Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Господа, кто подскажет один ответ на вопрос. Купил недавно Делику для души 4WD "кубик" 1984 г.в. правый руль. Требует ремонта кузова из-за вмятин (ранее использовалась для поездок в тайге и естественно куча всяких замятостей и потертостей), хозяин бывший не шибко заморачивался по поводу кузова. Так вот, сильные вмятины на стороне за водительской дверью - там где нет сдвижной двери (видимо на дерево облокотились). Вопрос в чем: у меня есть точно такой же кузов (то же не "камильфо" конечно), но как раз нужная сторона у него идеально ровная. Что можно сделать вырезать с другого кузова и вварить, либо же рихтовать как есть. У мастеров разные мнения - кто говорит что вваривать опасно - может кузов повести, кто говорить сложнее рихтовать и т.д. Скажите - кто-нить сталкивался с таким вопросом. Буду признателен.

Опубликовано

Привет Кубиковод :)

В принципе с твоим кузовом можно делать что угодно, рама всё простит. Я бы не стал вваривать древнее железо, тем более что пороги снизу наверняка уже гнилые.

Опубликовано (изменено)

вваривать геморойно!!! очень много точек надо отсверлить, и обратно приварить...

я конечно не видел объем работы, но всетаки думаю проще поправить, правда на такой большой плоскости сложно вывести все вмятины, и при этом сохранить форму,причем её придется после рихтовки обязательно натянуть!!! (нагреваются газосваркой точки, простукиваются согнутым (буквой Z) напильником, и резко охлаждаются мокрой тряпкой)это все для того чтоб железо не играло...

иначе шпатлевка будет трескаться со всеми вытекающими оттуда последстваиями...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

В том то и дело что не ржавый совсем. Я,когда увидел его, сам оч. сильно удивился. Потом выяснил, что машина после Японии попала на Чукотку в поселок с населением 1000 человек (Беринговский район, практически Аляска :) ). То есть там дороги не посыпают солью всвязи с тем, что дорог нет и посыпать нечего :) . Но я только рад этому факту, потому-что пробег по спидометру 51000 всего. Мужик, который продавал мне его, сказал, что ездил только за ягодами и наездил 2000 или 3000 км. То есть большую часть пробега машина ездила по Японии. Конечно факт сомнительный (с 1984 года всего 54 тысячи), но я сейчас его перебираю и вижу, что износа на деталях нет совсем, что то же радует. Но вот вмятины меня беспокоят.

Опубликовано

Простите ошибся - 51 тысяча.

То есть я так понимаю,что боковина еще и приварена к внутренним рёбрам, а я думал, что там только "сырая резина" на ребрах и крепление к порогу и стойкам. Я,просто, не знаю. Да, действительно, я сам склоняюсь к рихтовке без вырезания, но тень сомнения, присущая каждому из нас, все-же присутствует.

Опубликовано

Однозначно сделаю фотки. Я там перебираю практически все с чисткой и покраской, так что похвастаться хочется аж невтерпёж :). Просто я уезжаю на работу - ещё темно, приезжаю с работы - уже темно, но на выходных обязательно пофотографирую и вышлю на всеобщий осмотр.

Опубликовано (изменено)

Да повезло тебе достался такой АППАРАТ БЕРЕГИ ЕГО , Я БЫ РИХТОВАЛ НЕ ДЕЛАЛ СВАРКОЙ, Сейчас у тебя машина потом неизвестно что будет.

Изменено пользователем Павел_чита
Опубликовано

Да повезло тебе достался такой АППАРАТ БЕРЕГИ ЕГО , Я БЫ РИХТОВАЛ НЕ ДЕЛАЛ СВАРКОЙ, Сейчас у тебя машина потом неизвестно что будет.

 

Согласен по поводу рихтовки. Однако даже сейчас тяжело найти мастера не халтурщика, который нормально сделает и потом шпаклевка отходить не будет.

Опубликовано

вваривать геморойно!!! очень много точек надо отсверлить, и обратно приварить...

я конечно не видел объем работы, но всетаки думаю проще поправить, правда на такой большой плоскости сложно вывести все вмятины, и при этом сохранить форму,причем её придется после рихтовки обязательно натянуть!!! (нагреваются газосваркой точки, простукиваются согнутым (буквой Z) напильником, и резко охлаждаются мокрой тряпкой)это все для того чтоб железо не играло...

иначе шпатлевка будет трескаться со всеми вытекающими оттуда последстваиями...

