылил все что было покачал машину для верности, помаслал опять стартером, поднял обороты и жду - минут через 10 обороты начали подпрыгивать и появиась возможность потихоньку отпустить газ где то до 1500 (это по педали газа а реальные обороты скакали от 800 до 1500) но ниже никак 8( решаю пробовать двигаться и для этого винт холостого хода закручиваю до этих оборотов. начинаю движение потихоньку - не глохнет. проехал минут 10-15 - пробую потихоньку разгоняться - едет! я на обочину рычаг на N - обороты 1700 ровные!!! ну понятно винт обратно выкрутил - на всяк случай оставил 1000 оборотов и оставшиеся 12 км проехал в нормальном режиме с разгонами и стояниями на светофорах 8))) - по ходу были небольшие провалы - но уже совсем немного вобщем думаю тормозная жидкость по любому будет не лишней в машине на зиму, да и не только на зиму *)))) ЗЫ дома искал информацию - очень немного по этому поводу, но говорят что ничего страшного не будет, что мол люди льют давно и постоянно, даже приводят дозировку полтира тормозухи на 500 л соляры (вроде так) - но сам чего то на постоянку так ездить опасаюсь - тем более налил в 10 раз больше 8) ЗЗЫ на одном сайте проскочила информация что первыми стали лить DOT4 в солярку в Казахстане!!!!!! потому как об антигелях ничего не слышали 8( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floger Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 А у Меня бензин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Касаемо про УОВ зря спорили ,да не совсем это корректно называть зажиганием,но суть по сути одна и поэтому для пргостоты многие называют моментом зажигания. Действительно в холодное время впрыск должен быть немногог пораньше тк детали быстро остужают нагретый воздух и скорость воспламенения топлива замедляется поэтому после отключения свечей можно пару минут наблюдать сизый дымок с расколбасом,проверенно на собственной шкуре.Для этого на насосах VE есть куча устройств и нельзя сказать точно у кого какие ,у меня например дыбовая ручная газулька,а у некоторых есть именно устройство автоматического добавления оборотов те автоматическая газулька которая в итоге тупо воздействует на рычаг тнвд,но есть и приспособы как ручные так и автоматические воздействующие на автомат опережения впрыска (таймер)поршенек на который воздействует давление топлива внутри корпуса в зависимости от оборотов меняя на высоких оборотах угол в более раннее.На древнем Опель-Аскона 82 года у меня была такая беда которая при вытягивании рычага делала впрыс более ранним именно впрыск. Буквально неделю назад поставил насос на 1 мм в раннее и при -10 -15 машинка почти не дымит после отключения преднакала а до этого до 0 пускалась прекрасно,при низких температурах от-10 и ниже тоже с 1/4 оборота но могла подколбашиваться от нескольких сек до пары минут. В заключении жаль что владельцы бензинок хвастаются что у них нет проблем тк шансов пустится у дизеля в мороз больше гораздо если сам владелец не лох а просто грамотно разбадяжил саляру.Не раз был свидетелем как в мороз нулевые тачки импортные либо с трудом либо с чайником еле пускались а то и вообще не пускались а старинные дизеля гордо мурчали хоть и немногог поддымливали. Когда мне моя машинка подвернулась подешевке былабы бензинка даже не расматривал вопрос о покупке.Все заканчиваю а то начнем спорить о достоинствах дизеляки и зажигалки а это равно что спорить о курице и яйце.Просто большинство попробовав по различным причинам дизеляку зажигалку не хотят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 а я беру болшой АКБ например 120 на ночь цепляю к нему небольшой блочок из 1.5 кВт резисторов (можно лампочку) чтоб в горловину пролезало. Утром АКБ в гараж на зарядку на день. Хотя мень -36 не было, но негретая саляра в канистрах парафинит даже при -10, а с такой приблудой пока всё ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.