allkor Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Здравтсвуйте! Вопрос в следующем: Пришли морозы и машина пока не прогреется тупо не едет. Педаль в пол, но только валит черный дым и скорость не более 20 км.ч. Прогрелась и поехала. Какие причины вижу я: летом пару-тройку раз заправлялся там где не следует (камазисты, трактористы, вообщем левой, дешовой солярой) может там водички и подхватил. Что сделал. Через сливной болт слил все, что было в баке, поменял топ.фильтр. Засвисетла турбина, поменял на другую (б/у), появился черный дым. Не знаю, что с чем связавать...И турбина и морозы появились одновременно. Буду признателен за дельные советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 А что у Вас с ЕГР-ом? заглушен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Проверь клапанные зазоры, похоже что их нет. На холодную 0,2- впускные, 0,3- выпускные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betman43 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Начни с простого измерь давление наддува,проверь как советуют егр а лучше заткни его.Контрактная турбина была с актюатором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim trifonov Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Начни с простого измерь давление наддува,проверь как советуют егр а лучше заткни его.Контрактная турбина была с актюатором? Приветствую! У меня вот какая проблема. Было как то летом, но прошло, а вот теперь постоянно зимой. Теперь по-порядку: Бокс, температура примерно +2,завожу... обороты примерно 600, но работает стабильно, педаль в пол и ноль эмоций! только обороты подпрыгнули еще на 200 и всё, дальше яма! Далее постепенно начинают расти и двигатель начинает крутиться как положено. дыма никакого нет вообще! Тут конечно вы скажете, мол холодный дизель, саляра наша г*вн* - согласен! Далее прогрели, температура рабочая и еще немного. положение "D", машинка холостыми оборотами катнулась, педаль в пол, и о чудо! Ей пох** - еле-еле-еле набирает обороты до двух и потом такой подрыв после 2000 об. вдавило в сидушку, и она прет как танк. т.е.до 2-х тысяч моментная яма. покатался и вроде все прошло. глушу, минут двадцать, завожу, опять такая же фигня! причем дыма нет никакого, ни белого, ни черного. ЕГР заглушен, турбина дует нормально. Вот что меня смутило. Заметил следующую закономерность. Даже на прогретом дизеле после запуска долго работают свечи и дают сильную просадку, свет желтеет, обороты падают немного. Мерил напряжение на выходе с того реле - 14 V. Думаю что это не нормально при нагрузке от работающих свечек. А может дело не в них? Подскажите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) по моему ТНВД умер Изменено 26 ноября, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senalex Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @maksim trifonov, всем привет, Максим как ты решил свою проблему. У меня то же самое. На холодную заводится идеально и едит нормально, а вот на горячую проблема. Стоя на месте включаешь D или R, а она не хочет набирать обороты при нажатии на газ, отпускаешь газ и если стоишь на прямой, то своим ходом еле еле набирает обороты и только после этого при нажатии на педаль подрывается и едит нормально. Плунжер заменил, заводится на горячую нормально. Прошу помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.