Перейти к содержанию

Не тянет на холодную 4М40


Рекомендуемые сообщения

Здравтсвуйте!

Вопрос в следующем:

Пришли морозы и машина пока не прогреется тупо не едет. Педаль в пол, но только валит черный дым и скорость не более 20 км.ч. Прогрелась и поехала.

Какие причины вижу я: летом пару-тройку раз заправлялся там где не следует (камазисты, трактористы, вообщем левой, дешовой солярой) может там водички и подхватил.

Что сделал. Через сливной болт слил все, что было в баке, поменял топ.фильтр.

Засвисетла турбина, поменял на другую (б/у), появился черный дым.

Не знаю, что с чем связавать...И турбина и морозы появились одновременно.

Буду признателен за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у Вас с ЕГР-ом? заглушен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клапанные зазоры, похоже что их нет. На холодную 0,2- впускные, 0,3- выпускные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с простого измерь давление наддува,проверь как советуют егр а лучше заткни его.Контрактная турбина была с актюатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с простого измерь давление наддува,проверь как советуют егр а лучше заткни его.Контрактная турбина была с актюатором?

 

Приветствую! У меня вот какая проблема.

Было как то летом, но прошло, а вот теперь постоянно зимой.

Теперь по-порядку:

Бокс, температура примерно +2,завожу... обороты примерно 600, но работает стабильно, педаль в пол и ноль эмоций! только обороты подпрыгнули еще на 200 и всё, дальше яма! Далее постепенно начинают расти и двигатель начинает крутиться как положено. дыма никакого нет вообще! Тут конечно вы скажете, мол холодный дизель, саляра наша г*вн* - согласен!

Далее прогрели, температура рабочая и еще немного. положение "D", машинка холостыми оборотами катнулась, педаль в пол, и о чудо! Ей пох** - еле-еле-еле набирает обороты до двух и потом такой подрыв после 2000 об. вдавило в сидушку, и она прет как танк. т.е.до 2-х тысяч моментная яма. покатался и вроде все прошло. глушу, минут двадцать, завожу, опять такая же фигня! причем дыма нет никакого, ни белого, ни черного. ЕГР заглушен, турбина дует нормально.

Вот что меня смутило. Заметил следующую закономерность. Даже на прогретом дизеле после запуска долго работают свечи и дают сильную просадку, свет желтеет, обороты падают немного. Мерил напряжение на выходе с того реле - 14 V. Думаю что это не нормально при нагрузке от работающих свечек.

А может дело не в них?

Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему ТНВД умер

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@maksim trifonov, всем привет, Максим как ты решил свою проблему. У меня то же самое. На холодную заводится идеально и едит нормально, а вот на горячую проблема. Стоя на месте включаешь D или R, а она не хочет набирать обороты при нажатии на газ, отпускаешь газ и если стоишь на прямой, то своим ходом еле еле набирает обороты и только после этого при нажатии на педаль подрывается и едит нормально. Плунжер заменил, заводится на горячую нормально. Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...