 

Вы знаете, если я скажу о натяжке металла нашим мастерам, мне кажется они сознание потеряют. :)

Опубликовано

STAS76, пусть лучше шпатлевка отходит, чем сквозная гниль из мест сварки полезет, а она полезет будь уверен.

Опубликовано

Да повезло тебе достался такой АППАРАТ БЕРЕГИ ЕГО , Я БЫ РИХТОВАЛ НЕ ДЕЛАЛ СВАРКОЙ, Сейчас у тебя машина потом неизвестно что будет.

Слушайте, действительно это МАШИНА. Сейчас все какие-то безликие автомобили и одинаковые. Это я говорю не как завистливый владелец старой машины, который не может купить новую, а так есть на самом деле. У меня недавно Краун Тойота была 91 г.в., так он такие взгляды восторженные встречал!

Опубликовано

зафотай бочину мятую, мож чего посоветую-раньше рихтовал...сейчас инструмент порастерялся, да и ни терпения ,ни времени не хватает...но иногда балуюсь...

Опубликовано

зафотай бочину мятую, мож чего посоветую-раньше рихтовал...сейчас инструмент порастерялся, да и ни терпения ,ни времени не хватает...но иногда балуюсь...

Обязательно на выходных сфотографирую. Хороший совет всегда поможет.

Опубликовано

зафотай бочину мятую, мож чего посоветую-раньше рихтовал...сейчас инструмент порастерялся, да и ни терпения ,ни времени не хватает...но иногда балуюсь...

Посмотрите, пожалуйста, - Ваше мнение...

post-11369-0-72032600-1322130060_thumb.jpg

Опубликовано

Помойму фигня :) Было бы что сложное, ведь помято именно между ребер, а туда доступ отличный. Я кстате против шпатлевок... Тебе для выставки?:)

Я бы лично вытянул сколько можно без вреда даже краски, а шпаклей замажешь, единая трещина и пошла ржа под ней гулять и не увидишь...

Опубликовано

Нормально мятая бочина. Рихтовка + волосатая шпакля + финишная шпакля + зашкуривание-грунтовка-покраска = новый бок.

Опубликовано

ничего криминального вроде нет

только мне кажется он уже делался...там не шпакля отошла?

Да, именно шпаклевка отошла, но под ней нет ржавчины, это хорошо. Там, кстати, и с задней дверью такойже вопрос, но с задней дверью проще - у меня есть запасная.

 

Нормально мятая бочина. Рихтовка + волосатая шпакля + финишная шпакля + зашкуривание-грунтовка-покраска = новый бок.

Простите, пож. "волосатая шпакля" - улыбнуло :). Просто представил волосатый автобус - это сильно :)

Опубликовано

Помойму фигня :) Было бы что сложное, ведь помято именно между ребер, а туда доступ отличный. Я кстате против шпатлевок... Тебе для выставки?:)

Я бы лично вытянул сколько можно без вреда даже краски, а шпаклей замажешь, единая трещина и пошла ржа под ней гулять и не увидишь...

Конечно буду стараться по максимуму выравнивать, просто хочу привести бусик в такое состояние (см. фото)

post-11369-0-59631600-1322142049_thumb.jpg

Опубликовано

думаю поправить без проблем можно, :) там натянуть можно за счет рёбер жесткости... немножко "просадить" их чтоб плоскость играть не начала...

главное смотри чтоб бочина была плоской, не выпуклая, а то у нас рихтовщики любят так её выправить, что железо вытягивается и его становится больше , чем надо, в результате деталь (особенно большая и цельная как бочина) теряет форму и заместо плоской становится выпуклой :(

Опубликовано

чтоб металл не вытягивался при рихтовке, сделай специальный интрумент, если сам конечно делать будешь...

Берешь напильник средний с с средней нарезкой, загибаешь его нагрев посередине, в двух местах

примерно так ____/----, подкладываешь с внутренней стороны плоскую массивную железяку в то место, где снаружи вмятина и рихтуешь... кстати начинай рихтовать вмятины около рёбер жесткости, тогда плавные вмятины на плоскостях будут гораздо меньше, и ещё напильник делает зазубрины на металле за который потом шпатлевка хорошо цепляется. :)

Опубликовано

для непосвещённого это трудно Вадим.помню как сам своё первое крыло рихтовал.но у меня был комплект рихтовочного инструмента неплохого.ньюансов много. нужно хотя бы один раз понаблюдать за тем как это делают.тем более плоская дверь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...